Вариатор на асх цепь или ремень

Вариатор на асх цепь или ременьВариатор на асх цепь или ременьЧто лучше — надежнее, основные плюсы и минусы. Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая. Но одну покупают и любят, я имею в вариатор на асх цепь или ремень АКПП, а вот от другой сторонятся CVT! Кстати в последнее время робот стали покупать намного чаще, вот и наша ЛАДА ВЕСТА и ПРИОРА идут именно с роботизированными коробками.

Вариатор на асх цепь или ременьНУ да ладно, сейчас не про статистику, а именно про строение, надежность, разгонную динамику и КПД, а также расход топлива. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, самая дешевая новая авто в минске развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата.

Вариатор на асх цепь или ременьПозже снять комнату в москве у хозяина частные объявлений 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile. ДА и сама техническая часть довольна прочная.

Вариатор по сути надежная трансмиссия, но и она ломается. Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень. Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре. 150 000 километров, вам ЖЕЛАТЕЛЬНО, заменить ремень! Загоните лучше на диагностику, затем принимайте решение. Насколько он надежен в это модели?

Вариатор на асх цепь или ремень

Сейчас на спидометре 460 000 км. Ну а если финансы позволяют-берите что хотите! Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. Во всяком случае на гарантии беспокоиться не о чем. 10-20 лет, то конечно предпочтительнее автомат. Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает! У кого то раньше у кого то позже-это кому как повезет.

  • Но вот был случай у знакомого, с праворульной Тойотой, стоял у него вариатор, сломался, оттянули машину на станцию, сначала к не официалам, ковыряли и ремень меняли, вроде сделали.
  • Появился сначала в судостроении, в 1903 году. Масло меняется часто, как это регламентируют производители.
  • На счет разгона меня и автомат устраивает.
  • Покупаю жене машину Ниссан Жук 1,6 передний привод, пробег примерно 80-100000 км.

key

Здесь крутящий момент от двигателя передается по средствам гидротрансформатора, как я уже писал в нем нет жесткого зацепления, по сути он работает от давления масла. Если нет жесткого зацепления, то ломаться тоже вроде как нечему, однако в строении есть валы с планетарной передачей, а также стальные диски с фрикционами. Фрикционы, заменяют собой сцепление, именно при их сжатии или разжатии, включаются нужные муфты, что соответствует передачам. Также важными составляющими являются насос высокого давления и гидроблок.Вариатор на асх цепь или ремень

Конечно, сейчас я рассказываю очень утрированно, однако обозначаю самые важные элементы. Если такой запах есть в коробке передач, то покупать такой авто, я бы не стал! Конечно, если АКПП запущена, то поломок может быть больше, это износ и планетарных шестерен, и износ фрикционной накладки гидротрансформатора, да еще много чего, у каждого производителя свои нюансы. Ресурс автомата Ресурс при должном обслуживании, может быть огромен! Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей.Вариатор на асх цепь или ремень

А при 100 000 км машину лучше менять, там кроме вариатора все детали изношены. НА этом заканчиваю, думаю статья была полезна. Вариатор более прихотлив в обслуживание и как указывалось в видео весь акцент падает на масло и фильтра в первую очередь. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат? Что может ломаться Вариатор очень требователен к обслуживанию.

Интересно знать! Менять масло по регламенту, сказано в 60000 так и нужно! Можно даже раньше, скажем в 50000 км. Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает!

Подробнее Вариатор на асх цепь или ремень

Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс. Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты. Эти простые правила, сделают свое дело, ресурс увеличиться и намного, думаю сможете проходить около 300 000 километров. Из-за такой стойкости многие и выбирают именно такой тип трансмиссии. Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента.

key

Вам нужно смотреть, состояние, как менялось масло, как эксплуатировали, он не любит больших весов и т. Насколько сложно таким будет освоить вариатор? Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров. Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента. 4 ступенчатый автомат — довольно сложен в ремонте, а 6, 7 и более — просто кошмар. Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские. Теперь думаю — когда ремень накроется?

key

Вариатор на асх цепь или ремень Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров. 4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны. Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия. У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла.

Вариатор на асх цепь или ремень Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет. ДА расходует больше чем вариатор, опять е из-за меньшего КПД. Зато при правильно замене ATF жидкости, можете спать спокойно после 100 000 километров, чего не скажешь про оппонента. Принцип бесступенчатой трансмиссии изобрел еще Леонардо Да Винчи, аж в 1490 году, только внедрить его в массы он не смог, у него попросту не было такого двигателя внутреннего сгорания, которым обладают современные автомобили.

Для начала купите хотя бы тот же ELM 327, и проконтролируйте нагрев масла. Таким образом, вариатор это более беспокойная трансмиссия, 300 000 километров на ней не пройти, банально меняя масло! Программа утилизации автомобилей с нового года лучше брать вариатор или автомат, при пробеге примерно 80 000 км. Хочу купить Лифан Х50 Китаец , но сборка Россия, говорят , что там все от Тайоты , там стоит вариатор .

  • Сам езжу на Тойота Приус 20-ка 2004 года,7лет.
  • На поиск навела мысль о покупке десятилетнего RAV4 с вариатором.
  • Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты.
  • У меня РАФ 2007 года 2.

Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile. Собираемся покупать Ниссан Х-Трейл двухлетний с вариатором, пробег 70 тыс, один владелец за 1. Хотите спорта или уходов со светофора в зенит — берите механику с мощным двиглом. Менять масло по регламенту, сказано в 60000 так и нужно! NISSAN JUKE у него стоит вариатор , новый. Так что мое мнение акпп или механика лучше чем роботы и вариаторы. Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая. Я ни разу не менял масло и не парюсь с проблемой поломки. И продать машину потом проще будет.

Техническая составляющая вариатора Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей.

Вот в этой статье — автомат или механика, также разбирали что лучше. Вариаторы не любят «тапки в пол», резких ускорений и рывков. Пока нечего не делала ,так как проконсультироваться реально не с кем . Есть другое мнение, Субарики и вариатр не друзья. Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей.

В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Что может ломаться Вариатор очень требователен к обслуживанию. 80 000 километров, как это регламентируют некоторые производители. Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские. Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление. От этого валы не могут нормально зажать или разжать ремень, он начинает в них пробуксовывать.

key

ВАЖНО!!! Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. И тогда мало не покажется, разлетается по всей коробке и разрушает все и вся! Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень.

Немного о Вариатор на асх цепь или ремень

Ресурс вариатора Здесь также как и у автомата, нужно помнить о сменах масла, если этого не делать, то CVT может и до 100 000 недотянуть! 150 000 километров, вам ЖЕЛАТЕЛЬНО, заменить ремень! Таким образом, вариатор это более беспокойная трансмиссия, 300 000 километров на ней не пройти, банально меняя масло!

Реально найти мастера но CVT очень сложно, особенно в провинциальных городах. Сложная электроника, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого. Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой. По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и безрывковое плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов. 1200000 его желательно заменить, очень требователен к качеству масла!

Сейчас подробное видео, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, смотрим. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат? Вот в этой статье — автомат или механика, также разбирали что лучше. Также читайте — что лучше автомат или робот. НА этом заканчиваю, думаю статья была полезна. Виды коробок передач, рядовых автомобилей, а также их отличия.

Нужно ли менять фильтр в АКПП. Если не новая то нужно смотреть пробег, если большой лучше загнать на диагностику и лучше к официальному дилеру.

4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны. Был цуцик с роботом задолбался с ним в ремонт ездить, друг посоветовал поставить механику, поставил и забыл. Нужен всего лишь ремонт ЭБУ это примерно 20тыс. Возможна ли диагностика вариатора при покупки бу авто? Все зависит от езды,если собрались крутить пятаки и выполнять трюки вам ручная коробка нужна.

Но и современные автоматы также, достаточно прочны. Вариаторы имеют довольно сложную конструкцию, с кучей тонкостей. Я, не имея никакого опыта в ремонте авто, сам снять комнату в москве у хозяина частные объявлений ремень на Nissan  Qashqai по фото-инструкции из интернета. Вариатор самая простая автомобильная трансмисия, просто на сегодняшний день относительно новая и редкая, вот и ломят официалы цены за ремонт, пока гастарбайтеры не освоили.

Но вот был случай у знакомого, с праворульной Тойотой, стоял у него вариатор, сломался, оттянули машину на станцию, сначала к не официалам, ковыряли и ремень меняли, вроде сделали. Прельщает вариатор с точки зрения экономии топлива и динамики. Одолевают некие сомнения — уж очень сложен будет ремонт если что. Хотя шкворня на подшипниках уаз как переделать может и автомат и не думаю, что это будет резко дешевле.

Если загнуло — 30 — 40, и ваш автомобиль стоит на улице, то нужно прогревать не менее 10 минут. Очень хорошая и доходчивая статья, особенно для технарей! Проще говоря, для дилетантов, вариатор движет транспортное средство плавно и динамично как городской  троллейбус разгоняется при хорошем напряжении в сети и отсутствии пробок на дороге! Леонардо Да Винчи намного опередил свое время, и это уже признали ученые мужи.

Так что вариатор можно смело брать. А при 100 000 км машину лучше менять, там кроме вариатора все детали изношены. У меня митцубиси легнум 4wd 97 года.

Не думала, что так быстро найду такую инфу. На поиск навела мысль о покупке десятилетнего RAV4 с вариатором. Вдруг полетит вариатор, возраст у машины уже почтенный. И покупка тачки будет и так на последние деньги.

АКПП только на на объеме 2. Разница в цене почти 10 тыс. У меня РАФ 2007 года 2. 4 объем и АКПП, хотела обновить машинку, а тут вариатор в новую модель установили. То есть можно лет пять ездить и не пережевать.

В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. И тогда мало не покажется, разлетается по всей коробке и разрушает все и вся! Хочу купить ниссан либерти с вариатором,пробег около 200т. АКПП только на на объеме 2.

Самое главное то, КАК вы водите. Что посоветуйте брать, автомат или вариатор, механику не рассматриваем. И в третьих,если мне дадут машину на выбор из трёх видов коробок,не задумываясь возьму вариатор! Кстати в последнее время робот стали покупать намного чаще, вот и наша ЛАДА ВЕСТА и ПРИОРА идут именно с роботизированными коробками.

576 км менял только масло,коробкой доволен и все устраивает. Первый раз заинтересовался чем же так плох вариатор. Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой. Если не новая то нужно смотреть пробег, если большой лучше загнать на диагностику и лучше к официальному дилеру.

Также читайте — что лучше автомат или робот. Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс. Если нет жесткого зацепления, то ломаться тоже вроде как нечему, однако в строении есть валы с планетарной передачей, а также стальные диски с фрикционами. PS Кстати сказать хотел заметить, что у вариатора тоже есть бублик гидротрансформатора даже на вашей картинке в видео и с него тоже надо сливать масло при замене, о чем многие не знают или забывают!

Вариатор на асх цепь или ремень

1, 2, 3, 4 и т. При определенных условиях достаточно 5км пробега. Современные вариаторы ходят долго, у Nissan и в частности у Nissan Juke, прочный вариатор с хорошим ресурсом. Проще говоря, для дилетантов, вариатор движет транспортное средство плавно и динамично как городской  троллейбус разгоняется при хорошем напряжении в сети и отсутствии пробок на дороге! Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление. Из-за такой стойкости многие и выбирают именно такой тип трансмиссии. Автомат только после появления 6 ступений смог приблизиться к вариатору по комфортности езды.

  • Эти простые правила, сделают свое дело, ресурс увеличиться и намного, думаю сможете проходить около 300 000 километров. А вот два года назад понадобилась сменная машинка и по дешовке взял еще ауди а6 2001.
  • Недавно поменял масло ATF, из за пинков. ТС смотрела от 2006 до 2009.
  • Также какой пробег — если до 100 000 км, это одно если больше 150 — 200 000 км, это другое. Вы же представляете что такое в деревне универсал.
  • Ресурс вариатора Здесь также как и у автомата, нужно помнить о сменах масла, если этого не делать, то CVT может и до 100 000 недотянуть!

key

Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре. Уже поменяла гидроблок, блок управления коробкой, а толку нет! Потратила уже кучу денег — а результата нет. Как забрать деньги из нерадивого автосервиса? Ищите хороший автосервис с чеками и гарантиями на работы, желательно с прописанными условиями на бумаге. Возможно вариатор поменять на автомат если он изначально стоял на машине?Вариатор на асх цепь или ремень

Возможна ли диагностика вариатора при покупки бу авто? NISSAN JUKE у него стоит вариатор , новый. Но побаиваюсь, кто не будь знает в деле эту машину стоит или не стоит покупать? Современные вариаторы ходят долго, у Nissan и в частности у Nissan Juke, прочный вариатор с хорошим ресурсом. И еще — новая машина на гарантии, так что можно брать не боясь, если что все покроет гарантия.Вариатор на асх цепь или ремень

А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, даже не все официалы делают. Конечно, если АКПП запущена, то поломок может быть больше, это износ и планетарных шестерен, и износ фрикционной накладки гидротрансформатора, да еще много чего, у каждого производителя свои нюансы. Можно даже раньше, скажем в 50000 км. Но далеко не у всех есть финансовая возможность взять новый автомобиль. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата.

Видео Вариатор на асх цепь или ремень