Как поставить проставки под рессоры уаз

Как поставить проставки под рессоры уазКак поставить проставки под рессоры уазLN147, как поставить проставки под рессоры уаз, 166, 167, 172, 192 3. Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля.

Как поставить проставки под рессоры уазКлиренс измеряется в миллиметрах самая дешевая новая авто в минске может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Внизу, в качестве примера, приведена таблица, в которой расписан клиренс модельного ряда автомобилей ВАЗ. Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля.

Как поставить проставки под рессоры уазТак, например, у Нивы клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс восьмерки позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Клиренс снять комнату в москве у хозяина частные объявлений также является балансом между большой и малой высотой автомобиля. Ведь слишком большая высота, как было сказано ранее, снижает его скорость передвижения, за счет усиления воздушного потока, а слишком малая высота, хоть и обеспечит достаточно высокую скорость и хорошую устойчивость, но подвергает днище автомобиля повреждениям на высоких ухабах и буграх. Увеличением дорожного просвета, чаще всего занимаются любители езды по бездорожью, охотники и прочие любители выехать за город. Дороги в городе существенно отличаются от загородных проселочных дорог.

Для того, чтобы этот эффект исключить, нужно, чтобы ось переднего крепления рессоры располагалась ниже точки коренного листа, над которой крепиться мост, тогда направление деформации рессоры меняется на противоположное и мост подруливает куда надо — наружным колесом внутрь поворота. Кстати, из этого вытекает категорическая недопустимость задирать Волге зад за счёт усиления задней подвески, так как вместе с кузовом при этом наклоняется вперёд и ось поворота передних колёс. В США и на западе вообще уже давно отработаны методики тюнинга задней рессорной подвески, которые позволяют вплотную приблизить её по характеристикам к зависимой пружинно-рычажной за счёт внедрения дополнительных рычагов, задающих перемещение колёс. Но, увы, при мало-мальски повседневной эксплуатации водитель не может определять условия, в которых ему приходится ездить. Реализация того же самого на Волге. В середине прошлого столетия основное внимание уделялось устойчивости автомобиля по направлению — его способности проходить поворот без заноса задней оси и потери управляемости, для чего необходимо, чтобы величина бокового увода шин на передних колёсах была всегда больше, чем на задних. В таких условиях наиболее оптимальным способом обеспечить необходимое соотношение величин увода шин передних и задних колёс было немного «испортить» кинематику передней подвески, искусственно снизив боковое сцепление передних колёс с дорогой, чтобы оно в любом случае оказалось меньше, чем на задней оси.

Как поставить проставки под рессоры уаз

И на всех картинках в трекшн-барах видно обычные сайлент-блоки. Справа: колесо, которое получило отрицательный развал, приобретает лучшее сцепление с дорогой. Именно при такой кинематике подвески удаётся «выжать всё» из используемой резины, наиболее полноценно реализовать её сцепные свойства. Ну саму стойку заводскую лучше вообще не трогать, она закалённая и никакой обработке не подлежит. Клиренс измеряется в миллиметрах и может меняться, в зависимости от предназначения автомобиля. Лично видел их в продаже в фирменном магазине запчастей ГАЗ. Ведущий мост исполнен оп типу Де Дион.

  • Развал и схождение хорошо известны любому автомобилисту хотя бы понаслышке и имеют самое непосредственное отношение к управляемости, но на практике не оказывают не неё решающего влияния по сравнению с рассмотренными выше параметрами.
  • Единственный способ бороться с этим — отнять у рессоры функцию направляющего элемента, или хотя бы ограничить её податливость таким образом, чтобы она перестала мешать исполнению этой функции. Разумеется, в полной мере применим в нашем случае и опыт подготовки уже самих по себе более новых моделей Волги для спортивных соревнований — установка  нескольких стабилизаторов поперечной устойчивости или одного усиленного, и так далее.
  • Надо ли говорить при этом, что для адекватной реализации такого тюнинга нужно хорошее понимание работы подвески ? В любом случае, вовсе не помешает перед началом поездок по дорогам общего пользования обкатать машину в предельных режимах с целью подтверждения отсутствия у неё склонности к избыточной поворачивоемости и заносу зада.

key

Именно поэтому увеличение клиренса для неприспособленных для этих дорог автомобилей является важной одной из самых важных процедур. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром. Это особенно актуально для автомобилей с базовой комплектацией. Среди недостатков данного метода можно отметить появление погрешности спидометра и ограничение диаметра колесными арками.Как поставить проставки под рессоры уаз

На мой взгляд основные плюсы — это рессору не гнет буквой S во время старта, мост не клюет при этом вниз, ну и общая собранность. И потом, это не решит других проблем, а развал среди них далеко не главная. Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. Особенно два нижних, которые обычно и убирают — это изменяет весь характер работы рессоры. Кроме того, устраняя в большинстве ситуаций кинематический увод заднего моста, правильная геометрия задней рессорной подвески не убирает эластокинематическое изменение углов установки колёс задней оси, возникающее из-за податливости самих рессор и резиновых втулок в их креплениях.

Интересно знать! Это значит, что если поставить колесо слишком большого диаметра, то оно будет задевать арки на крутых поворотах. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. В комплекте с проставками следует приобрести удлинители амортизаторов, или новые удлиненные амортизаторы, так как при въезде в глубокую яму амортизатор может вылететь из чашки.

Подробнее Как поставить проставки под рессоры уаз

Недостаток данного метода заключается в том, что задние проставки намного толще передних и увеличение клиренса происходит неравномерно. В связи с этим, регулятор тормозных сил, или как его называют колдун, получает некорректную информацию. Напоминает  второй метод и заключается в замене штатных пружин на пружины с большим количеством витков. Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. Однако, как и во втором методе, необходимо удлинить, или заменить амортизаторы по тем же причинам. По сравнению с проставками, новые пружины прослужат намного дольше и надежнее, однако, помимо тех же недостатков, имеют высокую стоимость. Этот вариант используется для автомобилей, которые эксплуатируются с полной нагрузкой.

key

Задняя подвеска при этом должна сохранять лучшее боковое сцепление с дорогой, чем передняя. В случае подобной волговской двухрычажной подвески для устойчивости и управляемости важен главным образом не выставленный изначально угол развала передних колёс, а характер его изменения при её работе — то, насколько он меняется, и в какую сторону: становится ли он положительным или отрицательным. Едва ли, если только вы не строите чисто-спортивный автомобиль. С шинами и амортизаторами давать конкретные рекомендации уже проще — этот материал уже давно отработан. Для дополнительной информации по этой теме очень рекомендую также ознакомиться с литературой под данному вопросу, в том числе — из библиотеки данного сайта. На самом деле лучше делать свои рычаги с регулировкой по длине для тонкой настройки на месте. Вплоть до середины, а то и конца семидесятых годов многие конструкторы легковых автомобилей общего назначения мирились с этой особенностью рессорной подвески, в том числе — и разработчики Волги.

key

Как поставить проставки под рессоры уаз Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Усиленные пружины не увеличивают клиренс автомобиля, однако их применение исключает проседание при полной нагрузке, сохраняя, при этом, нормальный дорожный просвет и защищает днище от повреждений о неровности дорожного покрытия. Среди преимуществ данной системы можно отметить увеличение срока службы всей ходовой части, однако снижается комфортность поездки без нагрузки, так как задняя часть будет пружинить на небольших неровностях. В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Кроме того, допускается комбинирование разных методов, что существенно увеличивает эффект, но не рекомендуется при данном тюнинге ходовой части выходить за рамки технических характеристик автомобиля, так как это может увеличить износ остальных частей подвески. Многорычажная подвеска автомобиля стала уже повседневностью.

А в переднее ушко, воспринимающее все продольные усилия при разгоне и торможении — более мягкую и выдерживающую большие осевые нагрузки резину. Разумеется, трекшн-бары не должны мешать работе подвески или при её работе входить в контакт с рессорами. Кстати, часто встречающееся мнение, что более снять комнату в москве у хозяина частные объявлений пружины и короткие ходы подвески улучшают управляемость, не имеет под собой оснований. Кроме того, она допускает настройку своих параметров в широких пределах.

  • Лист1 и 2 волговские, 3й газелевский — как и раньше, а вот сверху лежит швелер уже на передней половине рессоры.
  • Вообще, нужно отметить, что возможны различные варианты настройки шасси в этом отношении. Претензия по ОСАГО в страховую компанию — как составить правильно?
  • При движении в повороте боковые силы реакции дороги также стараются вернуть колесо в исходное положение, так как прикладываются позади оси его поворота, то есть у автомобиля с положительным кастером ещё и более чуткая реакция на руль, лучше самовозврат баранки в исходное положение при выполнении поворота — в общем, появляется реактивное действие на руле, то, за отсутствие чего Волгу нередко порицали автомобильные журналисты. Запись опубликована автором DL24 в рубрике Тюнинг и модернизация.

Ещё один проверенный временем мод — это врезание в стойку подвески четвёртой пресс-маслёнки, предназначенной для смазки нижнего подшипника шкворня персонально, а не совместно с нижней резьбовой втулкой, что ощутимо повышает ходимость этого узла. Разрезной ГАЗ-24 — 85 кг, неразрезной 3110 — 95 кг, — это из родных книг. Инфа с форумов: вольвомост в транспортной компании весил 75 кг. УАЗ, втулках стоек стабилизатора поперечной устойчивости, буферах сжатия подвески или всевозможных подушках агрегатов. Постоянно переписываю статью, стараюсь вносить в неё всё новое, о чём узнаю, и наоборот выпиливать не очень удачные места. Ходы подвески — умеренно большие, пружины сравнительно мягкие, но прямого ухудшения управляемости это не вызывает. Однако совсем увлекаться этим путём не следует.

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность? Как заменить втулки стабилизатора передние и задние?

В заключении стоит сказать, что учитывая все достоинства и недостатки разных методов, водитель сам решает как увеличить клиренс автомобиля. Никогда не будет лишней, в том числе и с точки зрения управляемости, дополнительная жёсткость кузова. Нулевое плечо обката имела передняя подвеска ГАЗ-3111, по общей схеме во многом скопированная с того же «Мерседеса» и по устройству полностью отличающаяся от привычной по другим «Волгам», с выносом верхнего рычага в пространство над колесом.

Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО — как узнать данные и для чего это нужно? Претензия по ОСАГО в страховую компанию — как составить правильно? Лишение водительских прав — за что могут отобрать?

ВАЖНО!!! Машину забрали на штрафстоянку — что делать и как забрать? Для начала, давайте вообще разберёмся: что не так у Волги с управляемостью ? В отличие, к примеру, от ГАЗ-21 или заднеприводных Москвичей, шасси Волги ГАЗ-24 принципиально как минимум ничем не хуже, чем у любого автомобиля с зависимой задней подвеской и передней на двойных поперечных рычагах.

Немного о Как поставить проставки под рессоры уаз

Колёсная база автомобиля — длинная, центр тяжести — сравнительно низкий, колея — достаточно широкая, их соотношение — вполне благоприятное. Считается, что для того, чтобы автомобиль обладал приемлемой устойчивостью, т.

То есть, все задатки для того, чтобы и вести себя на дороге как минимум не хуже других автомобилей с шасси такой конструкции — у неё вполне имеются. Для тех целей и задач, которые ставились перед Волгой, этого было вполне достаточно. Но тюнинг для того и придумали, чтобы подогнать заводскую конструкцию под собственные требования и запросы. Шасси Волги с этой точки зрения — очень благодатное поле для приложения сил, так как даже не слишком глобальные апгрейды способны весьма существенно улучшить поведение автомобиля на дороге. Как и любая задача в тюнинге, данная задача является комплексной, поэтому рассмотрим для начала все её составляющие элементы. Общая настройка шасси Очевидно, что шасси Волги было в своё время настроено в первую очередь на спокойную, комфортную езду, причём как по хорошим благоустроенным, так и по неровным бетонным, щебёночным и просёлочным грунтовым дорогам.

Между тем, как показывает практика, при тщательной настройке шасси с использованием современных технических решений вполне возможно в значительной степени сохранить эту, безусловно, привлекательную сторону волговской подвески, но при этом существенно улучшить поведение автомобиля. Передняя подвеска и её настройки Сразу отметим, что пресловутые волговские шкворни никакого отношения к нашей проблеме не имеют. Они просто являются способом, при помощи которого организована подвижность передних колёс для осуществления поворотов. Совсем другое дело — то, каким именно образом шкворни в ней установлены.

Так, например, у Нивы клиренс, который составляет 220мм, что позволяет ей преодолевать высокие препятствия, а клиренс восьмерки позволяет ей быть более устойчивой на поворотах и развивать большую скорость, так как при уменьшении высоты автомобиля, снижается лобовое сопротивление встречного потока воздуха. Коэффициент КБМ и класс водителя ОСАГО — как узнать данные и для чего это нужно? Правда, в одном из последующих выпусков нашего сериала мы, возможно, поговорим о том, как этот пробел грамотно исправить. В принципе, для повседневной езды этого достаточно — в большинстве режимов машина будет управляться вполне адекватно, во всяком случае настолько, насколько позволяют установленные на неё шины, которые, разумеется, должны быть наилучшими из доступных. В качестве трекшн-баров предложено использовать дополнительные рессоры, причём приведены варианты с их прохождением как под, так и над основными рессорами. С точки зрения кинематики, передняя часть каждой рессоры работает как продольный рычаг, а подвеска в целом получается аналогичной рычажной с двумя продольными рычагами, перекашивающимися при разноимённых ходах подвески правого и левого борта.

Данная настройка являлась типичной для шестидесятых и первой половины семидесятых годов. Прямая траектория движения теперь поддерживается уже как бы сама собой — водителю остаётся лишь парировать время от времени возникающие возмущающие воздействия самая дешевая новая авто в минске стороны неровностей дороги или бокового ветра. При движении в повороте боковые силы реакции дороги также стараются вернуть колесо в исходное положение, так как прикладываются позади оси его поворота, то есть у автомобиля с положительным кастером ещё и более чуткая реакция на руль, лучше самовозврат баранки в исходное положение при выполнении поворота — в общем, появляется реактивное действие на руле, то, за отсутствие чего Волгу нередко порицали автомобильные журналисты.

Почему же создатели Волги проигнорировали такой верный способ улучшения управляемости автомобиля ? Дело в том, что каждый градус, прибавляемый к углу продольного наклона шкворня, ощутимо увеличивает и усилие, которое водитель должен прикладывать к рулевому колесу. Принцип тут абсолютно тот же: колесо, закреплённое с положительным кастером, стремиться остаться на прямой, а водителю приходится с возникающей при этом дополнительной силой бороться. На сравнительно лёгкой машине — ещё ничего, а вот на полуторатонной Волге — вполне чувствительно.

Волги эти параметры и так близки к предельным значениям с точки зрения нормального вождения легкового автомобиля. На ГАЗ-24 гидроусилитель руля ставился только в варианте с V8, у которого подвеска была существенно переделана и, кстати, совсем не факт, что этот момент в ней тоже не был учтён. Таким образом, создатели автомобиля сделали выбор в пользу лёгкого руля без гидроусилителя — вполне адекватный для того времени, с точки зрения динамических возможностей и основного назначения автомобиля. Кроме того, автомобиль с нулевым или небольшим отрицательным кастером лучше чувствует себя на грунтовке, его меньше мотает из стороны в сторону в колее. Кстати, из этого вытекает категорическая недопустимость задирать Волге зад за счёт усиления задней подвески, так как вместе с кузовом при этом наклоняется вперёд и ось поворота передних колёс.

А вот у Волги такого запаса нет. И при задранной задней части у неё нулевой кастер очень быстро сменяется отрицательным.

А это — уже неминуемая динамическая дестабилизация передних колёс при движении. Проблемы с курсовой устойчивостью — обеспечены. Не говоря уже о том, что при, например, отказе одного из колёсных тормозных цилиндров или обрыве рулевой тяги на скорости это — практически верная авария. Остальные параметры передней подвески оказывают менее существенное влияние на устойчивость и управляемость автомобиля. Сами по себе геометрия и кинематика передней подвески Волги особых нареканий не вызывают — двухрычажка как двухрычажка, не лучше, но и не хуже многих других.

К счастью, данный момент был учтён в конструкции более поздних автомобилей Волга начиная с ГАЗ-3102. Ими могут выступать пикапы и универсалы, в которых имеется возможность перевозки крупногабаритных грузов. Говорить об управляемости на диагоналках не приходится вообще. Российские дороги предъявляют особые требования к клиренсу автомобиля.

Таким образом, можно получить значительное увеличение дорожного просвета. А вот установка их сзади вместо рессор вызывает головную боль. На сравнительно лёгкой машине — ещё ничего, а вот на полуторатонной Волге — вполне чувствительно. Увеличение клиренса достигается установкой колес с большим диаметром.

Сегодня от автомобиля требуется не только устойчивость по направлению, то есть, способность проходить поворот без заноса, но и хорошая управляемость, то есть, способность безопасно делать это на как можно более высокой скорости. При наезде одним колесом на препядствие или при крене, зависимая подвеска будет эти самые трекшн бары скручивать. Проблемы с курсовой устойчивостью — обеспечены. Дело в том, что полиуретановые изделия не имеют должной эластичности и иных характеристик, которые требуются для успешной работы в узлах подвески. Кроме того, автомобиль с нулевым или лёгким отрицательным кастером лучше чувствует себя на грунтовке, его меньше мотает из стороны в сторону в колее.

Как поставить проставки под рессоры уаз

Таким образом, создатели автомобиля сделали выбор в пользу лёгкого руля без гидроусилителя — вполне адекватный для того времени, с точки зрения динамических возможностей и основного назначения автомобиля. Хм, интересно, получится ли присрать задний стабилизатор от 3111? Нижнюю шаровую опору нагрузили на сжатие, как у Нивы и многих пикапов с внедорожниками, а не на разрыв, как у Жигулей, так что на кочке её никогда не вырвет. К примеру, на внедорожниках клиренс выше, чем у обычного легкового автомобиля. Установка проставок под креплениями деталей подвески к кузову, например, пружин, тоже позволяет увеличить дорожный просвет. Спереди пневмобаллоны с амортизаторами внутри крепятся просто вместо пружины и штатного амортизатора, обычно никаких проблемы их установка не вызывает. При этом я ни в коем случае не сторонник парадигмы долой рессоры !

  • А вот у Волги такого запаса нет.
  • В чём здесь упрощение обслуживания, скажете вы ?
  • Сами по себе геометрия и кинематика передней подвески Волги особых нареканий не вызывают — двухрычажка как двухрычажка, не лучше, но и не хуже многих других. Ну, а если мы всё же решили оставить родную подвеску, но хотим, скажем, несколько упростить её обслуживание ?

Достаточно большое для такой компоновки расстояние между осями рычагов по вертикали, широкая база самих рычагов, умеренное изменение колеи при работе. Ходы подвески — умеренно большие, пружины сравнительно мягкие, но прямого ухудшения управляемости это не вызывает. Нулевое плечо обката имела передняя подвеска ГАЗ-3111, по общей схеме во многом скопированная с того же «Мерседеса» и по устройству полностью отличающаяся от привычной по другим «Волгам», с выносом верхнего рычага в пространство над колесом. Данный параметр определяется главным образом конфигурацией поворотного кулака, поэтому просто так поменять его не получится — только установкой готовых деталей от более новых моделей. Развал и схождение хорошо известны любому автомобилисту хотя бы понаслышке и имеют самое непосредственное отношение к управляемости, но на практике не оказывают не неё решающего влияния по сравнению с рассмотренными выше параметрами. Главным образом влияют на интенсивность и характер износа шин. В случае подобной волговской двухрычажной подвески для устойчивости и управляемости важен главным образом не выставленный изначально угол развала передних колёс, а характер его изменения при её работе — то, насколько он меняется, и в какую сторону: становится ли он положительным или отрицательным.Как поставить проставки под рессоры уаз

Правильно — долго они при таком раскладе скорее всего не проживут, в лучшем случае — разобьёт сайлент-блоки. Они могут быть как приварными, так и присоединёнными на болтах, но в первом варианте надо помнить об опасности увлечения избыточной толщиной: слишком толстые усилители не будут работать вместе с кузовом и их со временем просто оторвёт по сварочному шву. Он с прямыми плечами, должен лучше мост сдерживать от перемещений. Очень очень много новой информации узнал, спасибо! Кроме того, автомобиль с нулевым или небольшим отрицательным кастером лучше чувствует себя на грунтовке, его меньше мотает из стороны в сторону в колее.

Видео Как поставить проставки под рессоры уаз