Не могу одеть ремень на вариатор

Не могу одеть ремень на вариаторМастерская по не могу одеть ремень на вариатор и обслуживанию мотоциклов. При любом подозрении на неисправность стартера я его сразу же снимаю с двигателя и выкидываю на помойку. У меня попросту нет  времени заниматься ремонтом подобной мелочевки.

Не могу одеть ремень на вариаторОсобенно, когда мотосезон в самом разгаре и всем нужно побыстрее отремонтироваться и самая дешевая новая авто в минске по своим делам. Но, в особо редких случаях я за ремонт стартеров все же берусь, когда попадается на ремонт редкая модель скутера на которую трудно найти запчасти или когда скапливается несколько неисправных стартеров из которых я потом собираю один. Сам по себе ремонт или диагностика не представляет особых трудностей, даже для новичка. И будет в основном заключаться в разборке, мойке, проверке, зачистке рабочих поверхностей деталей и сборке. Но с ремонтом мы пока торопиться не будем.

Не могу одеть ремень на вариаторНачнем лучше с общих вопросов, а темы ремонта коснемся в самом конце статьи. На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя самая дешевая новая авто в минске за цилиндром. В редких случаях —  стартер устанавливается спереди или снизу двигателя. Если при нажатии на кнопку запуска, стартер не крутит, то эта ситуация не всегда может нам говорить о его неисправности.

Артем, а до ремонта стартер нормально крутил? На большинстве моделей скутеров стартер установлен в верхней части двигателя сразу за цилиндром. У меня по какоц то причине была отжалась тарелка которая прижимает ремень к вариатору, и я так понял немного деформировала каленвал, он в свою очередь при вращении стал давить выгнутой стороной на бендикс. Ударной отвертки нет, обычная тупо обломилась, выходом стало вырубывание гроверных шайб под винтами. Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Если цепь ГРМ перескакивает, тогда только. Бенедиск находиться у 139 китайцев, в вариаторе.

Не могу одеть ремень на вариатор

Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления. Если возникнут вопросы — пишите прям сдесь. Нам нужно определится все ли в порядке с двигателем и запустить его. Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность? Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов.

  • И это проверено уже не на одном экземпляре.
  • У 139 QMB цапфу хоть буквой «Г» загни — стартер все равно крутить будет. Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки.
  • На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже.

Помимо самого стартера в электрике скутера есть несколько элементов управляющих его работой. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу,  мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения:  подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера. Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод.Не могу одеть ремень на вариатор

Тока у меня заднее колесо идет под барабанный тормоз. Для изготовления новых щеток нам идеально подойдет комплект новых щеток для династартера советского мотороллера «Муравей». Если и это не поможет, то возможно клинит двигатель. У НАС ТУТ ВСЕ ДОРОГО ЧТОБ ПОКУПАТЬ ПОЭТОМУ СПРАШИВАЮ ОБ ВОССТОНОВЛЕНИЕ!

Интересно знать! Если стартер не работает, значит неисправность заключается в нем самом и его нужно снять, разобрать и проверить. После того как мы нашли стартер и обеспечили к нему свободный доступ — ищем на его корпусе клемму к которой подходит провод питания и откручиваем от нее провод.

Подробнее Не могу одеть ремень на вариатор

Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места. В этом случае, стартер имеет фланцевое крепление и его крепежные болты расположены у основания корпуса. Вставляем в нее плоскую отвертку и расшатываем ею стартер. В устройстве стартера, по сути  нет ничего нового и сложного с тех самых пор как был изобретен электрический двигатель постоянного тока. На роторе в строго определенном порядке намотан изолированный медный провод образующий собой несколько независимых друг от друга катушек, цепей, обмоток, полюсов, контуров — что собственно говоря одно и тоже. Внутри основного корпуса вклеены два постоянных магнита в точности огибающих ротор. После того как вы нажмете на кнопку запуска — электрический ток от аккумуляторной батареи начнет проходить через клемму питания, щетку и далее, проходя через ламели одной и обмоток ротора — образует вдоль оси якоря постоянное магнитное поле. Думаю, не нужно объяснять, что магнитное поле, которое образует постоянный электрический ток имеет разную полярность?

Так вот, о чем это я? Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска. Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя.

3 штуки, вот один из низ аж в метал защел который типа корпуса на бендиксе, я его достал все сделал вроде нормально, вот собрал когда обратно теперь вообще не крутит кроме одного оборота, до разбора половинки тоже так же было, но делал поболее около 2х кругов и все. Затем, определяемся в каком месте стартер крепится к корпусу двигателя, отворачиваем крепежные болты и вынимаем его из своего посадочного места. Но есть одна вещь, плюсовая клемма на собраном стартере звонится на массу, так должно быть? У него муфта на колене сидит, за генератором. Акумулатор, стартер новый купил масса,реле все проводу менял,реле новинки. Анатолий, я несколько раз сталкивался с ситуацией, когда коленвал начинал приклинивать, а клиент грешил на стартер. Андрей, опишите по подробнее вашу проблему, так как особо понять трудно ситуацию.

Не могу одеть ремень на вариатор Стоит отметить, что неисправности связанные с загрязнением коллектора и износом щеток являются типичными для электрических двигателей постоянного тока. Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. Помимо чисто механических неисправностей связанных с износом и загрязнением токопроводящих элементов — существует еще целый ряд неисправностей связанных с коротким или межвитковым замыканием обмоток ротора, а также с нарушением контакта вывода обмоток с ламелью коллектора и обгоранием изоляции проводов. Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Либо они замкнули, пробили на массу либо попросту сгорели. И с этим уже ничего не поделаешь.

Не могу одеть ремень на вариатор Отворачиваем болты стягивающие корпус, их может быть два, а может быть и больше в зависимости от конструкции. Зажимаем пальцами торчащий из корпуса вал и максимально аккуратно и не спеша разъединяем половинки корпуса. Вынимаем из корпуса ротор и внимательно осматриваем коллектор и щетки. Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином. Щетки в нормальном состоянии должны быть не короче 5-6 мм. Ложем ротор на какую-нибудь чистую поверхность желательно деревянную и любой подходящей иглой вычищаем грязь между ламелей коллектора.

Артем, не факт конечно, но я думаю, что у вас зажат вкладыш может быть даже не один или поршневая неправильно подобрана к цилиндрам. У меня попросту нет  времени заниматься ремонтом подобной мелочевки. Я тоже занимаюсь ремонтом скутеров уаз патриот дизель с пробегом спб мотоциклов, конечно не гуру, но кое что понимаю и опыт есть, я сталкивплся с таким несколько раз , тоже думал что клинит коленвал а как выяснелось был скривлен каленвал. Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность.

  • С доставкой проблем не будет, транспортные компании работают четко. С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все.
  • Если коллектор грязный, то его в обязательном порядке нужно почистить и вымыть чистым бензином.
  • Все эти неисправности характеризуются повышенным шумом и нагревом стартера во время работы и падением его оборотов. Ах да, магнитное поле ротора начнет взаимодействовать с магнитным полем постоянных магнитов и якорь отклонится на определенный градус.

Есть тросик тормозной под барабанные тормоза. На моем скутере коленвал отходил около 20 000 и по состоянию был в идеале. Таких как аккумуляторная батарея, реле, кнопка запуска и провода подводящие питание. Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. Внутренние шлицы восстановить очень трудно и оно того не будет стоить.

После зачистки, берем кусок какой-нибудь не ворсистой ткани, хорошенько смачиваем ее в чистом бензине, оборачиваем ее вокруг коллектора и начинаем как бы прокручивать в ней коллектор ротора. Сильно натирать коллектор не обязательно, достаточно будет всего лишь его отмыть от грязи примерно до такого состояния как на фото. Как сделать щетки для стартера скутера?

С пинка двигатель на ура заводится, начал грешить на стартер, слишком большой ток греб. Щели по сравнению с коллекторами других движков что мне приходилось разбирать — глубочайшие. Dafdee, Pocik29 вы можете договорится обо всем в привате: зайдите в свои кабинеты там есть функция по частной переписке друг с другом.

С коллектором ротора проблем нет: почистили, отмыли просушили и все. А вот как быть с изношенными щетками? Их в продаже нет и не было никогда, а новый стартер стоит очень дорого, что делать?

ВАЖНО!!! Выход есть: сделать щетки самому, вернее не сделать, а переделать из других. Для изготовления новых щеток нам идеально подойдет комплект новых щеток для династартера советского мотороллера «Муравей». Стоит такой комплект всего 150 рублей и включает в себя две пары щеток, хватает ровно на два стартера.

Немного о Не могу одеть ремень на вариатор

Купить такой набор можно в любом магазине торгующем запчастями для советских мотоциклов. Почему именно от «Муравья», а не от дрели например? Берем щетку, она изначально много больше оригинальной и обтачиваем ее со всех сторон на наждаке так, чтобы она спокойно заходила в гнездо и в тоже время не особо там болталась. В идеале нужно постараться обточить щетку так, чтобы она сидела в своем гнезде как можно плотнее и в тоже время ходила в нем без малейшего, даже едва ощутимого сопротивления.

Вставляем нашу свежеобточенную щетку в гнездо и в обязательном порядке проверяем ее подвижность. Устанавливаем наши самодельные щетки на место. Вот и весь секрет и самое главное — с такими самодельными щетками к тому же стоящими копейки можно полностью восстановить работу стартера. И это проверено уже не на одном экземпляре. По крайней мере жалоб на работу стартера с вживленными в него щетками от «Муравья» мне ни разу не поступало.

Чтобы долго и нудно не пыжиться с установкой ротора в корпус — зафиксируйте щетки от выдвигания в своих гнездах зубочистками, смажьте какой-нибудь тугоплавкой смазкой оси ротора, установите ротор в корпус и выньте зубочистки. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете.

Начал разбирать, думая, что щетки, разобрал, оттуда черная смесь масло-графитовой непонятливости потекло. Изношенные щетки, а равно — грязный коллектор препятствуют прохождению электрического тока через щетки к ламелям обмоток ротора и поэтому стартер перестает работать. Если крутит стартер, а движок не заводится вообще никак, то есть вероятность повреждения муфты холостого хода. В общем, сальник с вида нормальный, но вот такая беда случилась. Вот и весь секрет и самое главное — с такими самодельными щетками к тому же стоящими копейки можно полностью восстановить работу стартера. Стоит такой комплект всего 150 рублей и включает в себя две пары щеток, хватает ровно на два стартера.

И еще момент: если после сборки стартер буде вращаться в другую сторону — сделайте следующее: выкрутите болты стягивающие корпус и разверните корпус с магнитами расписка в получении денег на покупку автомобиля 180 градусов относительно второй половины корпуса и проблема уйдет. Да валялся у меня один экземпляр с изношенными щетками, вернее, хозяин себе новый купил, а мне этот отдал. Мы с другом через пару часов приступим к снятию и ремонту стартера. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Андрей, опишите по подробнее вашу проблему, так как особо понять трудно ситуацию. Если крутит стартер, а движок не заводится вообще никак, то есть вероятность повреждения муфты холостого хода. Андрей, мы рады вам самая дешевая новая авто в минске, но мы не знаем модели двигателя вашего скутера. Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста, у меня 139QMB, стартер плохо крутит как будто компрессия больше.

Акумулатор, стартер новый купил масса,реле все проводу менял,реле новинки. Весь нервы и деньги потерял заебалса нахуй.

Natiq, не стоит так переживать: все решаемо. Для, начала, попробуйте ослабить крышку вариатора: бывает такая ситуация, когда под нее забывают поставить прокладку из-за чего зажимает бендикс. Если стартер начнет крутится легко — ставьте под крышку прокладку и все. Если не поможет — снимайте крышку вариатора и проверьте бендикс: выньте его, вымойте в чистом бензине и посмотрите как он себя чувствует. Если с ним все в порядке — смажьте его оси вставьте в картер и прикрутите назад крышку.

Небольшие можно поправить на месте: установить индикатор, одеть на цапфу трубу и подогнуть в нужную сторону. У меня он все равно без дела пылится. А замок, можно и без него — подключить все напрямую. МНЕ КЕНТ сказал что может клапан загнулся ну и то же посоветовал разобрать и проверить двигатель! 2, искра есть, на моем скутере нету реле стартера, однажды у меня перегорела вся проводка и замок зажигания в том числе, я всю проводку менял ну не я а электрик, замок поставили от машины от запорожца, у меня скутер заводится с ключа как машина, стартер идет на прямую к замку.

Здравствуйте уважаемые подскажите пожалуйста, у меня 139QMB, стартер плохо крутит как будто компрессия больше. Вы нам лучше расскажите, что с звездочкой и коленвалом произошло и как вы вышли из данного положения? Подойдет, 152 и 157 моторы одинаковые. Daffdee, лечение: замок от запора — на помойку, туда же — всю проводку с остатками «тюнинга», устанавливайте родное реле, кидайте новую проводку и будет вам счастье. Не снимая стартера с двигателя — ищем на его корпусе клемму питания и отключаем от нее провод.

Думал стартер надо менять открыл все норм. Андрей, мы рады вам помочь, но мы не знаем модели двигателя вашего скутера. Natiq, не стоит так переживать: все решаемо. После замены коленвала он стал заводиться с полоборота!

Ломаться в стартере особо нечему и все его неисправности заключаются в износе, зависании щеток и загрязнении коллектора, что нередко бывает из-за попадания в корпус моторного масла из картера двигателя. Для, начала, попробуйте ослабить крышку вариатора: бывает такая ситуация, когда под нее забывают поставить прокладку из-за чего зажимает бендикс. Сам по себе ремонт или диагностика не представляет особых трудностей, даже для новичка. Причем, все плавало как в компрессоре от холодильника.

Не могу одеть ремень на вариатор

Поэтому, чтобы не терять много времени и не делать потом лишнею работу,  мы не будем гадать, а поступим проще: пойдем по методу исключения:  подключим стартер напрямую к аккумуляторной батарее — минуя реле, цепь кнопки запуска и штатные провода питания, тем самым полностью исключим неисправности в элементах отвечающих за работу стартера. Купить такой набор можно в любом магазине торгующем запчастями для советских мотоциклов. Если напрямую стартер будет крутить также плохо — причин две: короткое замыкание в обмотках ротора, клинит двигатель. Если стартер начнет крутится легко — ставьте под крышку прокладку и все. Если после очистки коллектора и замены щеток на новые — стартер плохо крутит, греется, гудит, то скорей всего с обмотками ротора не все в прядке. Вадим, да, звониться должна, если не будет, то это значит, что где-то оборвана цепь питания ротора или зависла щетка. Меня еще интересует, есть ли у скутера подрамник ?

  • В устройстве стартера, по сути  нет ничего нового и сложного с тех самых пор как был изобретен электрический двигатель постоянного тока.
  • Стартер только 2-3 раза крутить двигатель и дальше просто тупо крутит стартер. Коллектор провернется, к щеткам подойдет следующая пара ламелей и ротор снова отклониться.
  • На счет шлицов даже и не знаю, что вам посоветовать.

Если и это не поможет, то возможно клинит двигатель. У вас кстати двигатель заводится, скутер нормально передвигает? Артем, вы говорите, что стартер напрямую крутит хорошо и тут же говорите, что все равно крутит плохо: «стартер на папрямую крутит плохо — причин можрямую с акум крутится хорошо. Для начала определитесь — хорошо он у вас напрямую крутит или плохо? Если хорошо — ищите проблему в цепи питания и массе.Не могу одеть ремень на вариатор

АКБ после переборки поршневой стал умирать медленной смертью. Так будет намного легче и быстрее, а самое главное — ничего не сломаете и не свернете. Таким образом будет происходить его вращение ровно до тех пор пока вы не опустите кнопку запуска. Замыкания как такового быть не должно, ввиду того, что все таки масло, а не вода, а вот аккумулятор садит за пару секунд. Почему именно от «Муравья», а не от дрели например?

Видео Не могу одеть ремень на вариатор