Разница кпп уаз старого образца от нового

Разница кпп уаз старого образца от новогоРазница кпп уаз старого образца от новогоВ этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация разница кпп уаз старого образца от нового быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Разница кпп уаз старого образца от новогоВы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 25 ноября снять комнату в москве у хозяина частные объявлений года. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.

Разница кпп уаз старого образца от новогоСтатью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Автомобиль представлял собой множество технических инноваций, главным из которых была система форкамерно-факельного зажигания. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она масло в коробку автомат тойота превия быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. На снимке — выездной художественный совет Министерства автомобильной промышленности.

Разница кпп уаз старого образца от новогоОбсуждается натурный пластилиновый макет автомобиля работы Ления Ивановича Циколенко и Николая Ивановича Киреева. Самая дешевая новая авто в минске проект, который в конечном итоге реализовался машиной ГАЗ-3102, задумывался как новое поколение автомобилей среднего класса, с новым кузовом, силовым агрегатом и шасси.

Вторым, более доступным механизмом была покупка автомобиля после 2-3 летнего срока эксплуатации. На смену такси ГАЗ-24-11 и других хозяйственных ролей, предлагался ГАЗ-3103 с передним приводом и упрощенной комплектацией, экономичный, идеальный для городских условий. Запись опубликована автором DL24 в рубрике Эксплуатация. Волга, будучи легковой машиной, все-таки не могла удовлетворить требования коммерческих грузоперевозок. В результате при очень длительном движении по трассе со скоростью билзкой к максимальной в раннем варианте этого мотора могло происходить появление задиров на коренных подшипниках коленвала, и даже их выплавление, обусловленное превышением допустимых нагрузок в данной паре трения и выдавливанием из неё недостаточно вязкого масла с переходом трения в полусухое, а затем и сухое. Но всем этим планам не суждено будет сбыться по двум основным причинам. Совершенно новыми у ГАЗ-3102 были приборы освещения. Одинарный карданный вал Волги ГАЗ-24 не вызывал нареканий.

Разница кпп уаз старого образца от нового

SH — была введена в 1993 году, нормативные требования к маслам в ней были такие же, как и в SG, но методика проведения сертификационных испытаний стала более жёсткой. Так что наилучший вариант — переходить на новый тип основы после капитального ремонта. Главное здесь — не путать температуру окружающей среды с температурой в самом двигателе. Причина — кристаллизация содержащегося в масле парафина. Очень хочется узнать Ваше мнение по поводу этого моторного масла. К середине 1980-х описанный выше застой в советской автомобильной промышленности 1970-х годов постепенно сходил на нет и автомобильные заводы начали обновлять свою продукцию новыми моделями. Относительно эксплуатационной категории, как уже говорилось — не стоит гнаться за последними достижениями индустрии ГСМ. При жарком климате допустимо также применение 15W-30, а в прохладном — 5W-30.

  • Если к середине 1980-х все детские болезни автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешенной проблемой на протяжении всего выпуска.
  • С только из-за того, что на дворе лето. Снижает ли применение масла с более высокой вязкостью износ ?
  • 3104 должны были идти с мотором ЗМЗ-406.

Предусматривалась машина, которая продолжит эволюцию всей модельный линейки отечественных легковых автомобилей. Эволюция заключалась в увеличении массы, габаритов и мощности конкретной модели относительно её предшественницы. Процесс высвобождения ниши для ВАЗа начался в конце 1960-х годов. Проектирование замены ГАЗ-24 начались ещё до серийного запуска последней, в середине 1960-х.Разница кпп уаз старого образца от нового

Руководство советской автомобильной промышленности было отнюдь не слепо ко всем описанным процессам и мировым достижениям. Более того, успех капиталистического мира в автомобильной промышленности нередко описывался и в советской прессе, в т. Конструкторы ГАЗа, как и чиновники в минавтопроме, понимали, что автомобиль, который в итоге заменит Волгу ГАЗ-24, при постановке на экспорт будет конкурировать на более дорогом сегменте рынка, где описанные выше достоинства советских автомобилей второстепенны по сравнению с хорошей комплектацией, комфортом, высокой культурой сборки и, конечно же, динамическими качествами и управляемостью. Когда в 1959-м году запускали Чайку, многие из этих узлов только начали появляться на иностранных автомобилях дорогой комплектации и представительского класса. Но десятилетием спустя они уже прочно опустились и, в большинстве, стали стандартом машин среднего класса. Описанным выше оптимистичным и рациональным прогнозам развития советской автомобильной промышленности не суждено было сбыться.Разница кпп уаз старого образца от нового

Например, при движении поршня вниз под действием раскалённых газов возникают силы, стремящиеся выдавить масло из подшипников коленвала и пары верхняя головка шатуна — поршневой палец. Она входила в тот же пакет льгот, но в отличие от Волги, не использовалась в народном хозяйстве и не была доступной для частных лиц. Описанным выше оптимистичным и рациональным прогнозам развития советской автомобильной промышленности не суждено было сбыться. Длительный опыт эксплуатации многими волговодами, а также — более поздние заводские рекомендации для схожих по конструкции двигателей марки УАЗ, позволяют допустить также применение масел с категорией вязкости SAE 40, например 10W-40, 5W-40 и 15W-40.

Интересно знать! К началу 1970-х, с запуском Волжского автомобильного завода, появились большие проблемы с окупаемостью тех колоссальных инвестиций, которые были в него заложены. Такая же участь ждала и новую Волгу.

Подробнее Разница кпп уаз старого образца от нового

Первый ходовой образец, построенный 15 декабря 1973-го года, был одет в кузов ГАЗ-24. По единой отраслевой нормали ОН 025270-66 ему был присвоен индекс ГАЗ-3101. Внешне она обладала современной архитектурой кузова со строгими линиями, зонами деформации в соответствии с ужесточенными международными нормами пассивной безопасности. Внутри автомобиль имел современный салон с раздельными ортопедическими креслами, травмобезопасной передней панелью, многими дополнительным атрибутами комфорта водителя и пассажиров. Так как машина создавалась на основе ГАЗ-24, то была проделана большая работа изучения серийных Волг для выявления недостатков и путей к их устранению, привлекая различных экспертов, в том числе НАМИ. ГАЗ-24-14 был разработан в первой половине 1960-х как альтернативный мотор для ГАЗ-24. К середине 1970-х проект ГАЗ-3101 окончательно сформировался. Предполагалось, что автомобиль будет готов к серийному производству к 1978-му году, то есть ровно к десятилетию дебюта ГАЗ-24 и двадцатилетию серийного пуска ГАЗ-М-21. Так как успех на экспортном рынке был крайне важен для СССР, а после 1973-го года спрос на крупнолитражные автомобили резко упал, то вскоре было принято решение о прекращении дальнейшей разработки автомобиля с мотором V6 в пользу модернизации существующего силового агрегата.

Ещё при разработке Волги ГАЗ-М-21 планировалось, что новый автомобиль среднего класса будет оснащен гидромеханическим трехступенчатым планетарным агрегатом. Конструкторы ГАЗа, как и чиновники в минавтопроме, понимали, что автомобиль, который в итоге заменит Волгу ГАЗ-24, при постановке на экспорт будет конкурировать на более дорогом сегменте рынка, где описанные выше достоинства советских автомобилей второстепенны по сравнению с хорошей комплектацией, комфортом, высокой культурой сборки и, конечно же, динамическими качествами и управляемостью. Вопросы топливной экономии конца 1970-х принудили создать оригинальную систему, которая устраняет описанный выше эффект подачей воздуха во впускной коллектор напрямую, в обход карбюратора. Если двиг не изношен, обычно помогает. АЗЛК-2140 «Girling» создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. Принято считать, что третье поколение ГАЗ-3102 начинает отсчёт с 1997 года, когда ГАЗ-31029 передал эстафету ГАЗ-3110. Тем не менее, и здесь качественное масло должно, в принципе, нормально отрабатывать во всём диапазоне работы двигателя и не требовать каких либо эксплуатационных ограничений при езде зимой.

Разница кпп уаз старого образца от нового Менее мощный двигатель и процессы по снижению себестоимости и расхода топлива также принудили отказаться от автоматической коробки передач, гидроусилителя руля и кондиционера воздуха. В таком виде ГАЗ-3102 Волга прошла сертификацию и приемную комиссию в 1978-м году. Именно на этом этапе ГАЗу в очередной раз пришлось столкнутся с бюрократией. Если к моменту презентации ГАЗ-3101 в 1973-м году застой экономики тормозил его развитие, то к концу десятилетия он почти полностью парализовал всю разработку новых моделей. При этом ГАЗу было легче всех, ведь процесс превращения ГАЗ-3101 в ГАЗ-3102 заключался в её упрощении и сохранения б`ольших устаревших узлов от ГАЗ-24. По сравнению с другими проектами, ГАЗ-3102 был полностью проработан, но государственного заказа на опытно-промышленную партию не поступало.

В новой системе жидкость уходила через заднюю крышку на ГБЦ и возвращалась назад в помпу. Кстати, следует отметить полную абсурдность бытующего мифа о том, что якобы масляный насос постоянно поддувает пары трения, поддерживая снять комнату в москве у хозяина частные объявлений них масляный клин за счёт давления нагнетаемого им масла. В идеале — нам нужно масло на высококачественной основе, содержащее минимально допустимый для условий работы в данном двигателе пакет присадок высокого качества. А вот по характеру работы двигателя, увы, определить подходит или нет ему данное масло не получится.

  • По аналогии с гидровакуумным, требовался разряд двигателя и нажатие педали, которое создавало усилие на шток главного тормозного цилиндра, от чего росло давление и нагнетало тормозную жидкость. При спортивной манере езды, преимущественно в режимах, не являющимся для данного двигателя расчётными, буксировке прицепа, постоянном движении по бездорожью и т.
  • Одновременно шёл естественный процесс избавления от детских болезней. При следующем рабочем цикле зола со стенок цилиндров смывается новой порцией масла, оказываясь в картере.
  • В лучшем случае следствием этого будут снижение мощности и повышенный износ. Существует мнение, что синтетическое масло плохо подходит для двигателей, только проходящих обкатку, так как мешает приработке деталей, а также изношенных, с большим прорывом газов в картер, поскольку сильнее расходуются на угар.

Возникающие при работе двигателя нагрузки стремятся выдавить масло из пары трения. Обеспечив себе стабильный сбыт, завод принялся наводить порядок в своей линейке легковых автомобилей. Впускной такт двигателя образует вакуум, который засасывает топливовоздушную смесь. В настоящее время по ГОСТу выпускаются в основном низкосортные сезонные масла для сельхозтехники, а также — масла для дизелей отечественного производства. 1950-х все большое внимание начала получать аэродинамика кузова. По аналогичной причине моды и заботе о пешеходах с дверей убрали угловые форточки, что хотя и ухудшило вентиляцию салона, но при этом надежнее защищало припаркованный автомобиль от злоумышленников. Повторюсь — данная классификация в настоящее время имеет в основном историческое значение и приведена здесь в основном для того, чтобы читатель смог сориентироваться в информации, приведённой в заводских инструкциях и старой литературе советского времени.

Завод активно лоббировал новую Волгу автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. ГАЗ-3102 завод занимался разработкой лимузина ГАЗ-14 Чайка.

Объем продаж постепенно падал, а постсоветское общество постепенно становилось потребительским, которое желало современный автомобиль уже не на десять, а на 3-5 лет. Если первоначально 3102 с уже ЗМЗ-402. Если бы речь шла о машине вроде Победы или ГАЗ-21, двигатель которых мог работать на маслах без присадок — ещё имело бы смысл говорить о том, что на синтетическом масле, которое само по себе почти не оставляет нагара при сгорании, двигатель был бы более чистым, чем на минеральном. Разумеется, дело отнюдь не в том, что с переводом двигателя на новый стандарт вдруг резко выросли его требования к маслу — просто с маслом более старой категории этот мотор в новые экологические стандарты не вписывается. Характерным примером здесь могут служить двигатели Москвичей моделей 407, 403 и 408.

Если политика постоянно корректировала проект будущей Волги, то с Чайкой обстоятельства шли более благополучно. В 1976-м году лимузин был представлен, а год спустя была успешно начата мелкая, но все-таки серийная сборка машины. В стране с рыночной экономикой такой автомобиль имел бы четко определенный спрос в лице покупателей, которые могли себе его позволить.

ВАЖНО!!! Поэтому выросший престиж новой модели никак бы не повлиял на дальнейшее развитие всей отрасли. В Советском Союзе все было иначе. Волги ГАЗ-М-21 и ГАЗ-24, помимо своих хозяйственных ролей в виде такси и скорой помощи, были основными служебными автомобилями чиновников.

Немного о Разница кпп уаз старого образца от нового

У высших чинов власти так же существовала четкая градация, и если лимузины Завода им. Лихачева отгораживали первых лиц от прочих чиновников, то ГАЗ-13 Чайка была машиной статуса занимаемой должности. Она входила в тот же пакет льгот, но в отличие от Волги, не использовалась в народном хозяйстве и не была доступной для частных лиц.

К концу 1970-х годов чиновнический аппарат, которым была положена Чайка, резко вырос в количестве, и появление ГАЗ-14 вызвало переполох в её среде. Неизвестно, сколько бы такой статус-кво продолжался, если бы не авария со смертельным исходом, произошедшая под Минском. Уход ГАЗ-13 лишил среднюю массу чиновников своего автомобиля. ГАЗ-14 Чайка им была не по статусу, а некогда элегантная ГАЗ-24 уже давно прекратила выделяться из обычного потока. Именно тут и обратили внимание на ГАЗ-3102, которого ГАЗ ожидал уже который год.

22-го декабря 1980-го года завод наконец получил долгожданный заказ на опытно-промышленную партию. Следует отметить, что тогда не было разговоров о какой-либо эксклюзивности машины. На её основе уже разработали и прошли обкатку в таксомоторном парке такси ГАЗ-31021, универсал ГАЗ-31022 и скорая помощь ГАЗ-31023. Планировалось, что, по мере готовности смежных поставщиков, ГАЗ-3102 окончательно заменит ГАЗ-24 на конвейере. Но смежные производители по причинам выше задержались, поэтому количество серийных автомобилей было не более трех тысяч. Осваивать 31-ю Волгу было особенно тяжело, потому что было две позиции, тормозивших выпуск.

Дисковые тормоза — впервые на ГАЗе в машине этого класса применялись. Тормозные цилиндры делала Кинешма, панель приборов — Сызрань. Эти поставщики никак не могли раскрутиться — ни в количестве, ни в качестве. Так на ГАЗе сложилась парадоксальная ситуация, на основном конвейере выпускалась стремительно устаревавшая ГАЗ-24, а на отдельной линии производства автомобилей малых серий с годовым выпуском в 2-3 тысяч машины собирался её же рестайлинг, ГАЗ-3102. Салон от ГАЗ-3102, установленный в ГАЗ-31029.

Первое качество имеет большую ценность для всесезонного масла, рассчитанного на низкие температуры эксплуатации, и при этом предназначенного для современных форсированных моторов, требующих вязкого масла. Ну вот, допустим, я не менял, ничего не льётся, ничего, в смысле лужи не остаётся даже после длительного хранения в гараже. Которые обладают худшими собственно моющими свойствами, низкой стойкостью к окислению и гидролизу, и в процессе эксплуатации способствуют повышению кислотности масла. Это понимали и покупатели, и сами заводчане, зная, что вполне успешная модернизация позволила лишь выиграть время для неизбежного — полной замены Волги. Минусом такой конструкции было требование к частым регулировкам соединений шип-паз на рычагах.

Волге ГАЗ-3102 суждено было стать рекордным легковым автомобилем по продолжительности выпуска. За четверть века автомобиль неоднократно модернизировался. Опись изложенная в этом разделе относится к первоначальному серийному автомобилю 1982-го года, а дальнейшие изменения описываются в последующих секциях. Стилистически новый снять комнату в москве у хозяина частные объявлений автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна.

Ужесточенные меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. По описанным самая дешевая новая авто в минске причинам форму боковин и дверей невозможно было изменить, но они были модернизированы. Так, были применены утопленные дверные ручки, модное решение многих зарубежных автомобилей середины 1970-х, считающиеся более безопасными для пешеходов.

По аналогичной причине моды и заботе о пешеходах с дверей убрали угловые форточки, что хотя и ухудшило вентиляцию салона, но при этом надежнее защищало припаркованный автомобиль от злоумышленников. Помимо указанной измененной архитектуры задка, был изменен моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит. Серьёзно были доработаны условия покраски и противокоррозийные меры. Совершенно новыми у ГАЗ-3102 были расписка в получении денег на покупку автомобиля освещения.

Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Ruhla, со встроенными габаритными огнями. Ограниченные габариты старого кузова не стали препятствием для создания совершенно нового салона. Опираясь на моду зарубежных автомобилей середины 1970-х, уровень самая дешевая новая авто в минске соответствовал неписанной иерархии советских автомобилей.

Если у ЗИЛов это включало обивку из полированного деревянного массива, а у ГАЗ-14 Чайка панели были ламинированными, то ГАЗ-3102 довольствовался наклейками под дерево. Сиденья были качественно обтянуты велюром в различные тона, а некоторые автомобили имели эксклюзивный Олимпийский пакет. Сами кресла были спроектированы с расчетом ортопедии, значительно увеличив комфорт водителя и пассажиров на долгие поездки. Дополнительным атрибутом комфорта стали подголовники передних сидений и более низкий профиль заднего дивана.

Главной технической новинкой ГАЗ-3102 стал мотор ЗМЗ-4022. Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам, когда шли поиски новых технических решений по повышению топливной экономичности.

Принцип работы заключается в повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси поджиганием её раскалённым факелом. Полного сгорания 1 кг бензина АИ-93 требует 14.

Высокая культура сборки привела к тому, что машина сразу заслужила хорошую репутацию среди пассажиров, водителей и механиков. Эта технология, как и разрезной мост, использовалась с самого зарождения завода. Хорошо бы баклажку свежего на лабораторный анализ, и потом ещё отработку — тогда будет полный набор инфы о нём. ГАЗ-24-14 был разработан в первой половине 1960-х как альтернативный мотор для ГАЗ-24.

Так, были применены утопленные дверные ручки, модное решение многих зарубежных автомобилей середины 1970-х, считающиеся более безопасными для пешеходов. Интересно, что они предлагают даже 20W50 дляя 402-го семейства. Эта классификация не заменяет, а дополняет классификацию SAE, давая очень важную информацию о составе содержащегося в масле комплекса присадок и его применимости в зависимости от степени тяжести условий работы масла в двигателе. Естественно, в реальном рабочем процессе реального двигателя вязкость масла будет не паспортной, а той, которая соответствует конкретной температуре в конкретной паре трения.

Сама коробка была очень компактной, например муфта переключения I и II передач также служила прямозубой передачей вторичного вала заднего хода. Отмечу, что многие американские фирмы, выпускающие двигатели для классических автомобилей и тюнинговые комплектующие для них, лишают клиента гарантии, если в присланном им вместе с рекламацией образце использовавшегося в процессе обкатки масла содержание ZDDP оказывается ниже 1200 PPM. Волге ГАЗ-3102 суждено было стать рекордным легковым автомобилем по продолжительности выпуска. В особо запущенных случаях при работе на маслах с присадками, имеющими высокую зольность, из-за накопления отложений отмечались оплавление поршней, их растрескивание, прогорание выпускных клапанов.

Не станете же вы, скажем, лить в бак Волги бензин с октановым числом 100, предназначенный для спорткаров, просто потому, что он по этим цифрам круче, чем АИ-92 ? Ответ на этот вопрос кажется очевидным — для смазки, конечно же ! Оно и окисляется намного меньше, чем чистое индустриальное, и фильтруется в старых системах очистки как надо. Это те же самые масла, только обозначенные по новому ГОСТу 1972 года.

Два года не эксплуатировалось это не страшно, главное масло старое слить сразу перед эксплуатацией. Ход также был оправдан в связи с тем, что размер резины один из самых ходовых на автомобилях подобного класса, в то время как старый размер, выстроенный по прицепу «широкая покрышка на узком диске» уже почти полностью потерял актуальность как на мировом, так и на внутреннем рынке. Больше всего волнуют, конечно, набивные сальники — выдержат ли? Желательно, но не совсем уж строго обязательно — при смене марки масла с сохранением типа основы. Не исключено, что на проект ГАЗ-3111 повлияло уже хорошо зафиксировавшееся в России лобби зарубежных производителей.

Разница кпп уаз старого образца от нового

С новыми магазинными уплотнениями кондиционного качества проблемы и вовсе исключены. Масла внутри одной категории имеют разный по составу, но примерно одинаковый по функционалу набор присадок, что при прочих равных гарантирует и примерно одинаковые эксплуатационные показатели. Температура поршня стала расти, он расширился больше, чем это предусмотрено конструкцией двигателя — следовательно, уменьшился до критического минимума зазор между ним и стенкой цилиндра. ГРМ — вместо пластмассовых башмаков применены более долговечные вращающиеся на осях звездочки. Например, система вентиляции картера забивалась вдвое быстрее, чем с рекомендованными маслами. Внутри автомобиль имел современный салон с раздельными ортопедическими креслами, травмобезопасной передней панелью, многими дополнительным атрибутами комфорта водителя и пассажиров. Для чего вообще нужны присадки, нельзя ли обойтись без них, ведь масло и само по себе уже вполне успешно выполняет работу по смазыванию деталей двигателя ? С, и температура окружающей среды при её выборе стоит далеко не на первом месте.

  • К концу 1970-х годов чиновнический аппарат, которым была положена Чайка, резко вырос в количестве, и появление ГАЗ-14 вызвало переполох в её среде.
  • Волги была мгновенно потеряна с открытием СССР к импорту зарубежных автомобилей. Как видим — цифры все уже знакомые.
  • 24-10 он размещался под багажником, а у ГАЗ-3102 — за задним сиденьем. У некоторых крупных производителей есть специальные линейки масел для двигателей старых моделей — так вот, это обычно именно масла категорий SF—SJ.

Если это соотношение нарушено, и бензина меньше, смесь называют обедненной, больше — обогащенной. В истории развития двигателей внутреннего сгорания были различные подходы с целью повышении эффективности работы процесса. Форкамерный процесс был относительно простым, недорогим для освоения и, если бы машина пошла в задуманное массовое производство, проблемы с его надежностью несомненно бы решились. 12-клапанная головка блока цилиндров и трехкамерный карбюратор К-156. При впускном такте обе камеры наполнялись. Основная — обедненной смесью через впускные клапана от двух основных секций карбюратора, форкамера — обогащенной смесью через третью секцию карбюратора и собственный впускной клапан.Разница кпп уаз старого образца от нового

Камеры соединялись двумя узкими каналами — соплами, а электроды свечей зажигания выходили только в форкамеру. Обогащенная смесь последней легко воспламенялась от искры и под растущим давлением выстреливала через два сопла горящую топливную струю — факел. Минусом такой системы было изнурительное требование к точной настройке карбюратора и большее выделение тепла. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗ-24Д охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась вниз. Это решение затронуло и эргономику: у ЗМЗ-24Д датчик температуры охлаждающей жидкости ввинчивался прямо в ГБЦ сверху, около 4-го цилиндра, у ЗМЗ-4022. В систему отопления кузова жидкость поступала из блока цилиндров через тройник рядом с краном её слива, а возвращалась через помпу.Разница кпп уаз старого образца от нового

А он в минеральных, полусинтетических и синтетических маслах одной эксплуатационной категории примерно одинаков, во всяком случае, с точки зрения функционала. В таких условиях важна исключительно вязкость масла, поддерживающая масляный клин, а не его защитные свойства. Первой жертвой стала компоновка задка автомобиля — расположение топливного бака. Для автомобильных двигателей авиационный  путь решения проблемы по вполне понятным причинам не подходил — мало кому хотелось бы менять масло в двигателе всего после нескольких десятков часов его работы !

Видео Разница кпп уаз старого образца от нового