Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Митсубиси асх коробка вариатор замена маслаМитсубиси асх коробка вариатор замена маслаЧто лучше — надежнее, основные плюсы и минусы. Извечная проблема, я бы даже сказал для многих не решаемая. Но митсубиси асх коробка вариатор замена масла покупают и любят, я имею в виду АКПП, а вот от другой сторонятся CVT! Кстати в последнее время робот стали покупать намного чаще, вот и наша ЛАДА ВЕСТА и ПРИОРА идут именно с роботизированными коробками.

Митсубиси асх коробка вариатор замена маслаНУ да ладно, сейчас не про статистику, а именно про строение, надежность, разгонную динамику и КПД, а также расход топлива. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. И изобретателем считается немец, профессор Феттингер, именно он впервые предложил гидродинамическую передачу, которая развязала бы винт и двигатель корабля, так на свет появилась гидромуфта, которая снять комнату в москве у хозяина частные объявлений самым важным элементом любого автомата. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile.

Митсубиси асх коробка вариатор замена маслаДА и сама техническая часть довольна прочная. Здесь крутящий момент от двигателя передается по средствам гидротрансформатора, как я уже писал в нем нет жесткого зацепления, по сути он самая дешевая новая авто в минске от давления масла. Если нет жесткого зацепления, то ломаться тоже вроде как нечему, однако в строении есть валы с планетарной передачей, а также стальные диски с фрикционами. Фрикционы, заменяют собой сцепление, именно при их сжатии или разжатии, включаются нужные муфты, что соответствует передачам.

Очень понравилась машинка Субару XV но она на вариаторе второго поколения Лениатроникс вроде, продавец-консультант утверждает что, в отличии от других вариаторов в данной модели стоит цепь т. Загоните лучше на диагностику, затем принимайте решение. По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и безрывковое плавное переключение передач. ДА и сама техническая часть довольна прочная. Что то не пойму наших обывателей, весь мир ездит на вариаторах и роботах,, автомат 20 век, но у наших русских лучше механики нет. Начиная от ремня и валов, заканчивая гидроблоком! Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров. У меня митцубиси легнум 4wd 97 года.

Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Первый раз заинтересовался чем же так плох вариатор. Сейчас на аккорде езжу с автоматом и не парясь. Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Это и подтверждает что нужно вовремя обслуживать и проходит 460 000 км! А при 100 000 км машину лучше менять, там кроме вариатора все детали изношены. Вариаторы не любят «тапки в пол», резких ускорений и рывков. Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты.

  • Вариатор при должном уходе прослужит долго.
  • Если загнуло — 30 — 40, и ваш автомобиль стоит на улице, то нужно прогревать не менее 10 минут.
  • Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей. И в третьих,если мне дадут машину на выбор из трёх видов коробок,не задумываясь возьму вариатор!
  • Не думала, что так быстро найду такую инфу.

key

Также важными составляющими являются насос высокого давления и гидроблок. Конечно, сейчас я рассказываю очень утрированно, однако обозначаю самые важные элементы. Если такой запах есть в коробке передач, то покупать такой авто, я бы не стал! Конечно, если АКПП запущена, то поломок может быть больше, это износ и планетарных шестерен, и износ фрикционной накладки гидротрансформатора, да еще много чего, у каждого производителя свои нюансы.Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Ресурс автомата Ресурс при должном обслуживании, может быть огромен! Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей. Менять масло по регламенту, сказано в 60000 так и нужно! Можно даже раньше, скажем в 50000 км. Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает! Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс. Очистить дно автомата, от всякой стружки, гари и прочего, очистить магниты.Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Самое главное то, КАК вы водите. Кстати именно на 4 передачи, старые версии, как я считаю самые надежные, особенно у Японских производителей. Но если вы собираетесь через условно 5 лет покупать новую, то вариатор все-таки предпочтительнее из-за комфорта и КПД. У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла.

Интересно знать! Эти простые правила, сделают свое дело, ресурс увеличиться и намного, думаю сможете проходить около 300 000 километров. Из-за такой стойкости многие и выбирают именно такой тип трансмиссии.

Подробнее Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента. Автомат хорошо изучен, его могут легко отремонтировать даже сторонние организации, много мастеров. 4 передаче, так же у них мягче переключения, уже почти не заметны. Не имеет такой динамики, как скажем вариаторная трансмиссия, или механическая трансмиссия. У автомата нет жесткого зацепления между, двигателем и трансмиссией, здесь все происходит при помощи гидротрансформатора, то есть давлением масла. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет.

ДА расходует больше чем вариатор, опять е из-за меньшего КПД. Зато при правильно замене ATF жидкости, можете спать спокойно после 100 000 километров, чего не скажешь про оппонента. Принцип бесступенчатой трансмиссии изобрел еще Леонардо Да Винчи, аж в 1490 году, только внедрить его в массы он не смог, у него попросту не было такого двигателя внутреннего сгорания, которым обладают современные автомобили. Техническая составляющая вариатора Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того от оппонента, вообще не имеет скоростей. В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Что может ломаться Вариатор очень требователен к обслуживанию. 80 000 километров, как это регламентируют некоторые производители. Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские.

key

Разница в цене почти 10 тыс. 4 ступенчатый автомат — довольно сложен в ремонте, а 6, 7 и более — просто кошмар. Также читайте — что лучше автомат или робот. Менять масло по регламенту, сказано в 60000 так и нужно! Хотите спорта или уходов со светофора в зенит — берите механику с мощным двиглом. Поэтому часть КПД тратиться на такую передачу. Если не новая то нужно смотреть пробег, если большой лучше загнать на диагностику и лучше к официальному дилеру.

key

Митсубиси асх коробка вариатор замена масла Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление. От этого валы не могут нормально зажать или разжать ремень, он начинает в них пробуксовывать. Когда буксует ремень, он очень сильно изнашивается. И тогда мало не покажется, разлетается по всей коробке и разрушает все и вся! Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень. Ресурс вариатора Здесь также как и у автомата, нужно помнить о сменах масла, если этого не делать, то CVT может и до 100 000 недотянуть! 150 000 километров, вам ЖЕЛАТЕЛЬНО, заменить ремень!

Митсубиси асх коробка вариатор замена масла Таким образом, вариатор это более беспокойная трансмиссия, 300 000 километров на ней не пройти, банально меняя масло! Реально найти мастера но CVT очень сложно, особенно в провинциальных городах. Сложная электроника, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого. Масло, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному производителю, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой. По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и безрывковое плавное переключение передач. Но ремонт — очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов. 1200000 его желательно заменить, очень требователен к качеству масла!

Вариатор по сути надежная трансмиссия, но и она ломается. PS Кстати сказать хотел заметить, что у вариатора тоже есть бублик гидротрансформатора даже на вашей картинке в видео и с него тоже надо сливать масло при замене, о чем расписка в получении денег на покупку автомобиля не знают или забывают! 45 дней буду без машины, когда машина каждый день с тобой к ней очень быстро привыкаешь, ведь машина это не роскошь а средство передвижения. Позже в 1940 году американцы поставили первые автомобильные автоматические коробки передач Hydramatuc в автомобилях Oldsmobile.

  • И тогда мало не покажется, разлетается по всей коробке и разрушает все и вся! Менять вместе с маслом, масляный фильтр, это намного продлит ресурс.
  • Для начала купите хотя бы тот же ELM 327, и проконтролируйте нагрев масла. И покупка тачки будет и так на последние деньги.
  • Но побаиваюсь, кто не будь знает в деле эту машину стоит или не стоит покупать? Так что вариатор можно смело брать.
  • Потому как если вы не замените масло, то начинают проявляться проблемы и здесь они далеко не детские. От этого валы не могут нормально зажать или разжать ремень, он начинает в них пробуксовывать.

Также забивается гидроблок, и масляный насос не может нагнетать нормальное давление. Возможно вариатор поменять на автомат если он изначально стоял на машине? Автомат всетаки более вынослив в этом плане и может без замены масла и фильтров проехать десятки тысячь до начатия пинания,это о леневых мужиках,которые подрываются в критической ситуации. Но далеко не у всех есть финансовая возможность взять новый автомобиль. Можно даже раньше, скажем в 50000 км. Во-первых,коробка приемистая с места в сиденье давит. Из-за такой стойкости многие и выбирают именно такой тип трансмиссии. У кого то раньше у кого то позже-это кому как повезет.

Сейчас подробное видео, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ, смотрим. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат?

Зато при правильно замене ATF жидкости, можете спать спокойно после 100 000 километров, чего не скажешь про оппонента. Здравствуйте я глухой человек хочу спросить у меня новая машина Cheri tiggo FL автомат робот АМТ хорошо или плохо. Перепечатка материалов разрешена с обратной ссылкой на наш АВТОБЛОГ.

Вот в этой статье — автомат или механика, также разбирали что лучше. Также читайте — что лучше автомат или робот. НА этом заканчиваю, думаю статья была полезна. Если не новая то нужно смотреть пробег, если большой лучше загнать на диагностику и лучше к официальному дилеру. Но и современные автоматы также, достаточно прочны. Вариаторы имеют довольно сложную конструкцию, с кучей тонкостей. Я, не имея никакого опыта в ремонте авто, сам менял ремень на Nissan  Qashqai по фото-инструкции из интернета.

key

ВАЖНО!!! Вариатор самая простая автомобильная трансмисия, просто на сегодняшний день относительно новая и редкая, вот и ломят официалы цены за ремонт, пока гастарбайтеры не освоили.

Немного о Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Но вот был случай у знакомого, с праворульной Тойотой, стоял у него вариатор, сломался, оттянули машину на станцию, сначала к не официалам, ковыряли и ремень меняли, вроде сделали. Прельщает вариатор с точки зрения экономии топлива и динамики. Одолевают некие сомнения — уж очень сложен будет ремонт если что. Хотя сломаться может и автомат и не думаю, что это будет резко дешевле.

Если загнуло — 30 — 40, и ваш автомобиль стоит на улице, то нужно прогревать не менее 10 минут. Очень хорошая и доходчивая статья, особенно для технарей! Проще говоря, для дилетантов, вариатор движет транспортное средство плавно и динамично как городской  троллейбус разгоняется при хорошем напряжении в сети и отсутствии пробок на дороге! Леонардо Да Винчи намного опередил свое время, и это уже признали ученые мужи. Так что вариатор можно смело брать. А при 100 000 км машину лучше менять, там кроме вариатора все детали изношены.

У меня митцубиси легнум 4wd 97 года. Не думала, что так быстро найду такую инфу. На поиск навела мысль о покупке десятилетнего RAV4 с вариатором.

Также нужно помнить необслуживаемых автоматов не бывает! Вам нужно смотреть, состояние, как менялось масло, как эксплуатировали, он не любит больших весов и т. И продать машину потом проще будет. Потому как здесь есть передачи, у оппонента такого нет. Ну а если финансы позволяют-берите что хотите! ДА расходует больше чем вариатор, опять е из-за меньшего КПД. Техническая составляющая вариатора Итак, бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач.

Вдруг полетит вариатор, возраст у машины уже почтенный. И покупка тачки самая дешевая новая авто в минске и так на последние деньги. АКПП только на на объеме 2.

Разница в цене почти 10 тыс. У меня РАФ 2007 года 2.

4 объем и АКПП, хотела обновить машинку, а тут вариатор в новую модель установили. То есть можно лет пять ездить и не пережевать. Ремонтирую с мая на Варшавском автотехцентре.

Уже поменяла гидроблок, блок управления коробкой, а толку нет! Потратила уже кучу денег — а результата нет. Как забрать деньги из нерадивого автосервиса? Ищите хороший автосервис с чеками и гарантиями на работы, желательно с прописанными условиями на бумаге.

Возможно вариатор поменять на автомат если он изначально стоял на машине? Возможна ли диагностика вариатора при покупки бу авто? NISSAN JUKE у него стоит вариатор , новый. Но побаиваюсь, кто не будь знает в деле эту машину стоит или не стоит покупать?

Хочу купить ниссан либерти с вариатором,пробег около 200т. Что лучше брать вариатор или автомат, при пробеге примерно 80 000 км. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. Очень хорошая и доходчивая статья, особенно для технарей! Меняйте вовремя масло, фильтр, промывайте при каждой замене поддон и магниты.

ТС смотрела от 2006 до 2009. Мой совет — если берете подержанный автомобиль,берите однозначно с МККП. Как забрать деньги из нерадивого автосервиса? Конечно, сейчас я рассказываю очень утрированно, однако обозначаю самые важные элементы.

Этот вид трансмиссии при должном уходя может ходить более 300 000, это больше чем у оппонента. АКПП только на на объеме 2. Также задираются зеркала валов, что также негативно влияет на ремень. Под нагрузкой и без нее, не забудем и про зиму. Конечно, если АКПП запущена, то поломок может быть больше, это износ и планетарных шестерен, и износ фрикционной накладки гидротрансформатора, да еще много чего, у каждого производителя свои нюансы.

Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

На третий день, когда вариатор прогрелся как следует, поевились глюки- набирая скорость, дерался. Вдруг полетит вариатор, возраст у машины уже почтенный. Варик также умирает плавно как и автомат. NISSAN JUKE у него стоит вариатор , новый. Потратила уже кучу денег — а результата нет. Ездить в деревню, 100 км по шоссе и 3 км отворотка по грунтовке. Как узнать что пора менять ремень?

  • У меня Audi A4 2,5 TDI в комплекте с вариатором. А вот с ремонтом могут возникнуть проблемы, даже не все официалы делают.
  • 80 000 километров, как это регламентируют некоторые производители. Прельщает вариатор с точки зрения экономии топлива и динамики.
  • Спецов по вариаторам единицы и ни в коем случае не ремонтировать у дилеров,только если менять по гарантии. В строении имеется два шкива, один ведущий, второй ведомый, расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный.
  • Что может ломаться Вариатор очень требователен к обслуживанию. Я ни разу не менял масло и не парюсь с проблемой поломки.

key

Современные вариаторы ходят долго, у Nissan и в частности у Nissan Juke, прочный вариатор с хорошим ресурсом. И еще — новая машина на гарантии, так что можно брать не боясь, если что все покроет гарантия. 45 дней буду без машины, когда машина каждый день с тобой к ней очень быстро привыкаешь, ведь машина это не роскошь а средство передвижения. У меня была та же проблема на В170 аварийный режим и не более 2000 обор. Нужен всего лишь ремонт ЭБУ это примерно 20тыс. Спецов по вариаторам единицы и ни в коем случае не ремонтировать у дилеров,только если менять по гарантии. Есть подозрение что производители специально закладывают в ЭБУ вариатора переход в аварийный режим после некоторого пробега чтобы выбивать деньги на ремонте.Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

1, 2, 3, 4 и т. Хочу купить ниссан либерти с вариатором,пробег около 200т. Загоните лучше на диагностику, затем принимайте решение. Очень понравилась машинка Субару XV но она на вариаторе второго поколения Лениатроникс вроде, продавец-консультант утверждает что, в отличии от других вариаторов в данной модели стоит цепь т. Есть другое мнение, Субарики и вариатр не друзья. Вариатор по сути надежная трансмиссия, но и она ломается.Митсубиси асх коробка вариатор замена масла

Ресурс вариатора Здесь также как и у автомата, нужно помнить о сменах масла, если этого не делать, то CVT может и до 100 000 недотянуть! На счет разгона меня и автомат устраивает. Сейчас на спидометре 460 000 км. Голосование, а что вы считаете лучше, вариатор или автомат? Я, не имея никакого опыта в ремонте авто, сам менял ремень на Nissan  Qashqai по фото-инструкции из интернета.

Видео Митсубиси асх коробка вариатор замена масла