Как снять фланец с раздатки уаз

Как снять фланец с раздатки уазКак снять фланец с раздатки уазУАЗ-452 предназначена для передачи крутящего момента к переднему и заднему мостам и имеет две передачи: прямую с передаточным числом 1,00 и понижающую с передаточным как снять фланец с раздатки уаз 1,94. Устройство раздатки УАЗ-452 показано на рис. Ведущим валом раздаточной коробки является входящий в нее ведомый вал 1 коробки передач.

Как снять фланец с раздатки уазНа шлицах этого вала установлена скользящая шестерня 3 включения заднего моста и понижающей передачи. Промежуточный вал раздатки УАЗ-452, изготовленный за одно целое с шестерней понижающей передачи, вращается на двух подшипниках, из которых передний — роликовый, а задний — шариковый. По шлицам вала раздатки перемещается снять комнату в москве у хозяина частные объявлений шестерня 13 включения переднего моста. Эта шестерня при передвижении по шлицам назад входит в зацепление с шестерней вала 15 привода переднего моста.

Как снять фланец с раздатки уазОба вала установлены на шариковых подшипниках. От осевых перемещений все валы раздатки УАЗ-452 удерживаются крышками подшипников и упорными кольцами, установленными в канавки наружных колец шариковых подшипников. На валу привода заднего моста установлена ведущая шестерня 6 привода спидометра. Все шестерни раздаточной коробки УАЗ-452 — прямозубые. При сборке на масло в коробку автомат тойота превия шестерни комплектуют с подбором по шуму.

Как снять фланец с раздатки уазЕсли по какой-либо причине во время эксплуатации одну из шестерен заменят новой, то у такой раздаточной коробки при работе может появиться несколько повышенный шум. Такой шум допустим и для раздаточной коробки не опасен. Подшипники снять комнату в москве у хозяина частные объявлений коробки УАЗ-452 в эксплуатации никакой регулировки не требуют. Управление раздаточной коробкой автомобилей УАЗ-452, показанное на рис. Рычаги управления расположены справа от водителя, впереди капота двигателя.

Обычно регулировкой редуктора удаётся  устранить не более половины данного люфта. Профессиональный и специализированный ремонт редукторов автомобилей импортного производства. Подскажите пожалуйста, выдержит ли редуктор еще хотяб 600км и что лучше отпусть или все таки затянуть гайку? 51 Дата: 13 мая 2015, вадим: Здраствуйте! Не подскажете,надо ли разбирать редуктор,или же можно сняв сальник и подшипник вынуть распорную втулку на замену. Мне что, за Вас проверить как крутится хвостовик, что бы понять передавили ли Вы втулку или нет? В случае проведения такого регулирования будет нарушено нормальное зацепление приработавшихся зубьев колес, что приведет к появлению шума, быстрому изнашиванию и может явиться даже причиной поломки зубьев. На расстоянии не понять в чём причина.

Как снять фланец с раздатки уаз

Вой скорее всего под нагрузкой, если так то рано или поздно менять пару. То есть готовиться к ремонту, замене редуктора. Спасибо за консультацию очень помогли а то толковых специалистов сейчас очень тяжело найти на СТО одни студенты работают. 53 Дата: 1 августа 2014, Вадим: Здравствуйте, купил новый автомобиль Ford Ranger во время трогания вперед и назад и когда плавно медленно катишься и при этом сцепление качаешь явно слышен удар. Это нами замерен и указан суммарный люфт в редукторе после ремонта. Регулируется не гайкой а регулировочными кольцами в сателлитах. Конечно при его замене нужны регулировки.

  • Если у Вас редуктор с ШРУСами, то делаете два замера. Может это к отечественному автопрому только относится?
  • А в износе пары или подшипников.
  • С передним редукторе ШНивы есть особенности.

key

Верхний рычаг 1 служит для включения и выключения переднего моста и имеет два положения: переднее, когда передний мост включен, и заднее, когда мост выключен. Нижний рычаг 2 предназначен для переключения передач в раздаточной коробке УАЗ-452. 3 показаны замок и положение штоков при включении передач и переднего моста. 3б — штоки переместились в положение, при котором штоком 3 включен передний мост, а штоком 7 включена понижающая передача. Установленный в крышке шарик-замок 5 не позволяет передвинуть шток 3 и отключить передний мост до тех пор, пока штоком 7 не будет выключена понижающая передача. Замок предназначен для предотвращения перегрузки деталей карданного вала и заднего моста. Не допускается включение переднего ведущего моста при отключенных передних колесах.Как снять фланец с раздатки уаз

Линейка» виртуальная, считайте что бумажная Икеевская или тканевая портняцкая. В качестве временной меры подтянул гайку убрал люфт, гул стал намного меньше. Втулка тянулась очень туго, поэтому понемногу выбрав осевой люфт в хвостовике решили не усердствовать. Вы заменили подшипники, выставили зазор, натяг, чем хуже не сделали конечно, но пару это не спасает.

Интересно знать! Положение рычагов переключения раздатки УАЗ-452 показано на рис. I и в смазке не нуждаются.

Подробнее Как снять фланец с раздатки уаз

Нижнюю шаровую опору заполняют при сборке графитной смазкой и дополнительно смазывают только при ремонте или в случае появления скрипа. Передние тяги 10 управления регулируют по длине резьбовыми вилками. 1 — в положение, соответствующее этой передаче. Вращая вилку, устанавливают необходимую длину тяги, совмещают отверстия в вилке тяги и рычаге, вставляют палец и зашплинтовывают его. Таким же образом регулируют и положение рычага 2.

Уровень масла должен быть расположен у нижней кромки наливного отверстия. При заправке не следует проворачивать валы, так как масло налипнет на шестерни и попадет в картер в большем количестве, чем требуется. Это может привести к течи масла через сальник во время работы автомобиля. На ТО-1 проверить уровень масла в картере раздаточной коробки и, если необходимо, долить. Проверить осмотром герметичность, состояние и крепление раздаточной коробки УАЗ-452 и ее привода. Зашплинтовать гайки и поставить на место карданные валы. При шплинтовке не допускается отвертывание гайки для достижения совпадения прорези на ней с отверстием на валу.

key

Сегодня поехал специально послушать откуда идёт гул,т. Что в редуктора может быть неисправности или же может что-то открутилось типа хвостовик . 63 Дата: 6 февраля 2015, Роман: Вечер добрый. Данная неисправность проявляется щелчками, ударами при трогании автомобиля и переключении передач. Поскольку в данном типе ведущего моста источником увеличенного люфта может служить только сам редуктор и не значительно делают свой вклад изношенные шлицы полуосей. Беспокоит однократный звонкий удар в редукторе при начале движения в любую сторону. С муфтенным редуктором конечно так замерить не получится, но он обычно и не страдает люфтами.

key

Как снять фланец с раздатки уаз Для этого нужно гайку только дотягивать. Очистить сапун от пыли и грязи и продуть. Если масло сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы, то перед заливкой свежего масла картер следует промыть керосином. Для этого необходимо залить 0,8—1,0 л керосина в картер, поднять колеса, пустить двигатель и дать проработать 2—3 мин, после чего керосин слить и залить свежее масло.

162 Дата: 26 марта 2013, Иван: Бред сивой кобылы! Постороннего шума или гула в редукторе не слышно. Фланцы валов привода переднего и заднего мостов не должны иметь забоин, погнутостей снять комнату в москве у хозяина частные объявлений и других повреждений поверхностей для присоединения карданных валов. Без помощника правильно сделать этот замер Вы не сможете ни при каких условиях.

  • 44 винтовая блокировка, проехал около 80тысяч за один год, была необходимость установить пару длинее взял у друга редуктор с парой 3.
  • Вроде подтянул чуть-чуть чтобы люфта не было. По руководству её надо шлифовать до получения необходимого натяга в подшипниках.
  • Читал вопросы и может быть пропустил.

176 Дата: 16 января 2013, Вячеслав: В ниву-коробку скоростей и раздаточную коробку масло льётся стандарта GL-4? Вынуть заглушки в верхней части крышки и выбить штифты крепления внутренних рычагов переключения в сторону отверстий, вынуть из крышки штоки и снять рычаги, через отверстие штока вынуть замочный шарик, при необходимости вынуть резиновые кольца из штоковых отверстий. Которого хватит ещё на меньше чем родного. Есть ли шанс обойтись «малой кровью» или необходимо менять? Сегодня обнаружил, что гайка хвостовика ослабла, откручивается без усилий рожковым ключем. Между коробкам устанавливается пластина 41 и прокладки. Очень туго сидит фланец на шлицах.

На его шлицевом конце подвижно посажена шестерня 2. В положении, показанном на рисунке, шестерня 2 соединена с шестерней 4 вала привода заднего моста и дает прямую — высшую передачу — раздаточной коробки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514. Если шестерню 2 передвинуть влево до соединения с шестерней 39, то образуется понижающая передача.

Люфт между шестерней полуоси и полуосью 1-2мм. 113 Дата: 13 декабря 2013, Сергей: Здравствуйте! Не так давно появился шум в редукторе, особо заметно на 3 передаче. 6 Дата: 11 января 2017, Игорь: Добрый день.

Шестерня 31 включения переднего моста показана в положении включено. Если эту шестерню перевести в левое положение, то она разъединится с шестерней вала 33 привода переднего моста, но останется включенной с шестерней 4 вала привода заднего моста. Это необходимо для того, чтобы промежуточный вал вращался при движении автомобиля и, разбрызгивая смазку из ванны картера, смазывал подшипники и другие подвижные детали. Все подшипники, кроме переднего у промежуточного вала, шариковые— радиальные. На валах шариковые подшипники закрепляются гайками, а роликовый имеет внутреннее кольцо, запрессованное на вал.

key

ВАЖНО!!! Осевое фиксирование валов осуществляется через задние подшипники, которые имеют упорные кольца и поджимаются крышками 9 и 32. Передние шариковые подшипники в корпусе не фиксируются.

Немного о Как снять фланец с раздатки уаз

Уплотнение выходных валов раздатки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 достигается резиновыми сальниками, запрессованными в крышки. Все соединения крышек с картером и разъема картера уплотняются паронитовыми прокладками.

Картер раздаточной коробки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 — чугунный, имеет разъем в плоскости, перпендикулярной осям валов, и делится на две части — картер и крышку. Два трубчатых штифта определяют взаимное положение частей при механической обработке и при последующих разборках. Поэтому крышка и картер не взаимозаменяемы от разных комплектов и могут использоваться и выбраковываться только совместно. В верхней части картера имеется люк для установки механизма отбора мощности, закрытый крышкой 13. Центрирование раздаточной коробки УАЗ-469 на коробке передач происходит по двухрядному радиально-упорному подшипнику через промежуточный стальной стакан 40.

Между коробкам устанавливается пластина 41 и прокладки. Эта пластина имеет по краям площадки и отверстия для соединения с подушками подвески агрегата. Механизм переключения раздатки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 состоит из вилок 3 и 14, входящих соответственно в пазы шестерен 2 и 31. Вилки могут перемещаться вдоль штоков 28 и 29. Положение вилок определяется шариковыми фиксаторами, находящимися в теле вилок. Штоки 28 и 29 застопорены в картере пластиной 30.

Крышка 24 механизма переключения раздаточной коробки имеет подвижные штоки 21 и 23, на которые изнутри надеты рычаги 20 и 22, входящие в пазы вилок переключения. Внешние концы штоков через пальцы соединены с вильчатыми головками рычагов 15 и 16, поворачивающихся на оси. В картере раздатки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при этом останутся: стакан двухрядного подшипника, заглушка и роликовый подшипник промежуточного вала, шпильки и трубчатые штифты.

ВОПРОС: что могло произойти в редукторе при быстром «холостом» заднем? 65 Дата: 13 ноября 2013, Максим: Добрый день. Мне не понятно почему у Вас возможно низкий уровень масла? Рычаги переключения и их ось должны иметь нужный зазор. 48 Дата: 7 октября 2014, Александр: Здравствуйте! 29 Дата: 27 декабря 2015, Михаил: «У Вас спереди нет редуктора, мы занимаемся только редукторами. Но что бы его сейчас поставить нужно опять таки заменить сальник на новый.

Вынуть заглушки в верхней части крышки и выбить штифты крепления внутренних рычагов переключения в сторону отверстий, вынуть из крышки штоки и снять рычаги, через отверстие штока вынуть замочный шарик, при необходимости вынуть резиновые кольца из штоковых отверстий. После разборки детали промыть, протереть, а в необходимом случае продуть сжатым воздухом. Детали внимательно осмотреть для определения возможности самая дешевая новая авто в минске дальнейшего использования, ремонта или замены.

Картер и крышка раздатки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 не должны иметь трещин, изломов, сколов, повреждающих привалочные поверхности и нарушающих герметичность. Проверить целость крепежных ушков, резьбы в отверстиях. Поверхности установки подшипников не должны иметь забоин, заусенцев и износа. При этом необходимо заменить и крышку картера.

Шестерни раздаточной коробки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 не должны иметь выкрашивания рабочей поверхности зуба, излома зубьев, сколов на торцах и вершине. Допускаются небольшое смятие и заусенцы на закруглении торцов зубьев от включения передачи.

Не допускается смятие торца наружных шлицев ведущей шестерни с образованием заусенцев, мешающих включению. На посадочных поверхностях шлицев подвижных шестерен не должно быть задиров и иных повреждений, мешающих переключению шестерен. Валы раздатки УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 не должны иметь задиров, заусенцев, забоин на поверхностях шлицев и на посадочных поверхностях подшипников. Резьба на валах должна быть целой и полной.

Соответственно покупать комплект подшипников, сальников и главную пару. Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. По цене ремонта сложно сказать, много лет не занимаемся ВАЗами. Он же производит редуктора для Туарегов. У Вас рассыпался подшипник, обычно такое не проходит без последствий для главной пары.

Детали внимательно осмотреть для определения возможности их дальнейшего использования, ремонта или замены. Прошу відповісти в найкоротший термін так як уже тиждень все під автомобілем міняю. Повторю его: Что Вас беспокоит по редуктору? К сожалению данную марку автомобиля не обслуживаем.

Управление раздаточной коробкой автомобилей УАЗ-452, показанное на рис. Неисправность подтверждается на подьемнике в автосервисе. И от которого не надо избавляться. 52 Дата: 13 августа 2014, Дмитрий: приветствую.

Как снять фланец с раздатки уаз

26 Дата: 13 марта 2016, Андрей: Александр, еще раз здравствуйте. Задний карданный вал выполнен из тонкостенной электросварной трубы, в которую запрессованы и приварены с одной стороны неподвижная вилка, а с другой — шлицевый конец для подвижной вилки. Если не написали сообщите нам ВИН авто, мы сообщим Вам. Я думаю что Вы не мерили на самом деле люфт, а визуально прикинули. Шлицы и сальники смазать, а войлочное кольцо сальникового уплотнения пропитать трансмиссионным маслом. Масштаб катастрофы — ездить пока можно? Контроль усилием затяжки или усилием прокрутки редуктора?

  • Проверьте на поднятой на подъёмнике машине как работают мосты в этих режимах. Подвижными вилками карданные валы устанавливаются в сторону раздаточной коробки.
  • 26 Дата: 30 января 2016, Владимир: Зравствуйте!
  • В поворотах рисунок шума не меняется.

key

Фланцы валов привода переднего и заднего мостов не должны иметь забоин, погнутостей щек и других повреждений поверхностей для присоединения карданных валов. Проверить ширину впадины шлицев и величину диаметра шейки в месте работы сальника. Подшипники, промытые и тщательно продутые воздухом, при вращении не должны издавать стучащего звука. Ход их должен быть ровный без заеданий. Внешним осмотром убедиться в отсутствии трещин, сколов колец, в целости беговых дорожек и сепараторов. Подшипники не должны иметь ощутимого радиального люфта. Сальники должны быть эластичными без трещин и затвердения рабочих кромок.Как снять фланец с раздатки уаз

Вас беспокоит по редуктору, с какой целью регулировка требуется? Уже слышен был и какой то шорох. 18 Дата: 10 мая 2016, Иван: Здравствуйте! Как можно уменьшить люфт, и какую гайку нужно затянуть?

Видео Как снять фланец с раздатки уаз