На каком кроссовере маленький расход топлива

На каком кроссовере маленький расход топливаПопулярность кроссоверов сложно переоценить, машины эти пришлись по душе покупателям во всем мире, не прошла эта мода и мимо Украины. Есть как модели начального уровня, на каком кроссовере маленький расход топлива и постарше, сравнимые по габаритам и оснащению с традиционными внедорожниками.

На каком кроссовере маленький расход топливаИменно таким кроссовером является Nissan X-Trail, народный тест-драйв которого мы и предлагаем вашему вниманию. Автомобиль оснащается снять комнату в москве у хозяина частные объявлений системой полного привода, которая позволяет Nissan X-Trail демонстрировать хорошие внедорожные возможности. В Украину обновленный в 2010 году X-Trail поставляется с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,0-дизелем.

На каком кроссовере маленький расход топливаМасло в коробку автомат тойота превия просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку. В общем это одно из лучших авто для семьи и водителей предпочитающих универсальность в машине. Для форсирования бордюров в городе, и выезда с семьей на природу, это то, что нужно. Рассматриваю как один из вариантов следующего автомобиля . Да и мои знакомые эксплуатирующие X-Trail все довольны.

Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. Я до сих пор не понимаю, почему я его раньше упорно игнорировал, когда выбирал себе новое авто. Единственное, что, по моему мнению, немного не вписывается в общую гармонию, слишком массивные рейлинги, да еще и с дополнительными фарами. Так же меня порадовали две большие, на всю площадь багажника, хотя и неглубокие шухлядки. А вот ручка КПП меня немного запутала, как то там не сразу было понятно в каком положении надо оставить рычаг. Руль и подвеска стали мягкими, авто словно плывет по ухабам, глотая ямы и неровности. При выборе Х-трейла и Куги, я отдал последней предпочтение. А вот «итого» мне не хотелось вылазить из этой машины.

На каком кроссовере маленький расход топлива

На раскисшей от дождя дороге Х-trail прет подобно танку — мощно и уверено. Перед началом тест-драйва я мысленно готовился к слабой управляемости, запаздывании при нажатии на газ, валкости и т. Выражаем благодарность ООО «НИССАН МОТОР УКРАИНА» за предоставленный на тест Nissan X-Trail. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Узнаваемости способствуют большие фары, наплыв после которых идет вплоть до лобового стекла, а так же массивные рейлинги с интегрированным освещением. Наследник автомобиля, который в 2006 году появившись на автомобильном рынке создал немалый ажиотаж. Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. К обзорности ни малейших претензий нет, как и положено кроссоверу.

  • Насчет фирменного ниссановского привода ничего сказать не могу, но судя по фото предыдущего тест-драйвера, он таки есть, и довольно неплох! А вот сейчас глянул — несмотря на то, что внешне Kuga кажется значительно меньше, база и колея у нее больше, чем у X-Trail o_O.
  • В Х-trail всего этого нет и в помине, по повадкам авто напоминает легковой автомобиль.
  • Если говорить о личных впечатлениях, то X-Trail заставил меня по-новому взглянуть на кроссоверы.
  • Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса.

Внешний вид — большой брутальный кроссовер, «мужской» автомобиль. Достаточный клиренс, умеренные передний и задний свесы. Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать. Салон большой, места много, и спереди и сзади. Различных ниш и карманов хватает для любителей всякой мелочевки. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб «порысачить».На каком кроссовере маленький расход топлива

Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.На каком кроссовере маленький расход топлива

Возможно их нужно чем-то нагрузить что бы стало тише. Рассматриваю как один из вариантов следующего автомобиля . В процессе езды они стучат, гремят, срипят, бряцают и т. Именно таким кроссовером является Nissan X-Trail, народный тест-драйв которого мы и предлагаем вашему вниманию.

Интересно знать! Габариты чувствуешь сразу, благо рубленный капот и бампер не имеют «хитрых» выпуклостей мешающих парковке и движению в тесном потоке. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке.

Подробнее На каком кроссовере маленький расход топлива

Двигатель 2,5 в паре с вариатором ведут себя достойно, отклик на педаль газа быстрый и ускорение очень радует. Руль твердый, обратная связь нормальная, валкость при маневрировании присутствует, но в пределах нормы для данного класса. Шумоизоляция на высоте, звук от двигателя прорывается после 3000 и такое впечатление что под капотом не 2,5, а как минимум 4л. В общем стиль вождения размеренный и спокойный, с возможностью ускорится при желании, но «в гонки» на нем играть не стоит. После очередного киевского потопа, когда размыло грунтовую дорогу на дачу и мой Lancer грозился вот-вот сесть на брюхо, я с грустью вспомнил о своем знакомстве с Х-trail, таща на своем горбу сумки с поклажей от места где заканчивался асфальт до дачи. Х-trail на деле оказался очень хорошим автомобилем на все случаи жизни с отличными ездовыми качествами по асфальту и проселочной дороге. Я до сих пор не понимаю, почему я его раньше упорно игнорировал, когда выбирал себе новое авто.

Да и необходимость крепления груза на рейлингах влечет за собой снятие кожухов, что не совсем удобно. Зато в потоке авто заметен, его ни с чем не перепутаешь. После очередного киевского потопа, когда размыло грунтовую дорогу на дачу и мой Lancer грозился вот-вот сесть на брюхо, я с грустью вспомнил о своем знакомстве с Х-trail, таща на своем горбу сумки с поклажей от места где заканчивался асфальт до дачи. Не понял, а где Витара в конкурентах? Нечто подобное я видел в Nissan Note. В багажнике есть полочки, которые делят его на отсеки, решение интересное и практичное, но это постоянный источник шума в авто. Дополнительные ячейки в багажнике классная вещь, но их нужно чем-то грузить и закреплять груз, иначе при езде все громыхает.

На каком кроссовере маленький расход топлива У меня язык не поворачивается назвать Х-trail красавцем или образцом дизайна, мне по душе созерцать более плавные формы и обводы кузова. Зато в потоке авто заметен, его ни с чем не перепутаешь. Это тот случай, когда авто внутри намного интересней чем выглядит с наружи. Внешний вид Х-trail у меня не вызывает никаких эмоций. Все основные органы управления, регулировки и пр. С первого разу я не смог разобраться с электрорегулировкой зеркал, они работают не «по японски», а как маленький джойстик, потом привык.

Что же касается размеров, то автомобиль кажется намного меньше чем есть на самом деле. Для форсирования бордюров в городе, и выезда с семьей на природу, это то, что нужно. Как-то в других авито газель с пробегом северная осетия не замечал, а в этом голос резонирует внутри. Для меня это был жирный минус, который перечеркивал все остальное.

  • Про двигатель особо и сказать нечего, среднее потребление в городе 13 литров и тихий звук.
  • При своей декларируемой не такой уж и малой вместимости довольно большое пространство съедают выдвижные ящички.
  • Для просмотра изображения передвигайте курсор мыши удерживая нажатой левую кнопку. Не побоюсь сказать, что в этом авто для моей фигуры оказалась самая удобная посадка.
  • Кстати, когда то мне на просторах интернета попадалась информация о том, что в компанию Nissan приходило очень много писем от владельцев, в которых те просили не очень менять машину второго поколения. Салон большой, места много, и спереди и сзади.

Продолжать можно и дальше, да смысла нет. В общем, придраться почти не к чему. Туда можно сложить всякую мелочь которая обычно ездит в автомобиле и она не будет перемешиваться с собственно грузом, который вы везете. Внешний вид Х-trail у меня не вызывает никаких эмоций. Кресла очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Никакого особо яркого впечатления как до теста так и после него х-trail на меня не произвел.

Вообще, я к этому авто привык очень быстро, через 5 минут он мне стал понятным и родным. Отделка салона выглядит простовато, хотя пластик на ощупь мягкий. В багажнике есть полочки, которые делят его на отсеки, решение интересное и практичное, но это постоянный источник шума в авто.

Популярность кроссоверов сложно переоценить, машины эти пришлись по душе покупателям во всем мире, не прошла эта мода и мимо Украины. И автодворники с «реками» на лобовом стекле, и резина с глубокими лужами на скорости в 60-80. У меня язык не поворачивается назвать Х-trail красавцем или образцом дизайна, мне по душе созерцать более плавные формы и обводы кузова.

В процессе езды они стучат, гремят, срипят, бряцают и т. Возможно их нужно чем-то нагрузить что бы стало тише. До этого момента, я не мог нормально ездить на авто с панорамной крышей. В этих авто потолок чуть толще за счет механизма закрывания крыши, и я со своим ростом 193 см всегда касался головой потолка. Для меня это был жирный минус, который перечеркивал все остальное. Х-trail оказался приятной неожиданностью — не смотря на наличие панорамной крыши, у меня над головой было еще достаточно места.

ВАЖНО!!! Кресла очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Задние сиденья складываются существенно увеличивая объем багажника. Не побоюсь сказать, что в этом авто для моей фигуры оказалась самая удобная посадка. Авто едет, причем едет достаточно хорошо.

Немного о На каком кроссовере маленький расход топлива

Двигатель и вариатор понимают друг друга с полу-слова. Перед началом тест-драйва я мысленно готовился к слабой управляемости, запаздывании при нажатии на газ, валкости и т. В Х-trail всего этого нет и в помине, по повадкам авто напоминает легковой автомобиль. Руль и подвеска стали мягкими, авто словно плывет по ухабам, глотая ямы и неровности. На раскисшей от дождя дороге Х-trail прет подобно танку — мощно и уверено.

Поймал себя на мысли, что этот авто дарит мне чувство спокойствия и уверенности. Как для такого авто, думаю это прекрасный показатель. А вот «итого» мне не хотелось вылазить из этой машины. Хочется ехать и ехать, чувствуя силу и мощность двигателя, упругость подвески, наслаждаясь звуком хорошей драйвовой мелодии из очень достойной аудисистемы. Так ли это уже важно, если это «твой автомобиль»! Об Nissan X-Trail уже столько написано, что приходится либо повторяться, либо просто акцентировать свое внимание на отдельных моментах.

У каждого человека, конечно, свое представление об автомобиле, и в частности, о кроссоверах. Единственное, что, по моему мнению, немного не вписывается в общую гармонию, слишком массивные рейлинги, да еще и с дополнительными фарами. Я бы еще понял, если бы это был автомобиль для охотников или жесткого бездорожья, но ведь он, обычный кроссовер, хоть и с вполне неплохими внедорожными качествами.

Наклон спинки задних сидений вещь ненужная т. Отделка салона выглядит простовато, хотя пластик на ощупь мягкий. Ну а монитор от камеры заднего вида вообще уберет все сомнения при парковке. Задние сиденья складываются существенно увеличивая объем багажника. Есть такое выражение: «пришел к себе домой». На что способен рамный кореец в украинских Карпатах и подходит ли он на роль автомобиля для молодых и активных? Я давненько не ощущал такого удовольствия и уверенности при управлении автомобилем!

Да и необходимость крепления груза на рейлингах влечет за собой снятие кожухов, что не совсем удобно. Есть такое выражение: «пришел к себе домой». Все удобно, уютно, все на своих расписка в получении денег на покупку автомобиля, все радует: как глаз, так и тактильно.

В общем, придраться почти не к чему. Да и неудивительно — машина-то в максимально возможной комплектации. Продолжать можно и дальше, да смысла нет.

Все хорошо в этом автомобиле, но не обошлось и без ложки дегтя. Мне кажется, что фиксаторы ремней на задних сидениях проектировщики могли бы и придумать, куда спрятать — есть достаточно большой риск познакомиться с ними своей пятой точкой. При своей декларируемой не такой уж и малой вместимости довольно большое пространство съедают выдвижные ящички. Да, они удобны и наверняка будут использованы для всякой мелочевки, непременно катающейся с автомобилем, но вот как при этом достать запаску?

Может, проектировщики думали по принципу: «да не так уж та запаска и часто используется! Я давненько не ощущал такого удовольствия и уверенности при управлении автомобилем!

Советую протестировать Renault Koleos 2,5 Privelege — брат X-Trail, но больше на комфорт заточен и тише и мягче по идее. Все хорошо в этом автомобиле, но не обошлось и без ложки дегтя. Как мы с вами сейчас можем убедиться, компания прислушалась к мольбам, и машинку изменили лишь немного. Боссе и биксенон на газу — вообщем бомба. Задний диван без особых сложностей складывается  вровень с полом багажника, который в свою очередь оказался достаточно вместительным и привлекает обилием ниш, крючочков и тому подобных мелочей для удобства складирования груза.

Я бы еще понял, если бы это был автомобиль для охотников или жесткого бездорожья, но ведь он, обычный кроссовер, хоть и с вполне неплохими внедорожными качествами. Хотелось бы ваше мнение, и стороннее, услышать после сравнения этих двух братьев. Это вместительный, комфортный внедорожник с хорошим двигателем и коробкой. Ниссан и представленные конкуренты — атмосферники.

Фары на рейлингах это прикольно и добавляет освещения в темноте, если бы за них не доплачивать. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают уверенный контроль ситуации на дороге. Особенно это ощущается после посадки внутрь. Х-trail оказался приятной неожиданностью — не смотря на наличие панорамной крыши, у меня над головой было еще достаточно места.

Все удобно, уютно, все на своих местах, все радует: как глаз, так и тактильно. Ну подумаешь узкие пассажирские двери, так зато видеть там удобно и ноги есть куда день, да и в багажник много всего влезет. Поймал себя на мысли, что этот авто дарит мне чувство спокойствия и уверенности. И еще тут классное ощущение, как будто ты внутри робота. В общем это одно из лучших авто для семьи и водителей предпочитающих универсальность в машине.

На каком кроссовере маленький расход топлива

В общем, все прогнозируемо, хорошо и слаженно. Хочется ехать и ехать, чувствуя силу и мощность двигателя, упругость подвески, наслаждаясь звуком хорошей драйвовой мелодии из очень достойной аудисистемы. В субботу, 13 ноября, состоялся народный тест-драйв кроссоверов. Выражаем благодарность city-eye за создание 3D-панорамы салона Nissan X-Trail. Но разница в том, что, то, что в большом утилитарном внедорожнике казалось вполне органичным, в большом семейном кроссовере уже немного смущает. Х-trail на деле оказался очень хорошим автомобилем на все случаи жизни с отличными ездовыми качествами по асфальту и проселочной дороге. Кто-то смотрит на него как на внедорожник, и в чем-то он прав. Багажник огромный, задний ряд сидений складывается в уровень с полом так, что можно возить наверное даже холодильники.

  • Нет, к сожалению, не было такой возможности.
  • Сзади нормально уместятся три пассажира, места для ног хватает, но посадка вертикальная. Как для такого авто, думаю это прекрасный показатель.
  • Мне кажется, что фиксаторы ремней на задних сидениях проектировщики могли бы и придумать, куда спрятать — есть достаточно большой риск познакомиться с ними своей пятой точкой.
  • Вообще, я к этому авто привык очень быстро, через 5 минут он мне стал понятным и родным. В этих авто потолок чуть толще за счет механизма закрывания крыши, и я со своим ростом 193 см всегда касался головой потолка.

В общем, все прогнозируемо, хорошо и слаженно. Попали в довольно сильную грозу: потоки воды на дороге, проливной дождь с ветром. И автодворники с «реками» на лобовом стекле, и резина с глубокими лужами на скорости в 60-80. Насчет фирменного ниссановского привода ничего сказать не могу, но судя по фото предыдущего тест-драйвера, он таки есть, и довольно неплох! Никакого особо яркого впечатления как до теста так и после него х-trail на меня не произвел. С другой стороны и явных минусов у него нет. Это вместительный, комфортный внедорожник с хорошим двигателем и коробкой.На каком кроссовере маленький расход топлива

Ну подумаешь, материалы отделки не соответствуют кожаным сидениям, так зато не гремят. Ну подумаешь узкие пассажирские двери, так зато видеть там удобно и ноги есть куда день, да и в багажник много всего влезет. Производиться с 2001 года, а еще в 2007 был небольшой рестайлинг. Кстати, когда то мне на просторах интернета попадалась информация о том, что в компанию Nissan приходило очень много писем от владельцев, в которых те просили не очень менять машину второго поколения. Как мы с вами сейчас можем убедиться, компания прислушалась к мольбам, и машинку изменили лишь немного. Внешний вид кроссовера ни на что непохож, нет ни одной машины с которой можно спутать X-trail.На каком кроссовере маленький расход топлива

По управляемости X-trail почти легковушка, с небольшой оговоркой на высокую посадку и большие габариты. Может, проектировщики думали по принципу: «да не так уж та запаска и часто используется! А все из-за вариатора который ровно без рывков и при этом бодро позволяет автомобилю ускоряться. Боковая поддержка подушки и спинки кресла условная, ну так это авто и не рассчитано на то чтоб «порысачить». А почему кугу в конкурентах не рассматриваете?

Видео На каком кроссовере маленький расход топлива