Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Спецификация api sn для бензиновых двигателейСпецификация спецификация api sn для бензиновых двигателей sn для бензиновых двигателейКлассификация моторных масел по АСЕА позволяет автолюбителям и профессионалам ориентироваться на рынке и выбирать подходящие продукты из десятков тысяч предложений. Каждое качественное масло проходит проверку на соответствие международному стандарту.

Спецификация api sn для бензиновых двигателейACEA C3, C2, A2, B3 и т. Самая дешевая новая авто в минске иные условия эксплуатации автомобилей в Европе, постоянное развитие технологий, конструктивные отличия от американских машин вынудили производителей создать свои допуски моторных масел. В 1996 году вышла первая редакция стандартов европейской ассоциации. Если ранее стандартизация проходила отдельно под дизельные и бензиновые двигатели, то начиная с 2004 г.

Спецификация api sn для бензиновых двигателейЕ — для дизелей, работающих в тяжелых условиях. В каждой группе есть 5 категорий, обозначающихся цифрами от 1 до 5. Смазки расписка в получении денег на покупку автомобиля них отличаются эксплуатационными свойствами, составами.

Спецификация api sn для бензиновых двигателейНиже можно найти расшифровку спецификации АСЕА для разных двигателей. Программа утилизации автомобилей с нового года удобства описания поделены на группы по предназначению. В1 — составы для бензиновых и дизельных ДВС, в которых предусмотрен продленный интервал замены масла. В3 — смазки для высокопроизводительных бензиновых моторов, дизелей легковых машин.

Ford M2C913-C — полностью совместим и настоятельно рекомендуется для всех двигателей, которые  используют допуск  M2C913-B. Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей — Euro 1 и Euro 2. Или на ваш взгляд что лучше заливать? 0 MPI с гидрокомпенсаторами и муфтой CVVT. При длительном сроке эксплуатации автомобиля зазоры в парах трения двигателя значительно увеличиваются, что требует применения более вязкого масла для обеспечения удовлетворительного давления в смазочной системе. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Вязкость масла определяется при высоких температурах и больших скоростях сдвига трущихся поверхностей, характеризуясь тремя показателями — динамическим, кинематическим, а также индексом вязкости. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Мне для Мазды не подошло, после 400 км. Подскажите как в моем случае будет лучше взять допуск 502. Теперь Вы без труда сможете разобраться в особенностях маркировки на этикетках канистр с моторными маслами. PSA B71 2295 — стандарт для двигателей, выпущенных до 1998 г. Двиг проверили товарищи все норм, но масло однозначно нужно менять, сказали лучше с промывкой.

  • Температура зимой у нас максимум до -15 не более недели держится, средняя 0 — -5, летом очень жарко, средняя 35-40, бывает поднимается до аномальных 45-50 в тени.
  • Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3. MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без.
  • ACEA C3, C2, A2, B3 и т. В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

key

Предназначены для продленного интервала замены, использования на протяжении всего года, обеспечения нормальных условий работы ДВС в тяжелых для него условиях эксплуатации. В4 — для двигателей с непосредственным впрыском топлива. В4 является энергосберегающей, снижает расход горючего. В5 — для высокопроизводительных дизелей, бензиновых двигателей. Обеспечивают низкий коэффициент трения при высоких температурах, высокой скорости сдвига.Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Машина в зимний период на улице на прогреве. SJ — моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Топлива расход немного больше будет и все. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах.

Интересно знать! Класс C: для ДВС с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами C1 — состав для моторов с сажевыми фильтрами, трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Продлевает срок службы системы очистки выхлопных газов. С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС.

Подробнее Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Отличается от предыдущего типа содержанием различных веществ. С3 — смазка с низкой сульфатной зольностью. C4 — смазки с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора. Класс E: для мощных дизелей спецтехники E4 — составы, обеспечивающие чистоту поршней. Вещества применимы для техники, в которой предусмотрен продленный интервал обслуживания. Данная спецификация моторного масла не предполагает совместимость с сажевыми фильтрами. Е6 — смазки, совместимые с сажевыми фильтрами, системами рециркуляции выхлопных газов. Рекомендуются для автомобилей, работающих на топливе с низким содержанием серы.

E7 — составы для ДВС без сажевых фильтров, но с системами рециркуляции выхлопных газов, снижения уровня оксида азота. E9 — продукция с аналогичной предыдущей сферой применения, но с более жесткими требованиями к составу. Другие стандарты: отличия и сходства Классификация АСЕА — не единственная в мире. Также общепризнанны нормативы API и ILSAC. В странах СНГ смазки приводят в соответствие с ГОСТ. Но этим стандартом не пользуются при выборе масла, доверяя международным классификациям. API Американский институт нефти разделяет все основы, на которых делаются смазки, на 5 групп.

key

В странах СНГ смазки приводят в соответствие с ГОСТ. SA, SB, SC, SD, SE — устаревшие классы, масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска прошлой эпохи автомобилестроения. С2 — масло для высокопроизводительных дизелей, бензиновых ДВС. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Но этим стандартом не пользуются при выборе масла, доверяя международным классификациям. Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые отражают определенный набор свойств и характеристик для автомасел каждого класса. SM —  утвержден 30 ноября 2004 года.

key

Спецификация api sn для бензиновых двигателей Минеральные масла, полученные посредством удаления парафинов, серы, ароматики из нефти. Продукты с низким содержанием ароматики и парафинов. Отличаются повышенной окислительной стабильностью — сохраняют свои свойства даже при высоких температурах. Создаются с помощью современной технологии — каталитического гидрокрекинга.

00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Диск тормозной передний вентилируемый ГАЗ 3302 от 97 г. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4. Соответствует самая дешевая новая авто в минске API SM с обязательными энергосберегающими свойствами.

  • MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Если двигатель VW оснащен насос-форсунками, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.
  • Вязкое масло при крепком морозе — может стать не лекарством, а ядом которое убьет двигатель.
  • 40 Cl-4 разлив Цена за 1 литр.

В иерархии маркировки допуск стоит на самой высокой ступени . SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40. Сальник коленвала ELRING ВАЗ 2108-12 задний 546. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4. Класс E: для мощных дизелей спецтехники E4 — составы, обеспечивающие чистоту поршней.

Индекс вязкости — более 120 ед. Обеспечивает создание более прочной и устойчивой к температурам пленки, чем продукты предыдущих типов.

Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1,9л TDI до 2006г. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. CI-4 — класс введен в 2002 году.

Отличаются окислительной стабильностью, широким диапазоном температур применения, высокой вязкостью. Нафтеновые, эстеровые, ароматические, растительные и другие масла, не вошедшие в предыдущие группы. API — американский стандарт, но он признан во всем мире. Поэтому класс по данному нормативу могут дать европейскому маслу. Из названия понятно, что она занимается исключительно моторными маслами в отличие от объединений, описанных выше. Комитет ужесточает существующие допуски масел на основании собственных исследований. GF-5 — введена в 2010 году, ужесточает API SN.

key

ВАЖНО!!! Классификация масел АСЕА, API, ILSAC — важный критерий выбора состава для автомобиля. Необходимо всегда сравнивать требования, предъявляемые производителем авто с марками смазки, указанными на упаковке. И это именно та информация, которую мы с Вами будем искать на банке масла, подбирая на свой автомобиль.

Немного о Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Требования автопроизводителя к качеству масел могут определятся либо собственными стандартами, либо соответствовать общепринятым международным. 00 — энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96. 01 — универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2, использование в турбодизельных двигателях — только в сочетании с — VW 505.

00 — моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. 00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. 00 — автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Какие марки масел,и с какой вязкостью? Предназначено также для бензиновых двигателей, требующих масла уровня качества API SL. Число после SAE обозначает степень вязкости, чем оно больше, тем больше вязкость конкретного масла. CG-4 — класс представлен в 1995 году. Экономия топлива или гоночный стиль вождения?

Предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г. 01 — моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4. 00 — автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки самая дешевая новая авто в минске дополнительных присадок в топливе.

Должна быть произведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками. 31 — моторные масла для коммерческих грузовиков с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами.

Допуск требует соответствия автомасла стандарту API CJ-4, плюс такое моторное масло дополнительно должно пройти два теста, разработанных конструкторами Mercedes Benz: MB OM611 и OM441LA. 51 — всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных моторов коммерческих грузовиков , соответствующих требованиям Euro 4, c увеличенным интервалом замены масла. 1 — моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.

Автомасла, одобренные по допуску МВ 229. 1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых  M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4. Моторные масла, одобренные по МВ 229.

Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Зимой при — 15 машиой не пользуюсь, не заводиться, и нет большой необходимости. API SN 5W-30 от Шелл будет работать круглый год. 4 пробег 200000км ,2005г заливаю масло ELF 5w30 !

Моторные масла данного класса могут использоваться  в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. 1 — моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Датчик стоп-сигнала VERNET ВАЗ 2101-09 3720000 арт. E7 — составы для ДВС без сажевых фильтров, но с системами рециркуляции выхлопных газов, снижения уровня оксида азота.

Этом могут быть классы SAE 15W-40, SAE 20W-40, для совсем старых двигателей лучше остановиться на классах: SAE 15W-50, SAE 20W-50. В4 — для двигателей с непосредственным впрыском топлива. 0-20 лью тотачи 0-20 могу ли я заменить на масло 0-40 мобил супер 3000? Комитет ужесточает существующие допуски масел на основании собственных исследований. Каждое качественное масло проходит проверку на соответствие международному стандарту.

45 R17 SA802 Autoguard Летние шины для легковых автомобилей. GF-4  — введена в 2004 году. Масло трансмиссионное G-Box Expert ATF DX III разлив Цена за 1 литр. Внимание, заливая масло повышенного класса обращайте внимание на температуру. Купил на днях Honda civic 8 4d 2011г.

0W-20 можно ли использовать на доливку. Ниже можно найти расшифровку спецификации АСЕА для разных двигателей. Скажем, изменение динамической вязкости показывает, как моторное масло поведет себя под воздействием давления. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W.

Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Для Вашей техники можем рекомендовать масло G-Motion F Synth. Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г. От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Напротив, если на экономию топлива вам плевать и вы любите выжать педаль в пол, выбирайте как можно более густое масло из того что допускается для вашего мотора. 70 R17 115S Wot-18 Sonny Зимняя нешипованная шина. Нафтеновые, эстеровые, ароматические, растительные и другие масла, не вошедшие в предыдущие группы. Минеральные масла, полученные посредством удаления парафинов, серы, ароматики из нефти.

  • На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. Замена каждые 7000 км, доливаю примерно 500-700 грамм.
  • У меня автомобиль toyota mark x 2010 года, двигатель 4gr-fse, пробег 112 тыс.
  • Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений. Другие спецификации Довольно редко, в основном у японских автомобилей вам может встретиться спецификации Global DHD и ILSAC.

Допуск введен в июле 2003 г. На его основе позже, в 2004-м, был разработан класс ACEA C3. 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229. 31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3. Согласно спецификациям концерна BMW, для автомобилей 1-й, 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий с бензиновыми двигателями, разрешены к использованию исключительно моторные масла, прошедшие специальный комплекс испытаний и официально одобренные BMW.Спецификация api sn для бензиновых двигателей

Моторное масло, сертифицированное по классу API  CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя. COOLBOX Antifreeze G11 BLUE PREMIX -40, 5 кг Антифриз синий -40, готовый к применению. SH — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска. Посоветуйте, пжлста масло, именно с маркировкой. Моторное масло, обеспечивающее топливную экономичность а также высокую устойчивость в работе.

Видео Спецификация api sn для бензиновых двигателей