Масло в коробку автомат тойота превия

Масло в коробку автомат тойота превияОбычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, масло в коробку автомат тойота превия как его еще называют, компьютер. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Масло в коробку автомат тойота превияПоступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Самая дешевая новая авто в минске мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме.

Масло в коробку автомат тойота превияТогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу самая дешевая новая авто в минске этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки.

Масло в коробку автомат тойота превияВ трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Двигатели с впрыском самая дешевая новая авто в минске содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода.

Масло в коробку автомат тойота превияОно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На самая дешевая новая авто в минске двигателях могут подходить только два провода.

Ни как не могу найти причину. Что делать — пока не знаю. Что это, подскажите, и как исправить? 4G93, сделал диагностику — показала неисправность дмрв, заменил его. У меня ниссан блюберд, на холодную заводиться и держит обороты 1200-1300. У меня 1g beams, проблема такая — заливает 5 свечку. Помогите пожалуйста, у меня волга 3110, 402 двигатель карбюраторный, когда завожу — на холодную работает хорошо, устойчиво, как только нагреется — начинают падать обороты и глохнет. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем.

Масло в коробку автомат тойота превия

Проделывать нужно все на полностью прогретом двигателе! Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку. У меня корона зубатка 5а двигатель, на холодную без газа вообще не заводится, а как прогреется — так 1500 оборотов, но держит, а потом могут упасть до тысячи! Датчик скорости, было на Нексии такое, когда ставишь на нейтралку, то обороты не падали, и зажигался engine. По поводу холостых оборотов на GDI. К вечеру завел, но обороты на хх скачут то 900 то вообще 500 и глохнет. Как добавить обороты на аскоте ДВС-G20A? 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится.

  • Глушу на ходу и затем запускаю — появляеться тяга.
  • Так же и на 3 и на 4 передаче. Но как только достигает рабочей температуры — начинаются чудеса.
  • Загарается чек и хлопки, как-будто зажигание неправильное.
  • Уже 2 месеца машина не работает так как надо.

Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится.Масло в коробку автомат тойота превия

У меня ниссан , проблема та же, чуть с другого боку, обороты плавают только после нагрузки — то есть сцепление снял и движку нужно самостоятельно прогазоваться около 5 -10 сек на 2000 оборотах, потом держит примерные холостые обороты. Помогите пожалуйста, у меня тойота спринтер 1992г. Проблемка такая: утром завожу машину — начинают плавать обороты, затем глохнет, приходится поддавать газу чтобы машина не заглохла. 2012 все таки решил почистить, открутил его, снял все патрубки. Маленько проедишь — приходит в норму.

Интересно знать! Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе.

Подробнее Масло в коробку автомат тойота превия

Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку. 5000-6000, а затаем стал работать с плавающими оборотами. Так что, спасибо, admin, за полезную информацию. У меня корона бочка, поставил контрактный мотор — прогревочные стали прыгать. Сразу заводишь — 1500, потом 2000, и когда уже температура начала подниматься — они начинают плавать 2200-1500 об. Маленько проедишь — приходит в норму. Mitsubishi Mirage Dingo GDI, пропали обороты прогрева двигателя из холодного состояния.

Потом, когда двигатель прогрелся, они и держатся на 3000, потом постепенно начинают падать рывками, а если автомат переключить на скорость, а потом опять на парковку — они так и будут держаться на 900 где то. При движении нажимая резко на газульку появляются провалы, сопровождающие не большими рывками, при этом авто не может разогнать до 40-км. Свечи и провода поменяны — результата нет. Машина ночь простояла, утром завел — и началось. Иногда её как будто пробивает и ехать начинает как положено. 3 месяца куда только не обращался, осталось только в Японию. Проверили сканером, ошибка датчика положения коленвала.

Масло в коробку автомат тойота превия Обороты минимальны на столько, что двигатель глохнет, пока не прогреется до какой-то минимально приемлимой температуры. По поводу холостых оборотов на GDI. У меня DION с таким-же движком, заплавали обороты и стала плохо запускаться, обратился на СТО: мне почистили заслонку на подачу воздуха, и смазали ось засслонки маслом! И я забыл про плавающие обороты и плохой запуск! У меня плавают обороты, снимаю воздушный фильтр двигатель работает нормально. Подскажите в чем проблема и как исправить. Поехал в сервис поменял масло, свечи, промыл впрыск.

Чек не горит, диагностика показывает — все хорошо. Уже самая дешевая новая авто в минске, пробовал чистить карбюратор, правда сверху, далеко не лез. У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1. И когда заднюю включаешь — почти сразу глохнет. У моего знакомого на Авенсисе была такая проблема.

  • При заводке двигателя АЕЕ обороты поднимаются до 3000 об. Вы просто смотрите интересные фильмы с двойными субтитрами — и повышаете свой уровень английского языка.
  • Мерс-124, холостой сдурел, началось от 0 и до 30, пока не прогреется, заменил термостат, свечи, сказал мастер датчик полож.
  • Toyota Corona 1994 4s движок, завожу с утра, на улице -33, обороты сначала 2000, но потом подскакивают до 3000 тысяч и так и держуться, в независимости горячая или холодная машина.
  • У меня ПОЛО 1,4 1998 г.

На прапан газе работает как часы! Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается — обороты падают до 1200-1300, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть? У меня Марк-2 2,5 97 г. Подскажите кто знает как до ее добраться, кузов Е72-А двига 4Ж93. А перед этим снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел и поставил обратно. Нашел в чем причина у меня — с перебоями работал один цилиндр — умер свечной провод, заменил и теперь как часики работает! У меня тойота терцел 1991г, двигло 5е-фе акпп, начала троить, а при включении передачи глохнет, и не могу найти где шипит и после того как заглохнет пока не поддашь газу — не заводится. Заранее благодарен, жду помощи с нетерпением.

Трубки все пережимали не в них дело. Я думаю, что это кислородный датчик. По логике — не сгоревший бенз попадает на катализатор и на этот датчик.

Подскажите пожалуйста почему плавают обороты от 800-2300 об. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Продавец убедил, что айразол не вредит датчику. Обороты поднимаются до 1500, через некоторое время опускаются и так в течении всего дня, причём не важно при движении или на холостых. Сканер ошибок не дал по электрике, а комп диагностика впрыска обязала заменить вакуумник.

Дай знать чем дело закончилось, в чем была неисправность? У меня японец, работа движка нестабильная, при нажатие педали газа обороты увеличивают с 800 до 1200 но не более . На хх работает плохо 2 мин. 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится. Такая же ерунда, не знаю что делать! Сегодня подливал масло в RAV4 1996гв. Забыл закрыть крышку движка и проехался в таком состоянии метров 400.

ВАЖНО!!! Увидев холостые в районе 2000 сразу вспомнил про крышку. Под капотом естественно всё в масле — крышку закрыл, масла подлил, а холостые так и пляшут! Подскажите идиоту, чем чреват этот манёвр! Такой маневр череват только мойкой движка и капота с низу на работу движка это не влияет.

Немного о Масло в коробку автомат тойота превия

4G93, газ-бензин на холодную заводится нормально, но слишком большие холостые обороты 2500-3000 об. Всем привет,у меня такая проблема на Carine двигатель 5А постояно держит 1200-1300 дросель чистил датчики температуры мменял не чего не помогло,посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать? Первым делом посмотри датчик подачи воздуха, просто надо немного намочить растилкой и все будет ок. У меня такая же была проблема. Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку.

Все было отлично, обороты стояли примерно 600 ровно. Сегодня поставили новый аккумулятор, завели и обороты на прогретой машине стали около двух тысяч и не опускаются. При включении на d держит 1000. D обороты плавают 450 до 650 и при этом сопровождаются резкими ямами и неровностью работы. Не раз чистил дроссельную заслонку — не помогло. Кто знает в чём причина — подскажите.

У меня спринтак движка 5A-FE, такая же беда — в пробках на стоянке обороты падают, движка дергается, что посоветуешь? Все говорят разное, хочется как ни как к общему мнению придти и справить. Я мучился с такой же бедой, друг дал свои старые свечи денсо, поставил, заработал нормально! Сегодня купил новые свечи фирмы денсо, опять все началось! Скорее всего лямбда зонт кислородный датчик. Пока холодный работает как часы, когда прогреется, проедешь километров 5-10, жмёшь на тормоз а такое ощущение как будто одновременно с газом, туго тормозит если ставишь на N то обороты держит 2200 дёргается как сумасшедший.

Что это, подскажите, и как исправить? Один в один такая же проблема, завтра еду к спецам, будет результат — сообщу. Вакуум пришёл в негодность или трубки, которые к нему идут. Датчик скорости, было на Нексии такое, когда ставишь на нейтралку, то обороты не падали, и зажигался engine.

Ни одна диагностика не чего на показывает! Проблема в том, что на холодном заводиться норм и через некоторое время начинает троить и падать обороты, и при езде также падает обороты и глохнет. Помогите, у меня митсубиси рвр двс 4g93, добавляешь газу — что на ходу, что без нагрузки до 1100 об примерно обороты начинают плавать, на ходу дергается, обороты чуть выше даешь — работает ровно. При запуске двигателя на холодную обороты 1800 большие, по мере прогревания снижаются долго, в чем причина? У меня сузуки аерио 2-х литровый, загорелся чек и обороты не держит, датчик расхода воздуха в норме.

Поменял датчик скорости на оригинальный — стало нормально. А вакуумный клапан самая дешевая новая авто в минске датчик вакуумного клапана есть? У меня лошадка Тойота Юпсум двигатель 3S-FE.

400-600, при нажатии педали газа обороты до 1300 — двигатель захлебывается, свыше 1300 начинают работать нормально. Проверил все, что мог, причины не нашел, что это может самая дешевая новая авто в минске? Заранее благодарен, жду помощи с нетерпением.

Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается — обороты падают до 1200-самая дешевая новая авто в минске, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть? У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1. 500 так и остаются, ниже не падают.

Когда нормально прогреется — снять комнату в москве у хозяина частные объявлений остановке падают до нуля и все, заглох, потом долго не могу завести. Ужас, где только не был — и диагностика и т. 3 месяца куда только не обращался, осталось только в Японию.

4G93, сделал диагностику — показала неисправность дмрв, заменил его. А перед этим снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел и поставил обратно. Теперь при запуске обороты не держатся, если поддать газу то вроде заводится, но холостых 400-500. У меня митцубиси каризма, тоже на холостых плавают обороты, иногда риска подает почти до нуля. Специалисты не нашли причину, говорят компьютер не показывает ошибок.

Дроссель помыл, датчик дросселя поменял, РХХ тоже менял. Одна катушка пробивает ток, может из-за этого? Есть еще одна причина плаванья х. При мне исправляли это дело с водительского кресла, но, к сожалению, алгоритма я не запомнил, вот сейчас ищу — может кто выложил. У меня на камри 5s fe обороты плавают, почистил дросельную заслонку — не помогло, завтра поеду к мастакам.

У меня карина улыбка 94г, проблема на холостых и в движении не хочет работать, газу даёшь она как троит, дымит, проваливается, детонация, иной раз и глохнет, бензин сжирает не по детски. У меня ниссан Примера 2001 г, двигатель QR20. Все говорят разное, хочется как ни как к общему мнению придти и справить. При заводке на холодный обороты подскакивают до 1300 и держаться пока машина не нагреется. Заводишь её на холодную, она прогрелась, а обороты так и не спадывают?

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Поменял свечи, все так же, троит, только в режиме D, и только без движения! Такая проблема — когда едешь и подъезжаешь к светофору, пока катишься — ставишь нейтраль, обороты стоят 1500. Я так понимаю температурный датчик работает. Иногда её как будто пробивает и ехать начинает как положено, но стоит перезапустить движок и начинается всё заново.

Такая же ерунда, не знаю что делать! Только машина будет порыкивать как бы. У меня тоже самое сегодня произошло на марк 2 110 кузове с двигателем д4. Глохнет при торможении в положении D и 2 даже когда стоит на перекрестке, а в положении L работает и при торможении, и при остановке на ожидании. 1900 до 1500 и на снижение, потом поднимает, а бывает и глохнет.

Говорят возможно засорилась сетка в бензобаке. И я забыл про плавающие обороты и плохой запуск! У меня Mitsubishi Pajero Junior, на холодную плохо заводится, снимишь трубку вакуумника на головке с воздушного коллектора заводится, но неровно работает, дымит когда прогреется подключишь ровно работает на холостых, обороты даешь он глохнет, когда трубку вакуумника отцепляешь, то обороты берет и едет нормально, расход бензина увеличивается, что делать? Если заглушил при оборотах 1500 то потом плохо заводится. А вакуумный клапан или датчик вакуумного клапана есть?

Масло в коробку автомат тойота превия

Раз все поменял — смотри мозг. У меня тойота марк 2, двигатель 1GX БЕМС. Поменял катушку зажигания, что в трамблере стоит, лямбда зонд, который отвалился, грешу на бензонасос, он у меня под капотом. У меня камри 20, по утрам обороты не поднимает, 800-900 держит и обороты чуть плавают, и черный дым идет, а потом чуть поработает — и перестает. При работе на холостых включаю любые электроприборы — двигатель постепенно теряет обороты и глохнет. ДЗ чистил полностью, после этого обороты ХХ были в норме. Вакуум пришёл в негодность или трубки, которые к нему идут. Не раз чистил дроссельную заслонку — не помогло.

  • Дроссель помыл, датчик дросселя поменял, РХХ тоже менял.
  • Поменял воздушный фильтр, свечи а толку нет.
  • У меня пропал прогрев, марк2 1g fe простой.
  • У меня такая проблема — на suzuki sx4, 2007 года выпуска, пробег 67 тыс.

Датчик массового расхода кислорода поменять да и все. Поехал в Сабурово, купил там айразол по совету продавца fuel injecton-air intake cleaner. Продавец убедил, что айразол не вредит датчику. Можно смело промыт заслонку и датчики . Прочитал на нем русский перевод — да, так и написано. Промыл заслонку и датчик росходомера и началось.Масло в коробку автомат тойота превия

Между рядами сидений снять ковровое покрытие и утеплитель найти технологический люк, открутить — увидишь бензобак — откл. Обращался к электрикам — никто помочь не смог. Далее заглушив мотор, пытаюсь завести — не заводится. Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что делать.

Видео Масло в коробку автомат тойота превия