Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Силовые пороги на уаз хантер своими рукамиСиловые пороги на уаз хантер своими руками31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ-31514 с металлической крышей. Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на «жигулевских» салазках, регулировку спинки силовые пороги на уаз хантер своими руками углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники. УАЗ-31514 стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели.

Силовые пороги на уаз хантер своими рукамиСалон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков. Двери наконец получили замки самая дешевая новая авто в минске внутреннюю блокировку!

Силовые пороги на уаз хантер своими рукамиЗавод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ-31514 множество мелких изменений, в основном снять комнату в москве у хозяина частные объявлений отношении салона. Так, неудобный сплошной напольный ковер, вечно промокающий, заменили на составной, уборка которого не представляет никаких проблем, коврики на дверях стали не клеить, а крепить пластмассовыми клипсами, привод стеклоочистителей перенесли в нижнюю часть, как у прочих «легковушек», появились подлокотники на дверях и поручни над ними. Обалденный конструктор, строй из него то, что тебе трубуется.

Силовые пороги на уаз хантер своими рукамиДля меня это машина расписка в получении денег на покупку автомобиля каждый день, плевать на расход, она того стоит. Простенький карбюраторный ЗМЗ-402 движок, который едет на всем что горит.

Один раз зимой -50 в тайге, за 200 км. Так, неудобный сплошной напольный ковер, вечно промокающий, заменили на составной, уборка которого не представляет никаких проблем, коврики на дверях стали не клеить, а крепить пластмассовыми клипсами, привод стеклоочистителей перенесли в нижнюю часть, как у прочих «легковушек», появились подлокотники на дверях и поручни над ними. Однажды вышел из строя коммутатор,УАЗ позволяет ехать и без него,но не более 30часов. Для меня это машина на каждый день, плевать на расход, она того стоит. Купил в 2012 за 67 тр. УАЗ у нас в семье 18 лет не Хантер а 31514, машину скажу честно необычайно крепкая ,прощает очень многое в семье она первая появилась,а так как живём в сельской местности то она у нас как повседневная машина, трактор и всё такое,конечно прямо скажу поломки есть не без этого,но они мелочные т. В задний мост установил само блок ДАК. Про кузов я много не расскажу превратил я его в жвачку.

Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Много «кушает» бензина, хотелось бы чтобы побольше было комфорта. Даже пришлось сделать небольшую шумоизоляцию моторного отсека, наклеив «Виброизол». Из электроники — комутатор зажигания и реле дворников, ломатся и перегорать нечему. Также на часть автомобилей завод начал ставить облицовку панели приборов из пластика, передние сиденья на «жигулевских» салазках, регулировку спинки по углу наклона, тканевую обивку, а также подголовники. Буду очень рад если возобновят выпуск старых, добрых УАЗ-31514 и 31519! Стоило все это»удовольствие» вовсе не дорого,кроме рессор. Для меня эта машина просто находка.

  • Никогда ничего неожиданно не сломается, о поломке машинка тебя предупредит заранее.
  • Невысокая цена, но при этом качество особо и не страдает.
  • Всё таки новый был, с магазина!
  • Заглох — открыл капот — дунул, плюнул и поехал. Было бы больше пробегу, но это машина выходного дня.

key

Заглох — открыл капот — дунул, плюнул и поехал. Из электроники — комутатор зажигания и реле дворников, ломатся и перегорать нечему. Механические приводы везде где только можно исключают отказы узлов по вине электроники. За 2 года владения ни одной серьезной поломки, тока расходники, ну и обвес сварил силовые бампера, пороги, люстру, бодилифт сделал, резину и диски купил, лебедку. Не разу не был ни в одном сервисе, все делаю сам. Зато знаю как сделал и что.Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Салон и потолок утеплили, появилась обивка крыши, а также уплотнители проемов и стыков. А теперь недостатки, они все же есть. Ну и конечно непривычная для многих проходимость на доброй резине. Выполнен небольшой лифт подвески и кузова, задние мягкие сиденья выброшены, Поставлены обычные-удобней складывать.

Интересно знать! Т 771 ТТ, Недавно спидометр поехал на второй круг, при том, что я езжу на нем только в лес, по лесу, снегам, болатам, нагрузки очень большие. Как купил, поставил газовое оборудование, ездил до 70 т.

Подробнее Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Так УАЗ отличное авто, в передний мост в 2004 г. Проблем много, но они решаются на ходу. Один раз зимой -50 в тайге, за 200 км. Разобрал мост, без запчастяй сделали, доехал до дома 350 км. После этого вожу с собой запчасти много 50-60 кг. Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год.

key

Машина около 5 лет стояла в гараже в полностью законсервированном виде. Автомобиль с двигателем ЗМЗ-402 потребляет бензин А76! Ездил на нем каждый день,как говорится и в пир и в мир и в добрые люди. Разобрал мост, без запчастяй сделали, доехал до дома 350 км. Такой автомобиль идеально подходит для большой семьи. Поставил я данную резину на стандартный диск. Одной счастливой весной 2008 года, я набрался смелости и пришел за ним.

key

Силовые пороги на уаз хантер своими руками Был единственный авто на все случаи жизни. Ни разу не пожалел о приобретении сего автомобиля. Ничего лишнего,все понятно и доступно,в ремонте прост как не знаю даже с чем сравнить,словом проще надо да нельзя. Ездил на нем каждый день,как говорится и в пир и в мир и в добрые люди.

Зачем на Хантере пластмассовые бампера, инжекторыне двигателя и борт. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, самая дешевая новая авто в минске, генератор. Накатал уже более 260 000 км. Самые значительные ремонты были-это замена сцепления,замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор.

  • В машине имеется также огромный багажник, который позволяет туда много чего загрузить.
  • Тяговитый, простой и честный дизель, без всяких примочек, позволяющий лить в баки ЛЮБУЮ жидкость названную соляркой. Деревья до 15 см машина ложила на ура.
  • Завод на этом не остановился и в дальнейшем внес в конструкцию УАЗ-31514 множество мелких изменений, в основном в отношении салона.
  • Заводится легко при морозе до — 25 гр.

Был единственный авто на все случаи жизни. А в остальном чувствуется, что машина — военная! Огонь штука в таких ситуациях выручал Но как сказал новый владелец машины пипец ему и всему что рядом. В общем то и все затраты. Ничего лишнего,все понятно и доступно,в ремонте прост как не знаю даже с чем сравнить,словом проще надо да нельзя. Отличная ремонтопригодность — да и что в нем ремонтировать если из подвески одни рессоры а движок-простой и надежный УМЗ. За время владения УАЗом с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Двери наконец получили замки и внутреннюю блокировку! Так же детали легко заказать на эксисте — двигатель есть во всех мировых каталогах.

За время владения УАЗом с 2005 по 2012 год особых неприятностей не возникало. Самые значительные ремонты были-это замена сцепления,замена прогоревшего клапана третьего цилиндра и замена полностью рессор.

Досталось мне сеё чудо от деда. Проблем много, но они решаются на ходу. 31512, а с 1993 года сам завод начал предлагать российским потребителям внедорожник УАЗ-31514 с металлической крышей. Для тех у кого руки на месте машина просто зверь.

Стоило все это»удовольствие» вовсе не дорого,кроме рессор. Однажды вышел из строя коммутатор,УАЗ позволяет ехать и без него,но не более 30часов. Надежная и неприхотливая, но не забывайте, что это УАЗ и его надо постоянно поддерживать иначе капут. Для тех у кого руки на месте машина просто зверь. А теперь недостатки, они все же есть. В основном конечно это по кузову, двигателю.

Почему сразу на заводе нельзя сделать полную антикорозийку, шумо-тепло-виброизоляцию? Но по сравнению с Хантером, УАЗ-31514 и 31519 это земля и небо! Зачем на Хантере пластмассовые бампера, инжекторыне двигателя и борт. Японцы и то, на внедорожники их не ставят, а наши напичкали электроники . Инжекторный двигатель чек загорается сразу, мосты гребут весь снег и грязь под себя.

key

ВАЖНО!!! Буду очень рад если возобновят выпуск старых, добрых УАЗ-31514 и 31519!

Немного о Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Думаю УАЗоводы меня поняли и поддержат? Купил в 2012 за 67 тр. Сразу заменил 126 карбюратор на ДААЗ4178, капремонт коробки, стартер, генератор. В общем то и все затраты. За 2 года только 2 раза в сервис ездил.

Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных х а б ах 13 л. В большинстве случаев все достаточно доступно для обслуживания. Много места под капотом Если что-то не так до дома кое-как но приедешь. Никогда ничего неожиданно не сломается, о поломке машинка тебя предупредит заранее.

На льду довольно устойчива на полном приводе. Настоящая серьезная техника для мужика технаря с руками и головой. Самый серьезный я бы отметил радиус поворота. Не удобно парковаться в условиях города.

Надежная и неприхотливая, но не забывайте, что это УАЗ и его надо постоянно поддерживать иначе капут. Пробег за года небольшой 68887 км, больших выбегов он не делает так как в семье потом появилась Жигули и все дальние поездки на её плечи Легли. В той ситуации был оторван глушитель, и все бы ничего но случайно машина заглохла. Ни разу не пожалел о приобретении сего автомобиля. Один раз с коробкой, один раз с карбюратором. Лично для меня все недостатки моего УАЗ-31514 ничто по сравнению с его возможностями. Музыку поставил под крышу, колонки в задние двери.

УАЗ у нас в семье 18 лет не Хантер а 31514, машину скажу честно необычайно крепкая ,прощает очень многое в семье она первая появилась,а так как живём в сельской местности то она у нас как повседневная машина, трактор и всё такое,конечно прямо скажу поломки есть не без самая дешевая новая авто в минске,но они мелочные т. Пробег за года небольшой 68887 км, больших выбегов он не делает так как в семье потом появилась Жигули и все дальние поездки на её плечи Легли. УАЗ 31514 машина с большой буквы.

Досталось мне сеё чудо от деда. Машина около самая дешевая новая авто в минске лет стояла в гараже в полностью законсервированном виде. Около 2-х лет я смотрел на него, но так и не решился выгнать. Одной счастливой весной 2008 года, я набрался смелости и пришел за ним.

Машина стояла на чурках, аккумулятора просто нет, сидения в полейтилене а пробег 1500 км. Залив жижу в мотор, купив аккумулятор я его завел. Деревья до 15 см машина ложила на ура. ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка самая дешевая новая авто в минске, установка доп.

Сделал шноркель, но сделал только в салон. В задний мост установил само блок ДАК.

Огонь штука в таких ситуациях выручал Но как сказал новый владелец машины пипец ему и всему что рядом. Добавлю хоть сапуны с мостов и вывел все ровно посте каждой гонки сливали воду.

Расход топлива — 10-12 литров на сотню. Но по сравнению с Хантером, УАЗ-31514 и 31519 это земля и небо! Когда же вытащили машину и начали заводить. Запчасти к ней недорогие и не составит трудностей их достать, т.

Много места под капотом Если что-то не так до дома кое-как но приедешь. Думаю УАЗоводы меня поняли и поддержат? Добавлю хоть сапуны с мостов и вывел все ровно посте каждой гонки сливали воду. За 2 года только 2 раза в сервис ездил. Залив жижу в мотор, купив аккумулятор я его завел.

А сейчас, спустя время, местами «рыжики» . Не разу не был ни в одном сервисе, все делаю сам. Позже купил китайские штамповки с вылетом -40 и сделал на них Бедлоки в виде 6-ти болтов, но собрать все в кучу не успел. Не удобно парковаться в условиях города.

Как купил, поставил газовое оборудование, ездил до 70 т. Может ДАК и не так плох а плох я . Инжекторный двигатель чек загорается сразу, мосты гребут весь снег и грязь под себя. Вся вода как из ведра вылетела наружу, и мы услышали шикарный рев мотора готового дальше в бой. Настоящая серьезная техника для мужика технаря с руками и головой.

Однажды машину задом вытаскивали из болота. И компромиссным вариантом для меня стал автомобиль УАЗ Патриот. В большинстве случаев все достаточно доступно для обслуживания. УАЗ-31514 стал примером того, как можно без больших затрат и изменения технологии повысить потребительские качества старой модели. В основном конечно это по кузову, двигателю.

Силовые пороги на уаз хантер своими руками

На льду довольно устойчива на полном приводе. Печка, опять же у этого аппарата слабовата. Сделал шноркель, но сделал только в салон. Так УАЗ отличное авто, в передний мост в 2004 г. Я являюсь большой поклонницей больших машин, таких как джип, которым не страшны никакие дороги. При замене 126-го на ДААЗ расход по трассе при выключенных х а б ах 13 л. Но резина хороша, машина не просто поехала, она стала трактором. Про его болезни написано очень много , но все они лечатся своими руками в гараже , было бы желание и любовь к машине.

  • Еще через год внедорожник получил нераздельное ветровое стекло. Т 771 ТТ, Недавно спидометр поехал на второй круг, при том, что я езжу на нем только в лес, по лесу, снегам, болатам, нагрузки очень большие.
  • Расходники копеечные и есть в большинстве УАЗомагазинов. ГБЦ, шлифовка ГБЦ, промывка радиаторов, установка доп.
  • Самый серьезный я бы отметил радиус поворота. Резина чуть побольше родной и диски на 8 дюймов.
  • Японцы и то, на внедорожники их не ставят, а наши напичкали электроники .

key

Может ДАК и не так плох а плох я . Но резина хороша, машина не просто поехала, она стала трактором. Поставил я данную резину на стандартный диск. Позже купил китайские штамповки с вылетом -40 и сделал на них Бедлоки в виде 6-ти болтов, но собрать все в кучу не успел.Силовые пороги на уаз хантер своими руками

Почему сразу на заводе нельзя сделать полную антикорозийку, шумо-тепло-виброизоляцию? УАЗ 31514 машина с большой буквы. Машина стояла на чурках, аккумулятора просто нет, сидения в полейтилене а пробег 1500 км. Владел данным автомобилем с 2005 года по 2012 год. Зато знаю как сделал и что.

Видео Силовые пороги на уаз хантер своими руками