Как ставить венец на маховик уаз

Как ставить венец на маховик уазКак ставить венец на маховик уазПлохими чертами данного автомобиля были и отдельные недостатки — небольшая мощность и старая конструкция двигателя, неудовлетворительные уже по меркам второй половины семидесятых, необходимость систематичного технического обслуживания, невысокой эффективностью тормозной системы из-за отсутствия в ней полного разделения контуров. ГАЗ-24 пользовался ограниченным успехом как ставить венец на маховик уаз экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где его основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21.

Как ставить венец на маховик уазВнешний вид Газ 2410 Органы управления у всех моделей снять комнату в москве у хозяина частные объявлений ГАЗ-24 «Волга» одинаковы. Рулевое колесо 5 с утопленной ступицей, с двумя штампованными спицами, в которые встроена кнопка сигнала. Рукоятка переключателя указателей поворота расположена на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением рукоятки в верхнее положение указывается правый поворот или перемещение автомобиля в правую сторону, при этом загорается мигающий свет в фонарях с правой стороны автомобиля.

Как ставить венец на маховик уазВыключение указателя поворота при выходе автомобиля самая дешевая новая авто в минске поворота происходит автоматически. Рычаг 19 переключения передач расположен в полу кузова с правой стороны от водителя. Задний ход включается наклоном рычага вправо до отказа и перемещением его головки назад. Схема перемещения рычага при переключениях передач помещена на головке рычага. При включении передачи заднего хода в задних фонарях загорается свет для освещения дороги сзади автомобиля и подачи сигнала о движении напедаль 23 тормоза, педаль 24 сцепления и педаль 22 дроссельной заслонки расположены в соответствии с общепринятым стандартом.

Фильтрующей набивкой фильтра является термофиксированная закрученная капроновая нить диаметром 0,2-0,3 мм. Корпус 24 маслоприемника припаян твердым припоем к приемной трубке. Для защиты от попадания в подшипник пыли, грязи и воды служит войлочный сальник 5, расположенный в корпусе 6. На нижнем конце вала крепится фланец соединительной муфты. Перемещением рукоятки в верхнее положение указывается правый поворот или перемещение автомобиля в правую сторону, при этом загорается мигающий свет в фонарях с правой стороны автомобиля. Вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в тонкостенной колонке 10. Рекомендуется промывать и систему через одну смену масла.

Как ставить венец на маховик уаз

На двигателе установлен карбюратор К-126Г эмульсионный, двухкамерный. Первичная камера работает на всех режимах двигателя. Колесные цилиндры И и 15 и колодки 4 смонтированы на тормозном щите 28. Решетка воздухоза бора систем отопления и вентиляции. Датчик сигнальной лампы аварийного давления масла. Обычно неплотности устраняются простым подтягиванием накидных гаек или штуцеров при помощи ключа. Внутри картера в передней части к нему приварена горизонтальная перегородка, препятствующая расплескиванию масла при резком торможении. ГАЗ-24 пользовался ограниченным успехом на экспортных рынках, в том числе в Западной Европе, где его основными преимуществами были большой размер при относительно невысокой для этого класса цене, а также — хорошая репутация предыдущей модели — ГАЗ-21.

  • Затем сливают промывочное масло, заменяют фильтрующий элемент и заливают свежее масло согласно карте смазки.
  • Ведомая шестерня стальная, цианированная, закреплена штифтом на валике, вращающемся в чугуном корпусе. Бензиновый насос состоит из корпуса 1, головки 3 и крышки головки 4.
  • Пружина опирается на головку цилиндра через опорную стальную шайбу концом.

key

Для отпирания замка капота рукоятку следует оттянуть на себя, чтобы защелка освободила штырь капота, и он приоткрылся. Рукоятка 27 привода жалюзи радиатора расположена под панелью приборов слева от рулевой колонки. Вытягиванием рукоятки на себя до отказа жалюзи закрываются, перемещением от себя открываются. Поворотом рукоятки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.Как ставить венец на маховик уаз

Рукоятки верхнего ряда служат для регулирования воздухопритока. В крайнем левом положении рукояток заслонки люков закрыты, в правом полностью открыты. Промежуточные положения рукояток обеспечивают частичную подачу воздуха. Леной рукояткой роулирустся непосредственная подача налужного воздуха.Как ставить венец на маховик уаз

Трубка подвода масла на шестерни распределительного вала. При включении стартера привод вводится в зацепление с венцом маховика, и крутящий момент от вала якоря передается через шлицы на втулку 35 наружной обоймы 37. Это вызывает забрызгивание свечей, интенсивное образование нагара на днищах поршней и стенках камеры сгорания, закоксовывание колец, дымление двигателя и повышенный расход масла. Полный ход педали — 145-160 мм. Крайние коромысла удерживаются от перемещения плоскими пружинами, которые закреплены на концах оси при помощи шайб и шплинтов, пропу- щенных через ось.

Интересно знать! Выключатель противотуманных фар расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Выключатель системы аварийной сигнализации расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Третий слева защищает звуковые сигналы, подкапотную лампу, розетку переносной лампы, часы и прикуриватель.

Подробнее Как ставить венец на маховик уаз

Крайний правый защищает электродвигатель подъема и опускания антенны и радиоприемник. Предохранители автоматически выключают защищаемые агрегаты и приборы в случае короткого замыкания или когда сила тока в цепи превысит расчетную. После устранения неисправности предохранитель включается нажатием на кнопку. Стрелка амперметра показывает величину зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи. В этом случае следует немедленно выключить зажигание и после остановки двигателя выяснить причину неисправности. При повороте ключа по часовой стрелке в первое фиксируемое положение включается зажигание.

key

Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала. Катушка зажигания представляет собой трансформатор, на железном сердечнике 31 которого намотана вторичная обмотка 28, имеющая 22500 витков, а поверх ее первичная обмотка 27, имеющая 330 витков. Пружина 14 отжимает диафрагму, противодействуя силе разрежения в карбюраторе. Поворот фрикционных накладок относительно ступицы ограничен упором пальцев 21 в края U-образных вырезов фланца ступицы. Валик в корпусе привода смазывается маслом, разбрызгиваемым движущимися деталями двигателя. Выключатель системы аварийной сигнализации расположен на панели приборов справа от рулевой колонки. Через каждые 24000-25000 км пробега необходимо: 1.

key

Как ставить венец на маховик уаз При последующем повороте ключа по часовой стрелке с преодолением усилия возвратной пружины включается зажигание и стартер. Схема внешнего вида Газ 2410 1. Включатель зажигания и стартера, совмещенный с противоугонным устройством. Заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам пассажира. Заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам водителя.

Как ставить венец на маховик уаз Решетка воздухоза бора систем отопления и вентиляции. Горьковским автозаводом на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21. Двигатели четырехтактные,карбюраторные, верхнеклапан-ные, четырехцилиндровые, с жидкостным охлаждением. Ход поршня у этих двигателей равен диаметру цилиндра и составляет 92 мм. Сравнительно малый ход поршня обу словил его малую среднюю скорость, вследствие чего путь поршня на 1 км пробега автомобиля также мал. Это обеслечило малый износ Цилиндра-поршневой группы и высокую долговечность узла. Коленчатый вал — пятиопорный, с большой рабочей поверхностью как шатунных, так и коренных подшипников.

Пластины имеют основу в виде свинцовой решетки. Жалюзи следует открывать только при снять комнату в москве у хозяина частные объявлений 90 градусов. В эксплуатации не допускается изменять каким либо способом регулировку редукционного клапана. Он прикреплен к блоку цилиндров шпильками.

  • Центробежный регулятор изменяет угол в зависимости от числа оборотов коленчатого вала а вакуумный  в зависимости от нагрузки двигателя.
  • Сферические гайки служат также для установки концов рычагов выключения в одной плоскости. 47 ко дну цилиндра, обеспечивая избыточное давление в системе.
  • Выключатель противотуманных фар расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Эту функцию выполняют коллектор и щетки.

Распределитель зажигания типа РИЗ-Б установлен с левой стороны двигателя и приводится во вращение валиком масляного насоса. Реле состоит из обмотки 20 с сердечником, ярма 21, якоря 18, контактов 19, возвратной пружины 16, изоляционной панели с клеммами 23 и крышки 17. На болт надеты две пластмассовые втулки. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Для отпирания замка капота рукоятку следует оттянуть на себя, чтобы защелка освободила штырь капота, и он приоткрылся.

Вследствие этого удельные нагрузки на подшипники сравнительно малы. В верхнюю часть цилиндра установлены вставки, выполненные из кислотоупорного износоустойчивого чугуна.

Система охлаждения заполнена жидкостью Тесал А-40, замерзающей при температуре -40″С. Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером. Сверху на сальник установлено защитное стальное кольцо, в которое упирается нижний конец пружины 2 насоса. Для предотвращения заедания пружины имеют разное направление навивки. Долить в расширительный бачок воды на?

Все трущиеся поверхности смазываются под давлением. В системе смазки установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом. В результате указанных конструктивных и технологических мер ресурс двигателя — 200 тыс. Достаточность количества нагнетаемой смазки определяется визуально по выходу смазки из контрольного отверстия на корпусе насоса. В конструкции двигателя также предусмотрена возможность легкого ремонта. Подробное описание конструктивных особенностей двигателя дано к соответствующим иллюстрациям.

Трубка к вакуумному регулятору распределителя зажигания. Провод от распределителя к свече зажигания. Кронштейн крепления подушки передней опоры двигателя к блоку.

key

ВАЖНО!!! Датчик сигнальной лампы аварийного давления масла. Шланг от бензинового насоса к фильтру тонкой очистки топлива.

Немного о Как ставить венец на маховик уаз

Для удобства сборки шейки имеют разные диаметры: первая — 52 мм, вторая — 51 мм, третья — 50 мм, четвертая — 49 мм, пятая — 48 мм. Шейки опираются на втулки, свернутые из сталебаббитовой ленты и запрессованные в отверстия в перегородках блока цилиндров.

Профили впускного и выпускного кулачков одинаковы. Кулачки по ширине шлифованы на конус. Коническая поверхность кулачка в сочетании со сферическим торцом толкателя при работе двигателя сообщает толкателю вращательное движение. Вследствие этого износ направляющей толкателя и его торца делается равномерным и небольшим. Распределительный вал приводится от коленчатого вала косозубой шестерней.

Внутри толкателя имеется сферическое углубление радиусом 8,73 для нижнего конца штанги. Вблизи нижнего торца сделаны два отверстия для стока масла из внутренней полости толкателя. Штанги толкателей изготовлены из дюралюминиевого прутка. Длинное плечо коромысла заканчивается закаленной цилиндрической поверхностью. Регулировочный винт имеет шестигранную головку со сферическим углублением для штанги, а с верхнего конца — прорезь для отвертки.

Сферическое углубление соединено сверленными каналами с проточкой на резьбовой части винта. Проточка на винте приходится против отверстия в плече коромысла, т. От осевого перемещения коромысла удерживаются распорными пружинами, прижимающими коромысла к стойкам. Крайние коромысла удерживаются от перемещения плоскими пружинами, которые закреплены на концах оси при помощи шайб и шплинтов, пропу- щенных через ось. Для увеличения износостойкости наружная поверхность оси под коромыслами закалена.

Однако этот способ менее точен, чем предыдущий. В верхней части корпуса имеются две бобышки, первая для ввертывания датчика 15 давления масла, вторая для присоединения трубки подвода масла к фильтру. В жаркое время надобность доливки возникает приблизительно раз в месяц. Эта неисправность обнаруживается внешним осмотром двигателя и состоянием пола после ночной стоянки по наличию на полу свежих масляных пятен. Переходная коробка 5 имеет устройство для подвода вентиляции картера. Обе трубы совместно крепятся семью шпильками к головке цилиндров. Газ 2410   На автомобиле установлена механическая трехходовая четырехступенчатая коробка передач.

Впускной клапан открывается с опережением на 12 самая дешевая новая авто в минске прихода поршня в в. 60 после прихода поршня в н. Выпускной клапан открывается с опережением на 54 до прихода поршня в н. 18 после прихода поршня в в.

Указанные фазы газораспределения действительны при зазоре между коромыслом и клапаном, равном 0,45 мм. Пружина клапана с переменным шагом витков изготовлена из термически обработанной высокопрочной проволоки и подвергнута дробеструйной обработке. Пружина опирается на головку цилиндра через опорную стальную шайбу концом.

Тарелки пружины клапана изготовлены из стали. Клапаны работают в металлокерамических направляющих втулках. Периодически следует проверять зазор между носком коромысла и торцом стержня клапана и, при необходимости, их регулировать. Проверку и регулировку зазора рекомендуется производить в такой последовательности: 1.

Включается стартер поворотом ключа выключения зажигания в положение «Запуск». Она соединена четырьмя шпильками с выпускной трубой 12. Между внутренней манжетой и поршнем установлена тонкая стальная шайба 44, защищающая манжету от разрушения о кромки шести отверстий в поршне. Внутреннее кольцо подшипника 30 для удобства сборки и регулировки преднатяга установлено на ведущую шестерню свободно.

Смазку производят при помощи шприца до появления смазки из контрольного отверстия, расположенного между подшипниками на корпусе насоса. На штоках имеются лунки, в которые заходят поджимаемые пружинками 27 фиксирующие шарики 28. Разъем картера уплотнен пробковой прокладкой, обклеенной с обеих сторон тонким картоном. Сцепление Газ 2410  На автомобиле установлено сухое однодисковое, постоянно замкнутое сцепление с пружинной ступицей и гасителем крутильных колебаний. При износе направляющих втулок и стержней клапанов, разрушении маслоотражательного колпачка на впускных клапанах также увеличивается расход масла.

Указанная температура поддерживается при помощи автоматически действующего термостата и управляемых вручную жалюзи радиатора. Горьковским автозаводом на базе двигателя автомобиля ГАЗ-21. 6 бобышку в нижней части корпуса ввернут датчик 17 лампы аварийного давления масла. На этих же штоках расположены три вилки включения передач. Температура охлаждающей жидкости при наивыгоднейшем тепловом режиме работы двигателя должна быть в пределах 85-90’С.

Это обеслечило малый износ Цилиндра-поршневой группы и высокую долговечность узла. Ведомая шестерня устанавливается в требуемое положение путем соответствующего распределения на левую и правую стороны коробки дифференциала прокладок 22 при сохранении общей толщины пакета, подобранного при регулировке подшипников дифференциала. Размеры и положение деталей рулевой трапеции подобраны так, что обеспечивают правильное соотношение углов поворота колес. В этом случае следует заменить изношенные детали. При сбросе газа пружины возвращают всю систему рычагов в исходное положение.

Далее, пройдя через фильтрующий элемент, масло направляется в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленному каналу в продольный масляный канал 12. В фильтрующем элементе происходит окончательная очистка бензина, который затем поступает к карбюратору. В результате этого крутящий момент от работающего двигателя не передается якорю стартера. Канал в коленчатом вале для подвода масла к шатунной шейке. Ни в коем случае нельзя в зимнее время снимать термостат.

Как ставить венец на маховик уаз

Отверстие для подвода масла к коромыслу. Таким образом, на диафрагму воздействует разрежение, зависящее от степени открытия дроссельной заслонки и от нагрузки двигателя. Плохими чертами данного автомобиля были и отдельные недостатки — небольшая мощность и старая конструкция двигателя, неудовлетворительные уже по меркам второй половины семидесятых, необходимость систематичного технического обслуживания, невысокой эффективностью тормозной системы из-за отсутствия в ней полного разделения контуров. Подшипники удерживаются в корпусе стопорным кольцом. Канал в шатуне для смазки зеркала цилиндра. Ведомый диск в сборе балансируется статически путем установки балансировочных грузовиков в отверстия диска 20. Рулевой механизм смонтирован в литом алюминиевом картере 23 и установлен с наружной стороны левого лонжерона подмоторной рамы.

  • При правильном соотношении тормозных сил все колеса должны блокироваться одновременно, независимо от дорожных условий и распределения нагрузки на колеса, которая зависит не только от изменения общего веса автомобиля и веса, приходящегося на каждое колесо, но и в большой степени от перераспределения нагрузки в процессе торможения.
  • Шарниры допускают качание шарового пальца на угол 20′ в ту и другую стороны вдоль тяги и неограниченный поворот вокруг оси пальца.
  • Поэтом в полости крышки 12 регулятора создается давление, Влизкое к атмосферному, и пружина по- ворачивает панель до отказа в направлении вращения. На оси дроссельной заслонки первичной камеры жестко укреплен рычаг 4 привода.

key

Установить поршень первого цилиндра в в. Для этого надо, проворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, совместить метку на ободе шкива коленчатого вала с указателем на крышке распределительных шестерен. Повернув коленчатый вал еще на пол-оборота, отрегулировать зазоры для третьего цилиндра. Одновременно со сменой поршневых колец и вкладышей следует произвести притирку клапанов. Если ширина фаски в головке более 2,4 мм, седло следует прошлифовать коническими шлифовальными кругами: с внутренней стороны шлифовальным кругом с углом конуса 60″, а с наружной — с углом конуса 120′.Как ставить венец на маховик уаз

Наружный диаметр рабочей части фаски седла должен быть на 0,5-1 мм меньше диаметра тарелки клапана. Метка для установки поршня в в. Маслом под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала. Далее, пройдя через фильтрующий элемент, масло направляется в полость второй перегородки блока цилиндров, откуда по сверленному каналу в продольный масляный канал 12. Из продольного канала масло по наклонным каналам 27 и 26 и каналу 25 в перегородке блока подается на коренные подшипники коленчатого из пятой опоры распределительного вала и в полость блока между валом и заглушкой, отводится в картер через отверстие 15 в шейке вала.Как ставить венец на маховик уаз

Заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам водителя. После прочистки щеток и коллектора стартер необходимо продуть сжатым воздухом. В этом случае следует немедленно выключить зажигание и после остановки двигателя выяснить причину неисправности. Полость в шатунной шейке коленчатого вала.

Видео Как ставить венец на маховик уаз