Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Субару форестер как залить масло в коробку автоматОбычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и субару форестер как залить масло в коробку автомат, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Субару форестер как залить масло в коробку автоматМожно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить самая дешевая новая авто в минске регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме.

Субару форестер как залить масло в коробку автоматЕсли эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой авито газель с пробегом северная осетия увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем.

Субару форестер как залить масло в коробку автоматДвигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Вторая «самая дешевая новая авто в минске» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов.

На следующий день я опять к ним. У меня тойота терцел 1991г, двигло 5е-фе акпп, начала троить, а при включении передачи глохнет, и не могу найти где шипит и после того как заглохнет пока не поддашь газу — не заводится. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. Такая же ерунда, не знаю что делать! При запуске обороты двигателя стабильны, затем спустя некоторое время начинают плавать, на прогретом двигателе — 500-800-900-500 и так далее. Поменял свечи, все так же, троит, только в режиме D, и только без движения! При работе на холостых раз в 10 секунд обороты прыгают с 800 до 1000. 3110 инжектор, когда заводишь — не держит обороты и перестает работать, т.

Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Далее заглушив мотор, пытаюсь завести — не заводится. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. 2, неожиданно стала подтраивать, обороты прыгать до 2000, дымить черной копотью и глохнуть. Тойота королла, на холостом обороты 500-700, помогите! Такой маневр череват только мойкой движка и капота с низу на работу движка это не влияет. 6, внезапно загорелся чек, движок затроил и звук работы двигателя изменился, под капотом явный запах выхлопа смесь масла и бензина. У меня камри 20, по утрам обороты не поднимает, 800-900 держит и обороты чуть плавают, и черный дым идет, а потом чуть поработает — и перестает.

  • У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1.
  • На горячую, пока газ не нажмешь, не заводиться, после того газ отпустишь — обороты падают, мотор иногда глохнет, на перекрестках порой тоже глохнет. Проверили сканером, ошибка датчика положения коленвала.
  • У меня ниссан , проблема та же, чуть с другого боку, обороты плавают только после нагрузки — то есть сцепление снял и движку нужно самостоятельно прогазоваться около 5 -10 сек на 2000 оборотах, потом держит примерные холостые обороты. Проблема в том, что на холодном заводиться норм и через некоторое время начинает троить и падать обороты, и при езде также падает обороты и глохнет.

На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз.Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Начал жрать как конь и с места тупил, чувство что заслонка дроселя не сразу открывалась, были провалы! Подскажите, кто сталкивались ли кто такой проблемой? 4G93, сделал диагностику — показала неисправность дмрв, заменил его. Ужас, где только не был — и диагностика и т. При запуске двигателя на холодную обороты 1800 большие, по мере прогревания снижаются долго, в чем причина?

Интересно знать! Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

Подробнее Субару форестер как залить масло в коробку автомат

У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. 5000-6000, а затаем стал работать с плавающими оборотами. Так что, спасибо, admin, за полезную информацию. У меня корона бочка, поставил контрактный мотор — прогревочные стали прыгать.

У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Что только не пробовал — и местами форсы менял, и свечи, и катушки — ничто не помогает, заливает и все. При заводке на холодный обороты подскакивают до 1300 и держаться пока машина не нагреется. Mitsubishi Mirage Dingo GDI, пропали обороты прогрева двигателя из холодного состояния. И еще момент такой — чем холодней на улице, тем больше обороты на прогретом двигателе. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. У меня после частичной замены масла в акпп загорелся чек, плавают обороты, отсечка на 3000 пинается, коробка хонда одиссей 1998г, двигло F 23 A.

Субару форестер как залить масло в коробку автомат Сразу заводишь — 1500, потом 2000, и когда уже температура начала подниматься — они начинают плавать 2200-1500 об. Маленько проедишь — приходит в норму. Mitsubishi Mirage Dingo GDI, пропали обороты прогрева двигателя из холодного состояния. Обороты минимальны на столько, что двигатель глохнет, пока не прогреется до какой-то минимально приемлимой температуры. По поводу холостых оборотов на GDI. У меня DION с таким-же движком, заплавали обороты и стала плохо запускаться, обратился на СТО: мне почистили заслонку на подачу воздуха, и смазали ось засслонки маслом!

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема: тойота камри двс 4SFE на ходу когда акпп переключает на 4 передачу — обороты останавливаются на 1500 на тахометре, убираешь ногу с педали газа — обороты не опускаются пока не включишь N. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. 400-600, при нажатии педали газа обороты до 1300 — двигатель захлебывается, свыше 1300 начинают работать нормально. Почитал на форумах что это лечат промывкой дросселя, снял впускной патрубок, увидел черный самая дешевая новая авто в минске на заслонке, и решил помыть.

  • Через минут пять заведется и может час-два нормально ездить, даже целый день может ездить.
  • Холодный двигатель заводишь — обороты в норме, только стоит прогреться — машина глохнет и не заводится пока не остынет. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится.
  • Едет нормально, бенза много не ест. У меня спринтак движка 5A-FE, такая же беда — в пробках на стоянке обороты падают, движка дергается, что посоветуешь?

Если подгазовывать пару минут, то обороты становятся в 900 и весь день все в норме. Обороты тахометра с 600 медленно опускались вниз до 400 и глохла. Загорается чек, машина глохнет либо начинают плавать обороты — то 1500, то 800, то 2000. Может кто сталкивался с такой проблемой? А перед этим обороты держали 2000.

И я забыл про плавающие обороты и плохой запуск! У меня плавают обороты, снимаю воздушный фильтр двигатель работает нормально.

Но как только достигает рабочей температуры — начинаются чудеса. У меня проблема на двигателе 5а. Тредий день убил полностью в попытках завести его. Подскажите, стоит ли в автоакустике ставить кроссовер, или же это неоправданное транжирство? У меня Марк 1990 в кузове мх 83, мотор 7m ge.

Подскажите в чем проблема и как исправить. Поехал в сервис поменял масло, свечи, промыл впрыск. Трубки все пережимали не в них дело. Я думаю, что это кислородный датчик. По логике — не сгоревший бенз попадает на катализатор и на этот датчик. Дай знать чем дело закончилось, в чем была неисправность?

ВАЖНО!!! У меня японец, работа движка нестабильная, при нажатие педали газа обороты увеличивают с 800 до 1200 но не более . На хх работает плохо 2 мин. 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится. Такая же ерунда, не знаю что делать!

Немного о Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Сегодня подливал масло в RAV4 1996гв. Забыл закрыть крышку движка и проехался в таком состоянии метров 400. Увидев холостые в районе 2000 сразу вспомнил про крышку.

Под капотом естественно всё в масле — крышку закрыл, масла подлил, а холостые так и пляшут! Подскажите идиоту, чем чреват этот манёвр! Такой маневр череват только мойкой движка и капота с низу на работу движка это не влияет. 4G93, газ-бензин на холодную заводится нормально, но слишком большие холостые обороты 2500-3000 об. Всем привет,у меня такая проблема на Carine двигатель 5А постояно держит 1200-1300 дросель чистил датчики температуры мменял не чего не помогло,посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать?

Первым делом посмотри датчик подачи воздуха, просто надо немного намочить растилкой и все будет ок. У меня такая же была проблема. Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку. Все было отлично, обороты стояли примерно 600 ровно. Сегодня поставили новый аккумулятор, завели и обороты на прогретой машине стали около двух тысяч и не опускаются.

При включении на d держит 1000. D обороты плавают 450 до 650 и при этом сопровождаются резкими ямами и неровностью работы.

На прогретую машину, вообще не плавают. Заслонку чистил, датчики температуры менял, помпу менял, задолбался. У меня ниссан блюберд, на холодную заводиться и держит обороты 1200-1300. Поехал в Сабурово, купил там айразол по совету продавца fuel injecton-air intake cleaner. Думал датчик положения неправильно прикрутил, но машина неделю ездила нормально. Что делать, где искать этот головняк? Подскажите идиоту, чем чреват этот манёвр!

Не раз чистил дроссельную заслонку — не помогло. Кто знает в чём причина — подскажите. У меня спринтак движка 5A-FE, такая же беда — самая дешевая новая авто в минске пробках на стоянке обороты падают, движка дергается, что посоветуешь?

Все говорят разное, хочется как ни как к общему мнению придти и справить. Я мучился с такой же бедой, друг дал свои старые свечи денсо, поставил, заработал нормально! Сегодня купил самая дешевая новая авто в минске свечи фирмы денсо, опять все началось!

Скорее всего лямбда зонт кислородный датчик. Пока холодный работает как часы, когда прогреется, проедешь километров 5-10, жмёшь на тормоз а такое ощущение как будто одновременно с газом, расписка в получении денег на покупку автомобиля тормозит если ставишь на N то обороты держит 2200 дёргается как сумасшедший. Что это, подскажите, и как исправить? Один в один такая же проблема, завтра еду к спецам, будет результат — сообщу.

Вакуум пришёл в самая дешевая новая авто в минске или трубки, которые к нему идут. Датчик скорости, было на Нексии такое, когда ставишь на нейтралку, то обороты не падали, и зажигался engine. Поменял датчик скорости на оригинальный — стало нормально. А вакуумный клапан или датчик вакуумного клапана есть?

У меня лошадка Тойота Юпсум двигатель 3S-FE. 400-600, при нажатии педали газа обороты до 1300 — двигатель захлебывается, свыше 1300 начинают работать нормально. Проверил все, что мог, причины не нашел, что это может быть? Заранее благодарен, жду помощи с нетерпением. Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается — обороты падают до 1200-1300, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть?

У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1. 500 так и остаются, ниже не падают. Когда нормально прогреется — при остановке падают до нуля и все, заглох, потом долго не могу завести. Ужас, где только не был — и диагностика и т. 3 месяца куда только не обращался, осталось только в Японию.

Сразу заводишь — 1500, потом 2000, и когда уже температура начала подниматься — они начинают плавать 2200-1500 об. Ремонт коробки передач ВАЗ-2107Двигатель ВАЗ-2107Особенности печки ВАЗ-2107. У меня карина Е 97 г. Кто знает в чём причина — подскажите. При работающем двигателе при скорости двигатель работает замечательно.

Прогреется 2 мин — всё ок, заводиться идеально, дроссель с винтом чистил, воздухан тоже, шланги тоже смотрел, осталось тока, как я думаю, датчик кислорода, а как я слышал он стоит ппц как дорого. Может у других иная зараза пакости делает, но у меня оказался воздухомер. Олег, у меня тоже сайбер, пол года стояла машина и тут завел и обороты начали плыть. Подскажите, 2 недели машину не заводил, начал заводить — не заводиться . Либо когда педаль в пол нажмешь — так же самое.

Помогите, что делать или так и должно быть? Как переделать на безвтыковые поршни двигатель Приоры. Субару легаси б4 атмо 2 литра, та же фигня. Кэшбэк возвращает Вам часть денег, которые Вы тратите при покупках!

Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Что это, подскажите, и как исправить? Так же и на 3 и на 4 передаче. Дроссель помыл, датчик дросселя поменял, РХХ тоже менял. Такое происходит не часто, где-то 1 раз из 6-7. У меня сузуки аерио 2-х литровый, загорелся чек и обороты не держит, датчик расхода воздуха в норме. 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем.

  • В холодную когда завожу обороты прыгают до 1500 и потом глохнит, пока температура двигателя не нагривается до 75. Дай знать чем дело закончилось, в чем была неисправность?
  • А вакуумный клапан или датчик вакуумного клапана есть?
  • Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе!

4G93, сделал диагностику — показала неисправность дмрв, заменил его. А перед этим снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел и поставил обратно. Теперь при запуске обороты не держатся, если поддать газу то вроде заводится, но холостых 400-500. У меня митцубиси каризма, тоже на холостых плавают обороты, иногда риска подает почти до нуля. Специалисты не нашли причину, говорят компьютер не показывает ошибок. Дроссель помыл, датчик дросселя поменял, РХХ тоже менял.Субару форестер как залить масло в коробку автомат

Уже года 2 я мучаюсь, не могу найти причины, поменял все, что можно, даже электрику — бесполезно. Машина улетела в кювет, пострадала бочина, в основном заднее крыло. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. Свечи и провода поменяны — результата нет. Проблема такая: на прогретом двигателе 5 а фе обороты 1100-1200, немного проедешь, ставишь N — 900, потом опять проедешь, ставишь N — 1100, и такая хрень постоянно, аж бесит.

Видео Субару форестер как залить масло в коробку автомат