Как поставить задний мост от волги на уаз

Как поставить задний мост от волги на уазКак поставить задний мост от волги на уазВ обоих случаях требуется удлинить все амортизаторы на высоту лифта. Как поставить задний мост от волги на уаз же необходимо удлинить задние отбойники на высоту лифта и передние отбойники на половину высоты лифта. Теперь более подробно, на примере лифта Suzuki Escudo 2.

Как поставить задний мост от волги на уазВ первый раз я купил передние пружины от Марк 2 105 кузов двигатель 2. Отрезал треть витка сверху, чтобы самая дешевая новая авто в минске вставали на посадочное место, получил лифт на 5-6 см.

Как поставить задний мост от волги на уазСразу после установки был лифт 10 см. Проехал взад-вперед по гаражу, колеса самая дешевая новая авто в минске и лифт стал 6-7 см. На следующий день пружины ужались и лифт стал 5-6 см. Есть предположение, что все пружины OBK для 105 кузова одинаковые.

Как поставить задний мост от волги на уазЧерез год мои пружины от Марк шкворня на подшипниках уаз как переделать просели и высота лифта спереди стала 3 см. После этого я купил пружины от Land Cruiser 90 Prado, оригинальный номер 48131-6A880, есть на exist.

Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам, когда шли поиски новых технических решений по повышению топливной экономичности. Однако, по различным причинам, вплоть до середины 1990-х, за исключением лимузинов ЗИЛ и Чаек, отечественные легковые автомобили данные узел не имели. И мне не нравится то, что при этом сильно уменьшится просвет под чулками моста. Для этого потребовалось отказаться от уже традиционной для Волги 14-дюймового диаметра колес в пользу 15 дюймового. T 235 x 70 x 16. Эта технология, как и разрезной мост, использовалась с самого зарождения завода. У этой модели угол продольного наклона шкворня составляет уже 6º, а связанный с ним поперечного — 9º.

Как поставить задний мост от волги на уаз

Комплект ручных хабов стоит 6500 руб. Это возможно только на шаровой подвеске от ГАЗ-31105, о которой речь пойдёт далее по тексту. При лифте задней оси более 5 см рекомендуется поставить проставку для тяги Панара, т. Нужно просто поставить переходники на 108 разболтовку, даже если они и будут стоить несколько дороже моста. В нашем случае высота проставки равна 2,5 см. Осваивать 31-ю Волгу было особенно тяжело, потому что было две позиции, тормозивших выпуск. Так же можно поставить передние пружины от ВАЗ 2101-07 или задние от ВАЗ 2108-11. Чревато недостаточной жёсткостью соединения и проблемами с геометрией рулевого привода, тоже не для повседневной эксплуатации.

  • Совсем другое дело — то, каким именно образом шкворни в ней установлены. Вообще, нужно отметить, что возможны различные варианты настройки шасси в этом отношении.
  • С отдельными же маслёнками вы будете всегда спокойны за то, что смазка попадает куда надо. Объем продаж постепенно падал, а постсоветское общество постепенно становилось потребительским, которое желало современный автомобиль уже не на десять, а на 3-5 лет.
  • Стилистически новый облик автомобиля представлял собой гармоничное сочетание нескольких школ дизайна. Резина 225 х 70 х 16 без лифта чуть трет за раму в крайнем положении.

key

Эти пружины немного жестче, чем пружины от Марк 2 и чем родные. Ставить в рычаг нужно той стороной, которая была плоской. Пружина встает не идеально, но достаточно. Не более чем через пару недель пружина усядется в посадочном месте нижнего рычага плотно.Как поставить задний мост от волги на уаз

После установки пружин лифт стал 6-7 см. В силу своей повышенной жесткости, эти пружины идеально подходят для машин с железным бампером или с лебедкой, но меня устраивают и без них, т. Если вы хотите чтобы мягкость хода подвески не изменилась, то идеальный вариант, это поставить проставки под пружины. Высота проставки равна половине высоты желаемого лифта, т. В нашем случае высота проставки равна 2,5 см. 370 мм, но этот вариант хуже, чем вариант с пружинами от Марк 2. ШРУС, ослабить гайки крепления нижнего рычага к раме.Как поставить задний мост от волги на уаз

Интересный эффект мог бы дать переход на рессоры от ГАЗ-31105, с сайлент-блоками вместо передних резиновых втулок. Теоретически — при условии, возможно, некоторых усилий по бумажному оформлению — со всеми вышеперечисленными изменениями в конструкции вы даже сможете честно пройти техосмотр. АЗЛК-2140 «Girling» создал более простой, тандемный вакуумный усилитель. Одинарный карданный вал Волги ГАЗ-24 не вызывал нареканий.

Интересно знать! После этого рычаг можно будет опустить прямо до земли. В этом случае с левой стороны можно обойтись даже без стяжек пружин. Проставки под передние стойки на высоту лифта, минус 5 мм.

Подробнее Как поставить задний мост от волги на уаз

В нашем случае высотой 4,5 см. Но не более 5,5 см, т. Требуются для установки проставок под передние стойки. Как вариант, можно не удлинять, а выбить родные шпильки стоек и вставить болты на м10х1,25 нужной длины, прихватив их сваркой, чтобы проще было устанавливать. Но в этом случае потребуется другая проставка под стойку.

Если вы планируете дополнительно сделать боди-лифт, то следует вместо проставок под передние стойки сделать удлинители штока передних стоек. Проставки под отбойники, 2,5 см в высоту. Я поставил контрактные пружины от Хонды CR-V кузов RD1. Пришлось поработать острым ножом для того, чтобы уменьшить посадочный диаметр этой проставки. В результате этой операции проставка стала свободно входить внутрь верхнего витка пружины. Проставка добавила 1 см высоты к лифту.

key

В этом случае паразитные силы, действующие в задней подвеске, уменьшаются в разы, резко повышается стабильность её геометрии, практически полностью устраняется проблема с подпрыгиванием моста на повторяющихся неровностях, существенно повышается комфорт. Что касается передней подвески, то её судьба в нашем случае, увы, предрешена. Здесь отчасти может помочь специальная противоклевковая геометрия передней подвески, в какой-то степени предотвращающая приседание передка при торможении, а также введение в заднюю подвеску дополнительных рычагов и тяг. ГАЗ-24 тем не менее получил новую коробку. Также другим стал и масляный насос. Впрочем, это уже вопрос личных приоритетов — некоторые любят пожёстче. Как вариант можно поставить проставки под пружины.

Как поставить задний мост от волги на уаз В итоге корма поднялась на 6 см. Так же можно поставить передние пружины от ВАЗ 2101-07 или задние от ВАЗ 2108-11. В этом случае можно воспользоваться их родными проставками, проставки встают без доработок. В принципе можно обойтись и без этих проставок, но велика вероятность, что пружина будет скрипеть и тереть об раму.

Полного сгорания 1 кг бензина АИ-93 требует 14. Самая дешевая новая авто в минске атрибутом комфорта стали подголовники передних сидений и более низкий профиль заднего дивана. Купил на зиму 4 диска производства Мегалюм, модель Лоцман-УАЗ. Ну, а если мы всё же решили оставить родную подвеску, но хотим, скажем, несколько упростить её обслуживание ? Так как успех на экспортном рынке был крайне важен для СССР, а после 1973-го года спрос на крупнолитражные автомобили резко упал, то вскоре было принято решение о прекращении дальнейшей разработки автомобиля с мотором V6 в пользу модернизации существующего силового агрегата.

  • Описанным выше оптимистичным и рациональным прогнозам развития советской автомобильной промышленности не суждено было сбыться.
  • Через год мои пружины от Марк 2 просели и высота лифта спереди стала 3 см.
  • Начинает пасовать она лишь тогда, когда дорога становится неровной, и становится важно независимое подрессоривание каждого из колёс. На верхних кадрах автомобиль ещё вписывается в поворот, но при совсем небольшом увеличении скорости — уже сбивает половину конусов и вылетает за пределы полосы: машина просто отказывается ехать туда, куда хочет водитель.

Однако новый узел имел и ряд конструктивных недостатков. После лифта, если у вас назреет необходимость менять пыльники ШРУСов, то советую менять и внутренний и внешний пыльники на более длинные, т. На родных дисках грузов было в 1,5-2 раза меньше. Таким образом, создатели автомобиля сделали выбор в пользу лёгкого руля без гидроусилителя — вполне адекватный для того времени, с точки зрения динамических возможностей и основного назначения автомобиля. Вторым, более доступным механизмом была покупка автомобиля после 2-3 летнего срока эксплуатации. При одном-двух пассажирах на заднем сидении и грузе в багажнике — вообще по сути отсутствует. Однако улучшить здесь что либо в случае Волги не так-то просто — надо полностью менять геометрию подвески, уходя от параллельности её рычагов. По аналогичной причине моды и заботе о пешеходах с дверей убрали угловые форточки, что хотя и ухудшило вентиляцию салона, но при этом надежнее защищало припаркованный автомобиль от злоумышленников. Верхнеклапанная и верхнераспредвальная компоновка мотора постоянно толкали пределы оборотов вверх.

Родные резиновые проставки под задние пружины я оставил на месте. Кроме того, существует вариант жестких пружин. Как вариант можно поставить проставки под пружины.

На автомобили без фендеров диски встают без напильника. Большинство сортов полиуретана вообще не способны работать так, как это требуется в подобных узлах — на скручивание без проскальзывания. Они просто являются способом, при помощи которого организована подвижность передних колёс для осуществления поворотов. Кроме того, автомобиль с нулевым или небольшим отрицательным кастером лучше чувствует себя на грунтовке, его меньше мотает из стороны в сторону в колее. Если политика постоянно корректировала проект будущей Волги, то с Чайкой обстоятельства шли более благополучно.

Высота проставки равна высоте желаемого лифта. Проставки под отбойники, 5 см в высоту. Открученный отбойник с прикрученной проставкой следует вложить в пружину, далее следует установить пружину, после этого следует навернуть отбойник, например, газовым ключом. Если оставлять родные амортизаторы, то потребуются солдатики для удлинения задних амортизаторов на 5,5 см. В этом случае придется укоротить родной шток амортизатора до длины 3 см и нарезать по всей оставшейся длине резьбу м10х1,25.

Как вариант можно купить амортизаторы от Таун-Эйса номер OEM 48531-80621. Они подходят без переделок, разве что можно дополнить недостающую ширину нижней втулки стандартными шайбами на М12. Эти амортизаторы потоньше и помягче родных. Потребуется купить в ВАЗовском магазине или выточить втулку для нижнего уха с размерами: внутренний диаметр 12 мм, внешний 21 мм, длина 38 мм. Так же можно поставить амортизаторы от волги 31029 с креплениями шток-ухо. Подходят идеально, при этом нижнее крепление так же требует не сложной доработки под крепеж Эскудо. M10x1,25 длиной 60-65 мм, 6 шайб к ним.

ВАЖНО!!! Поднимать распорку приходится из-за того, что иначе она опускается ровно на высоту проставки под переднюю стойку и ложится на двигатель.

Немного о Как поставить задний мост от волги на уаз

Поднимать распорку не приходится тем, кто вместо проставок под передние стойки выточил удлинители штока передних стоек. Установить поднятую распорку легче всего вывесив оба передних колеса.

Все чертежи проставок под пружины составлены с учетом того, что родные резиновые проставки остаются на своих местах. Длина в разжатом состоянии: 320 мм. Такое ощущение, что Escudo стал выглядеть так, как должен был выглядеть изначально. На управляемости лифт практически не сказался. В связи с увеличенным диаметром колес разгонная динамика на трассе немного ухудшилась. T 235 x 70 x 16.

Резина 225 х 70 х 16 без лифта чуть трет за раму в крайнем положении. Если будет задевать за раму, то нужно выточить проставки дисков толщиной не 3 мм, а больше. Но тогда придется заменить колесные шпильки на более длинные, или сразу поставить покупные проставки расширяющие колею. В первом случае рекомендуется сделать лифт кормы 7 см. Для пружин CR-V RD1 в этом случае нужно выточить центрирующую проставку по чертежу с полезной высотой не 10 мм, а 20 мм. При лифте более или равно 7 см следует обратить внимание, хватает ли длины тормозного шланга и сапуна заднего моста.

Если потребуется более длинный тормозной шланг, то подойдет задний тормозной шланг от Honda HR-V, номер по exist. 01466-S2H-000, он в 2 раза длиннее и требует небольшой доработки напильником. Чтобы не удлинять шланг сапуна, можно просто снять его с крепления.

Завод активно лоббировал новую Волгу автопробегами, устраивал показательные стенды на выставках, в том числе во время Олимпиады 1980-го года. Разумеется, было бы очень легко сказать, что лучшее решение — просто водить автомобиль аккуратно, не доводя его до критических режимов движения, придерживаться безопасной скорости, не играть с педалью газа в повороте, и т. Остальные параметры передней подвески оказывают менее существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. Кроме того, есть мнение, что на некоторых моделях 2003-2005 года уже ставился подшипник. На спортивные модификации автомобилей жёсткую подвеску, обеспечивающую постоянную тряску при езде по реальной дороге, производители ставят главным образом в расчёте на потребителя, никогда не видевшего вблизи настоящие спортивные машины, у которого тряска при езде прочно ассоциируется со спортивностью. 10, который был представлен в том же 1984-м году и серийно освоен в 1985-м.

Резина 225 х 75 х 16 выше в радиусе резины 235 х 75 х 16 на 4,2 мм, но при этом уже на 10 мм. Вместо дисков R16 можно поставить диски R15, но возможно придется напильником снять пару миллиметров с тормозного суппорта. На автомобили без фендеров диски встают без напильника. Для самая дешевая новая авто в минске в «круглом» кузове настоятельно рекомендуется установка хабов.

Себе я поставил ручные хабы фирмы AVM модель 538, т. Необходимость установки хабов вызвана тем, что на машинах 1998-2003 года спереди на правом приводе конструктивно нет подшипника в дифференциале и от этого появляется выработка и начинает в итоге течь сальник. Замена сальника помогает не надолго, т. Второй причиной установки хабов было желание поменьше крутить ШРУСы, т. Комплект ручных хабов стоит 6500 руб.

Если на машине 2003-2005 года стоит стальной корпус переднего дифференциала, то это значит, что выработка появится намного позже. Кроме того, есть мнение, что на некоторых моделях 2003-2005 года уже ставился подшипник.

По мнению опытных сузуководов не стальной дифф можно порвать в том случае, если поставить колеса больше 29-30″ и эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях. CR-V, правая сторона поднялась на 20 мм меньше левой. Причем и в задней арке и в передней. В связи с этим я заменил сзади справа резиновую проставку от задней пружины ВАЗ-2108 на выточенную по чертежу проставку для пружин CR-V с высотой h равной 25 мм. В результате этого вся правая сторона сравнялась по высоте с левой в обеих арках.

После лифта, если у вас назреет необходимость менять пыльники ШРУСов, то советую менять и внутренний и внешний пыльники на более длинные, т. ШРУСы работают не на штатных углах. По каталогам и через собственный опыт я подобрал вот эти: Maruichi 1-56 номер 71-426 или Masuma номер MF-2122.

Первоначально, на ГАЗе решили пойти простейшим путём т. Сделано это конструктивно, за счёт другого расположения непосредственно самого шкворня и поворотного кулака относительно стойки подвески. Это уже так, приятное дополнение к остальному. Первые два года статус-кво продолжался, так как ГАЗ все-таки не терял надежду дать здравому смыслу победить правящий контингент страны и пустить автомобиль в массовый выпуск и активно использовал это время для разрешения отдельных детских болезней. Ну саму стойку заводскую лучше вообще не трогать, она закалённая и никакой обработке не подлежит.

Более подробные рецепты встречаются на форумах волговодческой направленности. Собственный проект ГАЗа впрочем был не менее перспективным. В любом случае, вовсе не помешает перед началом поездок по дорогам общего пользования обкатать машину в предельных режимах с целью подтверждения отсутствия у неё склонности к избыточной поворачивоемости и заносу зада. Поэтому идеальны не трекшены, а дополнительные рычаги, кинематика которых согласована с кинематикой моста.

Поэтому у более современных подвесок предусматривается изменение развала при ходе сжатия в сторону отрицательного. Шины, амортизаторы Теперь опустимся ещё на уровень ниже и рассмотрим уже отдельные элементы ходовой части автомобиля. Схема при этом имела множество очевидных минусов. Лист1 и 2 волговские, 3й газелевский — как и раньше, а вот сверху лежит швелер уже на передней половине рессоры. То есть, все задатки для того, чтобы и вести себя на дороге как минимум не хуже других автомобилей с шасси такой конструкции — у неё вполне имеются.

Или это скручивание не такое страшное, как мне кажется? Минусом такого решения было повышенное требование к точной балансировки со стороны производителя. Задняя часть автомобиля с нормальной загрузкой не должна быть выше, чем передняя — в этом случае уменьшается уже упомянутый выше угол кастера, что снижает устойчивость и ухудшает управляемость автомобиля. Вместо демпфирующей муфты, кардан вновь стал цельным, а сам руль к ступице крепится через гофрированный сильфон, который играет роль не только демпфера, но при ударе складывается, поглощая часть кинетической энергии удара, обезопасив грудную клетку водителя. На управляемости лифт практически не сказался.

Как поставить задний мост от волги на уаз

У эксцентрика из прутка полезное смещение 3 мм, у эксцентрика из болта 2 мм. ГАЗ-3102 не был допущен к работе в такси и другим хозяйственным делам, которые девальвировали бы статус автомобиля, но при этом формального запрета на приобретение автомобиля в частную собственность не было. И при задранной задней части у неё нулевой кастер очень быстро сменяется отрицательным. Наоборот, многие механики приветствовали сокращения точек смазки из-за меньшего количества крестовин. Проехал взад-вперед по гаражу, колеса выровнялись и лифт стал 6-7 см. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. Эти амортизаторы потоньше и помягче родных. Форкамерный процесс был относительно простым, недорогим для освоения и, если бы машина пошла в задуманное массовое производство, проблемы с его надежностью несомненно бы решились.

  • Итого Ламборгини по управляемости вы из Волги не получите ни при каком раскладе.
  • Еще интересно на сколько жестче получится? Если к середине 1980-х все детские болезни автомобиля устранялись, то форкамерный двигатель оставался нерешенной проблемой на протяжении всего выпуска.
  • Потребуется купить в ВАЗовском магазине или выточить втулку для нижнего уха с размерами: внутренний диаметр 12 мм, внешний 21 мм, длина 38 мм.

Если не указано отдельно, то все написанное на данной странице касается Suzuki Escudo 2. Для 3-х дверного нужно выточить проставку для кардана. На американских авто бывают штатные диски R15. После поисков в интернете была случайно найдена страница каталога, по которой мне удалось восстановить и нарисовать чертеж защиты картера для «Круглого» Эскудо. Для проверки я вырезал из картона такую защиту и приложил к авто. Все крепления совпали, можно делать и ставить. Чертежа защиты КПП и раздатки я не нашел.Как поставить задний мост от волги на уаз

Защиту бензобака я сделал основываясь на чертеже от Spiny, за что ему большое спасибо. Защита изготовлена из 2,5 мм листа нержавеющей стали, т. 2 мм листа не оказалось в наличии. После установки нижняя часть защиты почти касается нижней части бензобака. Для большей красоты я отполировал заднюю стенку защиты наждачной бумагой с зерном 120. Самое главное при этом водить шкуркой строго горизонтально и по всей высоте обрабатываемого участка одновременно.Как поставить задний мост от волги на уаз

Возвращаясь к самому ГАЗ-3102, на заре его серийного выпуска сохранялась неопределенность, поэтому автомобили представляют собой некий переход от дорогого, но массового автомобиля к последующей служебной номенклатурной машине. Резина 225 х 75 х 16 выше в радиусе резины 235 х 75 х 16 на 4,2 мм, но при этом уже на 10 мм. Именно это и стало той роковой причиной, которая похоронила весь проект. На смену такси ГАЗ-24-11 и других хозяйственных ролей, предлагался ГАЗ-3103 с передним приводом и упрощенной комплектацией, экономичный, идеальный для городских условий.

Видео Как поставить задний мост от волги на уаз