Коробка автомат на опель астра j какая

Коробка автомат на опель астра j какаяNeste Turbo LXE 10 W-30 есть аналог? коробка автомат на опель астра j какая, MAN М3575, MTU Type 2. КАМАЗ, МАЗ и других отечественных производителей. Предназначено также для бензиновых двигателей, требующих масла уровня качества API SL.

Коробка автомат на опель астра j какаяПравильный подбор расписка в получении денег на покупку автомобиля материала должен осуществляться на основании рекомендаций руководства по эксплуатации. Масло Газпромнефть ВМГЗ производится по СТО 84035624-066-2012. Помогите пожалуйста подобрать масло для снегохода Arctic cat m800 2013 г. Для Вашей техники можем рекомендовать масло G-Motion F Synth.

Коробка автомат на опель астра j какаяСогласием на обработку персональных данных и даю согласие на передачу самая дешевая новая авто в минске обработку моих персональных данных. Нет движения вперед, машина буксует на месте.

Коробка автомат на опель астра j какаяИзнос фрикционных дисков муфты прямого хода С1. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. Самая дешевая новая авто в минске масляные уплотнительные кольца на новые.

Выскажите свое мнение и подскажите — где можно купить ремкомплект или акпп б. Сняли АКПП, разобрали, почистили, проверили фрикционы, соленоиды, клапана всё в норме. После того как скинешь клему и постоит где то час, снова все нормально работает. В режимах D и R появляется громкий скрежет. Временами при холодном двигателе с 1 на 2 переключаясь буксует. В последнее время гул на 80-90км,не критичный,но не было. Подскажите пожалуйста Руслан, что вы сделали с автоматической коробкой передач, отремонтировали ли, как вышли из положения? Что это может быть, подскажите пожалуйста.

Коробка автомат на опель астра j какая

А какие сроки и на какой срок гарантия? Что это может быть и как это лечится? У меня проблемы с акпп гольф3. Подскажите пожалуйста, у меня Toyota Camry 1991 г. Зимой при минус 53х заморозил авто на 3 дня, затем отогрел, после этого пропали 2-3-4ая скорость. Левым передним колесом ударился — аж диск погнуло, после этого удара на всех скоростях машина едет назад. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. Едет соответственно только на 2 скорости, затем при переводе в D3 или D при плавном разгоне переключается без рывков и толчков, но только вверх.

  • Посмотрел масло, мелкие частички стружки, масло темное. Почему не переключается с 1 скорости на более повышенную, держится скорость на одном уровне не повышается.
  • Проблема такая — на холодную или 5-10 км.
  • Все остальные режимы работают идеально и без пробуксовок! Через несколько секунд снова поставила N, потом P и вновь D — и поехала.

Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.Коробка автомат на опель астра j какая

Нет движения назад, вперед есть все переключения. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.Коробка автомат на опель астра j какая

7 и 6 передачи, когда машина едет в натяг, то есть пинки не при переключении а именно при 2-2. Скажите пожалуйста, что это может быть? В сети вижу много информации, что вариаторы джуков этого года поголовно дефектные. Поставили контрактную коробку U241E Камри 2,4, при переключении с 1-й на 2-ю происходит ощутимое приторможение, дальше едет отлично, назад тоже норм.

Интересно знать! Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.

Подробнее Коробка автомат на опель астра j какая

Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.

На мидсубиси аутрек когда включаешь D — загорается 3 скорость на доске приборов горит D и моргает N, ни 1, 2, 4 нет — кто знает подскажите как исправить? Предназначено также для бензиновых двигателей, требующих масла уровня качества API SL. А вот когда сначала N потом ручник, машина чуть скатилась, потому что ручник гидравлический, потом уже P ставишь — и нет никаких толчков. Переключает и ездит только на ручнике, при нажатии ножного тормоза снова блокируется. Это какая-то неисправность, или так и должно быть? На тойота корона премии иногда отказывает задняя передача, а остальные все в норме переключаются. Причин может быть много, у меня проблема была в электронном блоке управления коробкой передач, который находится под рулём.

Коробка автомат на опель астра j какая Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет. Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.

Коробка автомат на опель астра j какая При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.

Машина назад-вперед трогается норма, но когда едешь на передаче D — как будто на нитролаку поставил и катится, пару раз газанешь — машину резко дергает и поехало. В инете посоветовали отправить к вам на ремонт транспортной компанией. Со временем он стачивается и самая дешевая новая авто в минске давлением выдавливает в другую половинку. Когда завожу машину и после небольшого прогрева не включается ни одна передача вперед, назад включается без проблем.

  • Похожая вещь, заднюю включаешь — стук сильный! Но есле заглушить завести то проподает этот симптом и включает как надо.
  • На что грешить и куда смотреть?
  • Возможно ли заменить у вас и если да то цена вопроса и сроки ремонта. У меня такая проблема — при включении на акпп драйв или заднюю скорость коробка начинает гудеть как сепаратор, а на нейтральной и парковке звук уходит!

При этом двигатель на несколько секунд повышает обороты до 3500 оборотов и все на какое-то время приходит в норму. Масло менял, но только без фильтра. У меня проблема, коробка акпп, работает отлично, но иногда при понижении с 3 на 2 происходит удар, что это может быть? У меня Королла 1998 года V-1. Вас масла нужно ли его привозить с собой или оно есть у Вас? Без скрепки, кстати, при запуске двигателя вместе с N горит D4, потом тухнет. Кратковременно при движении загорается «Системная ошибка, использование коробки возможно с ограничениями» . Но при езде на горячую на длительный подъём начинает пробуксовывыть на всех передачах и встаёт. При включении любой передачи на автомате нет никакой реакции, но двигатель задавливает и он не развивает более 2000 оборотов даже на нейтрально.

Разобрать блок муфт и устранить неисправность. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.

Блокировки гидротрансформатора-P0741-003 крутящий момент не передается -не постоянно. Помогите с проблемой — заменил гидротрансформатор на акпп, поездил 2 дня, все было хорошо! При включении d,3,2,1 автомобиль не двигается, нету ощущения включения скорости.

Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.

ВАЖНО!!! 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

Немного о Коробка автомат на опель астра j какая

Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун». 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.

Найти неисправность в цепи и устранить ее. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками. Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.

Заело модулирующий клапан при торможении двигателем. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр. Есть только 1,2 и задняя скорости. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1. Также заменить изношенные манжеты на поршне.

Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе. При большом разгоне передача иногда включается. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.

Разобрал масляный насос и поменял ведомую и ведущую шестерни, одна лопнула, другая на две части рассыпалась. Мучился, облазили с соседом проводки датчики до каких добрались, плюс не срабатывают на приборке обозначения передач, т. Когда у вас можно будет это сделать ? Не просто так после капремонта сказали масло сменить, будешь шутить с автоматом — сделаешь себе еще раз кап ремонт! Подскажите в чем проблема и можно ли обойтись без замены коробки?

Вышла из строя муфта свободного хода Ф1. Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее. Общий шкворня на подшипниках уаз как переделать фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.

Капитальный расписка в получении денег на покупку автомобиля с заменой всех дисков муфт и тормозов. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.

Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. Если у Вас автомобиль с задним приводом — читайте материал Возможные неисправности АКПП у автомобилей с задним приводом. Есть задний ход, 1 передача есть, D или 2 включаю — тихо едет, но при наборе скорости резко тормозит и останавливается, что это может быть?

АКПП после ремонта, не было задней передачи, менял диски. Разобрал масляный насос и поменял ведомую и ведущую шестерни, одна лопнула, другая на две части рассыпалась. Киа-спектра АКПП, при трогании иногда провал небольшой педали и машина дергается рывками, очень медленно набирает скорость, также долго или рыком переключается с первой на вторую. В чем причина и как исправить?

Все скорости отлично работают, но когда включается 4 — машина начинает дергаться и при этом ни чего не изменяется. Остановился, заглушил , завел — обороты растут на драйве, машина не едет. А если набрать больше, то обороты подлетают вверх. И с положения скорости назад и вперед при заведенном моторе, когда ставишь паркинг, начинает шуметь, скрипеть как на механике, когда втыкаешь скорость без нажатого сцепления. Когда будете разбирать — не забудьте сфоткать расположение шариков и пружины.

Коробка автомат форд фьюжен фиеста, на панели горит знак неисправность трансмиссии, машина вообще не едет, панель переключения скоростей не горит! Сразу на старте при переходе с первой на вторую передачу есть ощущение переключения-поворотов чего-то, что под ногами водителя ощущается. При большом разгоне передача иногда включается. Ведомая трещина, а ведущая в хлам. Нужно поменять сальник штока кулисы в кпп, ибо сочится масло от туда.

Подскажите, пожалуйста,как правильно выставить уровень масла в акпп-6 ссанг енг кайрон дизель,2012 год. Если у тебя будут варианты — поделись. И это цена со нятием и установкой? При скорости 60 и оборотах двигателя около 1500 автомобиль дергается, что может быть?

Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет. Диагносты ОД написали » заклинило вилку ПП. На тайоте харриер со второй на третью передачи происходят небольшие не очень приятные толчки. Тойота рав 4 2001 Гв передний привод АКПП дергает при переключении и нет тяги в моменте? Подскажите пожалуйста Руслан и Дмитрий в чем причина?

1200-1500 оборотах, хотя раньше такого никогда не было. Чуть сбросишь газ — опять все нормально. У меня такая же проблема, только на мазде демио 1998 г. Назад едет, страгивается с большим толчком, вперед плохо или вообще не страгивается, но не дергается, толчек плавный, но с задержкой в 3 секунды, а должно не более 1.

Коробка автомат на опель астра j какая

Съездили на рыбалку, приехали, все ок, через 2 дня задней нет, вперед все в норме, на табло 3 стоит и все. Mtsubischi lanser 1994 двиг 4g92 акпп f4a21 22mrf 2wd 1. Правильный подбор смазочного материала должен осуществляться на основании рекомендаций руководства по эксплуатации. После проезда нескольких км, когда автомат прогреется R нормально, D вибрация пропадает, но в ноги отдаёт, чувствуется работа двигателя. Если успел сбросить газ — удар может и не быть. Может кто сталкивался с этой ситуацией? D авто сначала разгоняется, потом начинает буксовать, глушишь мотор, тут же заводишь, вкл на D — опять такая же фигня. Купил фишку и датчик поставил, спидометр заработал, а акпп все также не переключает.

  • Как часто надо менять масло в коробке мультитроник А4 1,8 TFSI 2011 гв? Мне кажется что-то где то перенагревается и клинит, подскажите что может быть?
  • 2 раза подряд частично имеется ввиду? Здравствуйте , какая будет стоимость полного ремонта АКПП 0981Р VW T4 ?
  • То ли руки у вас из не того места растут. Проблема такова: Утром завожу машину, немного прогреваю и начинаю ехать- всё нормально.

Назад едет хорошо на D, 2, 3 туго набирает обороты. Подскажите, при нормальной езде всё норм, только газ в пол — обороты плывут вверх, а спидометр стоит. Чуть сбросишь газ — опять все нормально. Надо менять диск сцепления он пробуксовки когда повышает обороты. Не включается 4-я передача что может быть? У меня тоже такая проблема, 3-я и 4-я скорость пропала, что мне делать, в чём причина? Это такая штука — как бы ты ее не перебрал — все равно более чем на 5-7 тыс.Коробка автомат на опель астра j какая

То ли руки у вас из не того места растут. ТНВД чуть что на выброс, акпп чуть что на выброс. Немного правильных рук, литературы, аккуратной сборки и разборки. Что бы заехать в гараж, который у нас на подъеме, я ставлю в положение P и ручник. Выхожу, открываю гараж, когда снова сажусь — снимаю ручник, ставлю D и трогаюсь. Раздается неприятный сильный скрежет, тормоза хорошо выжимаю, в чем проблема?Коробка автомат на опель астра j какая

Прошу подсказать, может ли это быть из-за коробки. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан. Подскажите в чем может быть причина? Подскажите пожалуйста: на тойоте спринтер 93г.

Видео Коробка автомат на опель астра j какая