Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

Как поставить на двигатель мотоблока вариаторКак поставить на двигатель мотоблока вариатор поставить на двигатель мотоблока вариаторМастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента.

Как поставить на двигатель мотоблока вариаторБез хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно самая дешевая новая авто в минске, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие.

Как поставить на двигатель мотоблока вариаторЕсли инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею. По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и самая дешевая новая авто в минске электростартера.

Как поставить на двигатель мотоблока вариаторВо всем остальном эти двигатели идентичны. Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю масло в коробку автомат тойота превия снимаем.

До Вашей статьи я этого не знал. Для более полного ответа нужно больше информации о состоянии вашего скутера. Распиновка не может быть другая так как на тюнинговом скутер работал. Вы нам расскажите, что с двигателем, заводится он и если заводится, то как дальше себя ведет? Для начала проверьте высоковольтный провод и наконечник свечи зажигания, если проблем не обнаружится — двигайтесь к катушке и далее к коммутатору. Свеча не мокрая, но сильно закопчённая. А как только начинаешь колесо держать он затухает как бы взахлеб и не тянет.

Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. А в магазинах продавцы — не шибко в них ориентируются. Двухтактники часто хандрят из-за забитого глушителя. Я думаю у thipa такой же случай. Ели поставите переменный коммутатор вместо постоянного — сгорит сразу же. И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить. Бывало за месяц по нескольку штук выкидывал, попадались и несколько лет ходили. Понял, большое спасибо, очень похоже — вы правы.

  • Вернее тупанул, привык к «китайцам», а у них — зеленый — всегда масса.
  • При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Коль скутер хорошо работает на штатном, то и оставьте как есть, эти тюнинговые коммутаторы дают только навар торгашам и больше ничего.
  • 2 мин работы,и проваливаются обороты,Все произошло после того как поменял поршень ,кольца,палец. А почему вы не купили новый генератор, а перемотали?
  • Если заводится хорошо — компрессия и двигатель не причем. Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

key

А вот с генератором не все так просто. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу. Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник.Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

Максим, ройте в направлении системы питания. Я в Питере, у нас снег выпал, почти см 20. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу. Админ, бротан, но на двух первых верхних фотках один и тот же движок — это 139qmb. Я просто с Априлиями дела не имел, я «китайцев» в основном курочию да советские немного.

Интересно знать! Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку. Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки».

Подробнее Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется. Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок.

Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера.

key

А вот с генератором не все так просто. Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Замеряйте напряжение на белом и красном проводе. Нужно проверить, дает ли он импульс? Если коммутаторы родные, при питании 12В они работать и не будут. Мне раз друг привез на ремонт «китайца» он его у своего родственника по частям во дворе собрал, вторую часть в курятнике повыковыривал. Износ, из-за него много проблем возникает.

key

Как поставить на двигатель мотоблока вариатор Если цепь изношена — провис будет максимальным. На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам. Админ, бротан, но на двух первых верхних фотках один и тот же движок — это 139qmb.

Лампочка должна гореть только на черно-красном и то при условии, расписка в получении денег на покупку автомобиля коммутатор запитывается от генератора. Катушку прозвонить не поучиться, хоть супер-пупер тестером, только проверять на стенде, либо замерять импульс с коммутатора и методом исключения — поставить ей диагноз. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так. Если провода такого не обнаружится или он будет незадействован — коммутатор питается от аккумулятора.

  • Что у вас за тестер и каков бюджет на ремонт? Ваш путь — магазин ориджинал запов, иначе весь сезон пешком ходить будете.
  • Юрий Владимирович, все указывает на перебой в искрообразовании. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.
  • Покатались заглушил с ключа, больше не заводится, нет искры. Питания на коммутаторе и катушке нет, лампа не светит.
  • Такие вещи так просто не перемотать, каждая мелочь может иметь большое значение.

Купил всё новое начиная с косы и кончая коммутаторами, но у вы ноль толку. Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов. Реально думаю чуть больше за 1000. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам. Коммутатор менял, регулятор менял, реле менял.

Почему гайку отворачивается против часовой на обгонной муфте? Благодарю, что подсказали, всего сам не досмотришь. Мастерская по ремонту и обслуживанию мотоциклов.

Даже не думайте и выбросите эти эксперименты из головы. В общем бы обслужил систему питания. У коммутатора есть определенный ресурс, как у любого другого изделия и как знать сколько ему еще осталось и рабочий ли он?

Интернет, в частности этот сайт призван только лишь помочь вам в решении той или иной проблемы. А остальное будет зависеть только от вас, вернее только от вашего желания и не от чего больше. Что есть такое коммутатор и зачем он нужен? Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.

key

ВАЖНО!!! Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания. Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания.

Немного о Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так. Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора.

Проверяем поступает ли питание к коммутатору. Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200V. Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор.

Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания. И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить. Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V.

Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. Высоковольтный провод зацеплен,значит комутатор переменка,но крутя стартером- проверяю тестером показывает 00. Нет питания на коммутаторе, аккумулятор показывает 12. Подключить можно, но навернете коммутатор и придется до кучи покупать и его и генератор. На обычных «китайцев» дешевле будет, но качество нестабильное.

Одним щупом касаемся массы, вторым щупом касаемся бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером. Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор авито газель с пробегом северная осетия какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.

В заключении, хочется предостеречь самая дешевая новая авто в минске от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом  неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа».

И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. 260,стреляет в выхлопную,бывает момент,что идет такая отдача,что садит батарею,местные кулибины не берутся,но советуют поменять коммутатор, при с горем попалам заводе прогревается двигатель ездию с малой проблемой,на малых оборотах пострелевает в самая дешевая новая авто в минске ПОМОГИТЕ! Юрий Владимирович, все указывает на перебой в искрообразовании. Для начала проверьте высоковольтный провод и наконечник свечи зажигания, если проблем не обнаружится — двигайтесь к катушке и далее к коммутатору.

И желательно замерять компрессию в цилиндре, бывает, что прогорает выпускной клапан, а человек ищет причину в электрике. Максим, вполне могла попасть вода в карбюратор или в систему зажигания.

Для более полного ответа нужно больше информации о состоянии вашего скутера. Максим, ройте в направлении системы питания. У меня китайский 50м скутер-4т уром стал заводить стартером и не завел’ а кик стартером сразу завелся.

Попробуйте еще сделать полную ревизию электрики. Поставил новый коммутатор и прекрасно опять начал заводиться с стартера-вот в чем была причина. Похоже на карб, возможно его просто отколхозили. Его просто так «на коленке» не перемотаешь. Благодарю, что подсказали, всего сам не досмотришь.

Попробуйте сходить в другой магаз, мож там скажут точно. Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания. С кикстартера заводится без проблем, с акб не хочет. И быстрее и вернее будет и цена не такая уж и большая.

Про постоянку сказать ничего не могу, не ставил. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу. Не знаю, как центральный штырёк регулировать. Хотелось бы высказать предположение на «Добрый день.

Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

На генератор не очень похоже, он либо работает, либо не работает, либо работает с перебоями. Нет, глобального там ничего не будет. Санек, лампочка на бело-голубом проводе гореть не будет: ток слишком малый. Посему, катушку, в вашем случае, как причину неисправности мы исключать не можем. Сергей, на всех скутерах искра мелкая, большая как на магнето скутеру по сути и не нужна. Такое часто бывает: думаем на одно, а проблема кроется совсем в другом. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие.

  • На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку.
  • Со стабилитроном, на коммутатор должно приходить около 8 В. На мой ТАЗ такая фигня подороже обойдется, а у вас «Ино» как никак.
  • Что-то у вас не то с подключением или замком, а скорее и с тем и другим. Цилиндр точили или новй поршень в старую гильзу инстллировали, как пошел — туго?
  • В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего.

Поставил новый коммутатор и прекрасно опять начал заводиться с стартера-вот в чем была причина. Вот на катушку импульс не приходит. Коммутатор менял, регулятор менял, реле менял. Прозванивал лампочкой контакры, идущие от генератора. Лампа не горит на черно-красном и бело-голубом контакте. Санек, лампочка на бело-голубом проводе гореть не будет: ток слишком малый.Как поставить на двигатель мотоблока вариатор

Или замок или оборвало провод «глушилки». Возможно двигатель сдох, отсюда и проблемы с запуском. А какой у вас двигатель, модель можете сказать? Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре. Вся проводка идушая от генератора переделана бывшим владельцем.

Видео Как поставить на двигатель мотоблока вариатор