Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Проблемы с вариатором на митсубиси асхПроблемы с вариатором на митсубиси асхЧто лучше — надежнее, основные плюсы и минусы. Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая. Но одну покупают и любят, я имею в виду АКПП, а вот от проблемы с вариатором на митсубиси асх сторонятся CVT! Кстати в последнее время робот стали покупать намного чаще, вот и наша ЛАДА ВЕСТА и ПРИОРА идут именно с роботизированными коробками.

Проблемы с вариатором на митсубиси асхНУ да ладно, сейчас не про статистику, а именно про строение, надежность, разгонную динамику и КПД, а также расход топлива. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая самая дешевая новая авто в минске самым важным элементом любого автомата. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile.

Проблемы с вариатором на митсубиси асхДА и сама техническая часть довольна прочная. Здесь крутящий момент от двигателя передается по средствам гидротрансформатора, как я уже писал в нем нет жесткого самая дешевая новая авто в минске, по сути он работает от давления масла.

Проблемы с вариатором на митсубиси асхЕсли расписка в получении денег на покупку автомобиля жесткого зацепления, то ломаться тоже вроде как нечему, однако в строении есть валы с планетарной передачей, а также стальные диски с фрикционами. Фрикционы, заменяют собой сцепление, именно при их сжатии или разжатии, включаются нужные муфты, что соответствует передачам. Также важными составляющими являются насос высокого давления и гидроблок. Конечно, сейчас я рассказываю очень утрированно, однако обозначаю самые важные элементы.

Собираемся покупать Ниссан Х-Трейл двухлетний с вариатором, пробег 70 тыс, один владелец за 1. Теперь думаю — когда ремень накроется? Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров. А вот два года назад понадобилась сменная машинка и по дешовке взял еще ауди а6 2001. Покупаю жене машину Ниссан Жук 1,6 передний привод, пробег примерно 80-100000 км. Вариатор лучшее изобретение всех времен и народов с момента его изобретения Леонардо да Винчи. Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента.

Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Возможно вариатор поменять на автомат если он изначально стоял на машине? Есть подозрение что производители специально закладывают в ЭБУ вариатора переход в аварийный режим после некоторого пробега чтобы выбивать деньги на ремонте. Варик также умирает плавно как и автомат. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая является самым важным элементом любого автомата. NISSAN JUKE у него стоит вариатор , новый. Вариатор по сути надежная трансмиссия, но и она ломается. Масло меняется часто, как это регламентируют производители.

  • Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия.
  • Очень понравилась машинка Субару XV но она на вариаторе второго поколения Лениатроникс вроде, продавец-консультант утверждает что, в отличии от других вариаторов в данной модели стоит цепь т. Начиная от ремня и валов, заканчивая гидроблоком!
  • Хочу купить Лифан Х50 Китаец , но сборка Россия, говорят , что там все от Тайоты , там стоит вариатор .

key

Если такой запах есть в коробке передач, то покупать такой авто, я бы не стал! Конечно, если АКПП запущена, то поломок может быть больше, это износ и планетарных шестерен, и износ фрикционной накладки гидротрансформатора, да еще много чего, у каждого производителя свои нюансы. Ресурс автомата Ресурс при должном обслуживании, может быть огромен! Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей.Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Менять масло по регламенту, сказано в 60000 так и нужно! Можно даже раньше, скажем в 50000 км. Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает! Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс. Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты. Эти простые правила, сделают свое дело, ресурс увеличиться и намного, думаю сможете проходить около 300 000 километров.Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские. Пока нечего не делала ,так как проконсультироваться реально не с кем . Что лучше брать вариатор или автомат, при пробеге примерно 80 000 км. Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление. Сам езжу на Тойота Приус 20-ка 2004 года,7лет.

Интересно знать! Из-за такой стойкости многие и выбирают именно такой тип трансмиссии. Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента. Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров.

Подробнее Проблемы с вариатором на митсубиси асх

4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны. Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия. У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет. ДА расходует больше чем вариатор, опять е из-за меньшего КПД.

key

Вариаторы имеют довольно сложную конструкцию, с кучей тонкостей. НА этом заканчиваю, думаю статья была полезна. Вам нужно смотреть, состояние, как менялось масло, как эксплуатировали, он не любит больших весов и т. На счет разгона меня и автомат устраивает. Если загнуло — 30 — 40, и ваш автомобиль стоит на улице, то нужно прогревать не менее 10 минут. Здесь крутящий момент от двигателя передается по средствам гидротрансформатора, как я уже писал в нем нет жесткого зацепления, по сути он работает от давления масла. 10-20 лет, то конечно предпочтительнее автомат.

key

Проблемы с вариатором на митсубиси асх Зато при правильно замене ATF жидкости, можете спать спокойно после 100 000 километров, чего не скажешь про оппонента. Принцип бесступенчатой трансмиссии изобрел еще Леонардо Да Винчи, аж в 1490 году, только внедрить его в массы он не смог, у него попросту не было такого двигателя внутреннего сгорания, которым обладают современные автомобили. Техническая составляющая вариатора Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей.

Проблемы с вариатором на митсубиси асх В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Что может ломаться Вариатор очень требователен к обслуживанию. 80 000 километров, как это регламентируют некоторые производители. Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские. Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление.

Потому как здесь есть расписка в получении денег на покупку автомобиля, у оппонента такого нет. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму. Брал Ее с салона в 2003 году. Хотя очень зависит от манеры езды и перегревов.

  • Во всяком случае на гарантии беспокоиться не о чем.
  • Но одну покупают и любят, я имею в виду АКПП, а вот от другой сторонятся CVT! Сколько по времени заряжать аккумулятор автомобиля?
  • Но если вы собираетесь через условно 5 лет покупать новую, то вариатор все-таки предпочтительнее из-за комфорта и КПД.

ТС смотрела от 2006 до 2009. Также какой пробег — если до 100 000 км, это одно если больше 150 — 200 000 км, это другое. И еще — новая машина на гарантии, так что можно брать не боясь, если что все покроет гарантия. Но и современные автоматы также, достаточно прочны. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов. У меня была та же проблема на В170 аварийный режим и не более 2000 обор. Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. Автомат всетаки более вынослив в этом плане и может без замены масла и фильтров проехать десятки тысячь до начатия пинания,это о леневых мужиках,которые подрываются в критической ситуации. Вариаторы не любят «тапки в пол», резких ускорений и рывков.

От этого валы не могут нормально зажать или разжать ремень, он начинает в них пробуксовывать. Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. И тогда мало не покажется, разлетается по всей коробке и разрушает все и вся!

У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла. Что посоветуйте брать, автомат или вариатор, механику не рассматриваем. 4 ступенчатый автомат — довольно сложен в ремонте, а 6, 7 и более — просто кошмар. Перепечатка материалов разрешена с обратной ссылкой на наш АВТОБЛОГ. Хочу купить ниссан либерти с вариатором,пробег около 200т.

Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень. Ресурс вариатора Здесь также как и у автомата, нужно помнить о сменах масла, если этого не делать, то CVT может и до 100 000 недотянуть! 150 000 километров, вам ЖЕЛАТЕЛЬНО, заменить ремень! Таким образом, вариатор это более беспокойная трансмиссия, 300 000 километров на ней не пройти, банально меняя масло!

key

ВАЖНО!!! Реально найти мастера но CVT очень сложно, особенно в провинциальных городах. Сложная электроника, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого.

Немного о Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой. По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и безрывковое плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов.

1200000 его желательно заменить, очень требователен к качеству масла! Сейчас подробное видео, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, смотрим. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат? Вот в этой статье — автомат или механика, также разбирали что лучше. Также читайте — что лучше автомат или робот.

НА этом заканчиваю, думаю статья была полезна. Роботизированная коробка передач отличие от автоматической. Если не новая то нужно смотреть пробег, если большой лучше загнать на диагностику и лучше к официальному дилеру. Но и современные автоматы также, достаточно прочны.

И покупка тачки будет и так на последние деньги. Сейчас подробное видео, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, смотрим. Разница в цене почти 10 тыс. Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает! PS Кстати сказать хотел заметить, что у вариатора тоже есть бублик гидротрансформатора даже на вашей картинке в видео и с него тоже надо сливать масло при замене, о чем многие не знают или забывают!

Вариаторы имеют довольно сложную конструкцию, с кучей тонкостей. Я, не имея никакого опыта в ремонте авто, сам менял ремень на Nissan  Qashqai по самая дешевая новая авто в минске-инструкции из интернета. Вариатор самая простая автомобильная трансмисия, просто на сегодняшний день относительно новая и редкая, вот и ломят официалы цены за ремонт, пока гастарбайтеры не освоили. Но вот был случай у знакомого, с праворульной Тойотой, стоял у него вариатор, сломался, оттянули машину на станцию, сначала к не официалам, ковыряли и ремень меняли, вроде сделали.

Прельщает вариатор с точки зрения экономии топлива и динамики. Одолевают некие сомнения — уж очень сложен будет ремонт если что. Хотя сломаться может и автомат и не думаю, что это будет резко дешевле.

Если загнуло — 30 — 40, и ваш автомобиль стоит на улице, то нужно прогревать не менее 10 минут. Очень хорошая и доходчивая статья, особенно для технарей! Проще говоря, для дилетантов, вариатор движет транспортное средство плавно и динамично как городской  троллейбус разгоняется при хорошем напряжении в сети и отсутствии пробок на дороге! Леонардо Да Винчи намного опередил свое время, и это уже признали ученые мужи. Так что вариатор можно смело брать.

А при 100 000 км машину лучше менять, там кроме вариатора все детали изношены. У меня митцубиси легнум 4wd 97 года. Не думала, что так быстро найду такую инфу. На поиск навела мысль о покупке десятилетнего RAV4 с вариатором. Вдруг полетит вариатор, возраст у машины уже почтенный.

И покупка тачки будет и так на последние деньги. АКПП только на на объеме 2. Разница в цене почти 10 тыс.

На поиск навела мысль о покупке десятилетнего RAV4 с вариатором. Уже поменяла гидроблок, блок управления коробкой, а толку нет! Спецов по вариаторам единицы и ни в коем случае не ремонтировать у дилеров,только если менять по гарантии. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат? Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая.

Хотя сломаться может и автомат и не думаю, что это будет резко дешевле. У меня митцубиси легнум 4wd 97 года. Что лучше — надежнее, основные плюсы и минусы. Принцип бесступенчатой трансмиссии изобрел еще Леонардо Да Винчи, аж в 1490 году, только внедрить его в массы он не смог, у него попросту не было такого двигателя внутреннего сгорания, которым обладают современные автомобили.

При чем асфальт эта машина видела не часто, в основном щебень и проселочные дороги. Вы покупаете авто а не скутер. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. Самый ужасный вариант — цепь, но это еще надо постараться ее оборвать.

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. 576 км менял только масло,коробкой доволен и все устраивает. Конечно, сейчас я рассказываю очень утрированно, однако обозначаю самые важные элементы. Предпосылкой этому является пробуксовка автомата при разгоне. Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты.

Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Ездить в деревню, 100 км по шоссе и 3 км отворотка по грунтовке. Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре. Во-первых,коробка приемистая с места в сиденье давит. Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой. Сейчас на спидометре 460 000 км. Роботизированная коробка передач отличие от автоматической. И в третьих,если мне дадут машину на выбор из трёх видов коробок,не задумываясь возьму вариатор! Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень.

  • Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс.
  • Все зависит от езды,если собрались крутить пятаки и выполнять трюки вам ручная коробка нужна. Не думала, что так быстро найду такую инфу.
  • Самое главное то, КАК вы водите.

key

У меня РАФ 2007 года 2. 4 объем и АКПП, хотела обновить машинку, а тут вариатор в новую модель установили. То есть можно лет пять ездить и не пережевать. Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре. Уже поменяла гидроблок, блок управления коробкой, а толку нет!Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Потратила уже кучу денег — а результата нет. Как забрать деньги из нерадивого автосервиса? Ищите хороший автосервис с чеками и гарантиями на работы, желательно с прописанными условиями на бумаге. Возможно вариатор поменять на автомат если он изначально стоял на машине?Проблемы с вариатором на митсубиси асх

Во-вторых,для людей любящих скорость есть спортивный режим кик-даун огромное,это вообще не земное удовольствие как для меня. А вот на счёт расхода топлива,народ я над вами просто в шоке. Насколько он надежен в это модели? Но весной и осеню так развозит, бывают места где до середины колеса вязкая грязь. В варике, по сравнению даже с механикой, гораздо меньше подвижных частей, ломаться там попросту нечему.

Видео Проблемы с вариатором на митсубиси асх