Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Как поменять вискомуфту на уаз патриотКак поменять вискомуфту на как поменять вискомуфту на уаз патриот патриотУльяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 Нива.

Как поменять вискомуфту на уаз патриотСамая дешевая новая авто в минске их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску. Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469.

Как поменять вискомуфту на уаз патриотВо-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. В-третьих, улучшилась активная безопасность снять комнату в москве у хозяина частные объявлений счет повышения устойчивости.

Как поменять вискомуфту на уаз патриотНаконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность. В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Отчего-самая дешевая новая авто в минске создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда. Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг.

Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня. Первый раз снимали коробку 8,5 часов! Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях.

Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Сделали самодельные «рессоры» в форме буквы Ω. Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад. Потом поставили корейскую за 25000 руб. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. Почитав форум на УАЗБУКЕ, пришел к выводу, что забился фильтр грубой очистки на насосе. В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые — повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище.

  • Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень. Из-за проблем конца 1980 — начала 1990-х гг.
  • Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Внедорожник УАЗ-3160 изначально выглядел довольно неуклюже, словно над ним поработали тюнеры, ставившие цель сделать аппарат для трофи-рейда.
  • Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг. Заметил, что насос при этом стал звучать как-то по-другому.

key

Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки. По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым. Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г. Затяжка гаек на всех шарнирах рулевых тяг.Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Подтянулись от пол,- до полутора оборотов, после этого вилять на дороге стала значительно меньше. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным. Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Пробуешь вращать вентилятор на горячем моторе, а он вращается почти без усилия. Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора.Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Ульяновцы много работали в дальнейшем над улучшением модели. Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили «итальянский» шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости. Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Оторжавел по стыку и повис на подвеске. Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!

Интересно знать! Сделали самодельные «рессоры» в форме буквы Ω. Радиатор получил некоторую степень свободы, но этого не выдержали ушки диффузора вентилятора, он отвалился на ходу и порвал оба ремня.

Подробнее Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет. Зимой потек по сальнику насос гидроусилителя. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку «антитечь гидроусилителя». Летом насос заменили по гарантии, заодно поставили «итальянский» шланг высокого давления, что в прочем не отразилось на управляемости. Самая большая проблема случилась в последний день гарантии — полетела коробка передач. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались. После некоторого нажима случай признали гарантийным и через три недели коробку заменили. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала «зудом».

key

От Патриота не подходит, там фланец с тремя ушами, а у меня с двумя. Однажды машина перестала тянуть, задергалась и заглохла. А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся. Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Самая большая проблема случилась в последний день гарантии — полетела коробка передач. Нового, точно такого же найти не удалось. Два раза от вибраций лопалась верхняя деталь крепления радиатора.

key

Как поменять вискомуфту на уаз патриот Особенно сильно она зудит на пятой передаче. При этом машина работала на трех цилиндрах. Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь — была просто неисправна и не держала. В середине зимы, печка перестала дуть на стекла. Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен.

Как поменять вискомуфту на уаз патриот Закрепил его с помощью самореза и проволочки. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная. Однажды машина перестала тянуть, задергалась и заглохла. Потом завелась и поехала, как ни в чем, ни бывало. Заметил, что насос при этом стал звучать как-то по-другому. Почитав форум на УАЗБУКЕ, пришел к выводу, что забился фильтр грубой очистки на насосе.

Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип. Описание всех «за» и «против» особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения. Когда оставляешь за собой буксующие Ленд Круйзеры, Чероки, Хаммер 3, Террано, Паджеро Спорт и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и самая дешевая новая авто в минске со слабым аккумулятором ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там, где хочется, а не там, где может машина.

  • Кончилось тем, что ели доехали до сервиса, все скрежетало так, что прохожие оглядывались.
  • Первые партии собирали по обходной технологии, из-за чего машины изобиловали огрехами качества сборки.
  • Этот автомобиль и смотрелся пропорциональнее, и был более устойчивым на высоких скоростях.

По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет. Течь почти удалось устранить добавив в масло специальную присадку «антитечь гидроусилителя». Со всем этим боремся, по мере сил и возможностей, но эта борьба не равная. В следующем году достигли прогресса в комплектации: появилось много дополнительных опций, включая кондиционер, люк в крыше и другие. Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Отбою бы от клиентов не было. На грейдерах, где можно держать высокую скорость, откручивается в салоне все, что только можно: саморезы, винты, выпадают заглушки, перестают открываться двери, особенно задняя. У новой коробки передачи переключаются значительно четче, но она издает звук который мама совершенно точно назвала «зудом».

Фильтр был забит бурым порошком, похожим на ржавчину. Оторжавел по стыку и повис на подвеске.

Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех направлениях: и на трассе и по бездорожью. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно.

Так и был выкинут, без единой вмятины. Нового, точно такого же найти не удалось. От Патриота не подходит, там фланец с тремя ушами, а у меня с двумя. Пришлось купить похожий, с маркировкой 31603 и переварить фланец. Пока искал глушитель, перевидал столько вариантов, что, кажется, будто УАЗ выпускает не 3 модели, а 33. Кто не знает УАЗ 31622 — Симбир Comfort. Внешне машина выглядит очень достойно по размерам как раз попадает под понятие Джип.

По поводу эргономичности машинка вполне продумана все необходимые переключатели под рукой да и лишнего ничего нет. Так как шума в нутри салона хватает. Умные люди также советуют полностью поменять утеплители салона и сделать дреннажные дыры в днище. Торпеда звенит на грубых ямах но если проклеить паролоном, то этой проблемы можно избежать. Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно.

ВАЖНО!!! Первый раз снимали коробку 8,5 часов!

Немного о Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Потом поставили корейскую за 25000 руб. Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть.

На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Отбою бы от клиентов не было. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад». Несомненный плюс это то что там 9 сидячих мест с водительским, на отдых ездить компанией просто супер. Причем когда загружаешь полный салон ход у него становится просто мягчайшим как на пневмоподвеске. Вот еще у меня мама недавно сдала на права и ездит мягко говоря неочень.

Так вот это пожалуй лучшая машина дя обучения. Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Совсем забыл главный недостаток если есть возможность надо ставить кондиционер или регулировать печку , летом просто не выносимо, зато зимой не холодно. Пожалуй еще один главный недостаток это запасное колесо на задней двери. Во-первых оно само по-себе очень тяжелое. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо прикручен на болты и все.

Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Хочешь ездить, то будь готов всегда крутить гайки или обращаться в мастерскую. Полностью согласен с остальными авторами отзывов о выявляемых в процессе эксплуатации дефектах, я это всё испытал на своей шкуре.

К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 Нива. Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб. При этом машина работала на трех цилиндрах. На счет цены и качества: конечно можно было бы сделать и подешевле тысяч за 350 рубликов. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность. Система охлаждения вся дырявая как решето, крышку радиатора заменили в первую очередь — была просто неисправна и не держала.

Особенно отмечу неравнодушие этого авто к протечкам всех используемых жидкостей, тосол- отовсюду, тормозуха -с главн. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. Купил два месяца назад, но за это время автомобиль показал себя с лучшей стороны во всех авито газель с пробегом северная осетия: и на трассе и по бездорожью.

Авто доделывалось собственноручно: кожанные сидения от АУДИ А6 встали как влитые — повысилась комфортабельность, сиденья с электрическим лифтом, очень удобны в использовании, единственное, что пришлось переделать это крепления для сидений, из УАЗовских в аудюшные. Большой минус, муфты поключения переднего моста очень слабые, сравает сразу если резко дёрнуть на хороших оборотах, выход один, купить более крепкие чугунные почти за 3000руб.

А то что течь есть на поддоне это у УАЗов болезнь, даже ПАТРИОТы и те сопливятся. Скажу сразу, я не рекламщик и не представитель завода, я — честный слесарь, волею судьбы овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ, а в частности моделью Симбир.

Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную Ниву мы уже не влезем совсем. Описание всех «за» и «против» особого смысла не имеет, приведу лишь одну вещь: эту машину можно починить в поле с помощью кувалды, проволоки, монтажки, известной матери, пары крепких выражений и настойчивого желания добраться до места назначения. Чести ради, отмечу, что такого ни разу за много лет владения не случалось, он гремел, вибрировал, троил, НО ЕХАЛ!

И вот прошло девять лет с даты выпуска и я с грустью расстаюсь с ним. Когда оставляешь за собой буксующие Ленд Круйзеры, Чероки, Хаммер 3, Террано, Паджеро Спорт и видишь как перед тобой карабкается Нива, мгновенно забываешь о гудящей раздатке, шприцовке всех шарнирных соединений, плохой шумоизоляции и проблеме со слабым аккумулятором ощущаешь лишь безграничное стремление ЕХАТЬ, причем там, где хочется, а не там, где может машина. Оставив розовые сопли с сахаром, хочу отметить плохую курсовую устойчивость из-за высокого центра тяжести и посредственный обзор при движении назад.

По причине своих неуклюжести, опасности в управлении, отсталости и проблем качества УАЗ-3160 так и не стал массовым. С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску. Остальные гайки в подвеске затянуты хорошо, что после рулевого кажется странным. В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким. Потом завелась и поехала, как ни в чем, ни бывало.

Во первых, до всех ям Уазу глубоко пофигу, а новички как мы знаем ямы объезжать не любят. Отчего-то создатели вознамерились поставить 5-дверный кузов на шасси с такой колесной базой, которая в общемировой практике соответствует 3-дверным версиям внедорожников. Хочешь ездить, то будь готов всегда крутить гайки или обращаться в мастерскую. Так как шума в нутри салона хватает. Закрепил его с помощью самореза и проволочки.

Особенно отмечу неравнодушие этого авто к протечкам всех используемых жидкостей, тосол- отовсюду, тормозуха -с главн. А при обычной езде все нормально, набегающего потока хватает, температура выше 80 не поднимается. Сначала застучала пятая передача, затем все остальные. Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана.

Происходило это так: постоишь немного в пробке, особенно после быстрой езды, или по буксуешь в грязи минут пять-семь, и смотришь, лампочка загорается и стрелка в красной зоне. Скажу сразу, я не рекламщик и не представитель завода, я — честный слесарь, волею судьбы овладевший двухгодовалым автомобилем УАЗ, а в частности моделью Симбир. Пока искал глушитель, перевидал столько вариантов, что, кажется, будто УАЗ выпускает не 3 модели, а 33. Один и самый главный — он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно.

Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Оказалось радиатор печки выскочил из своего паза, где не был закреплен. В модернизированном виде УАЗ-3162 уже минимально отличался от своего заменителя, UAZ Patiot, вставшего на конвейер в 2005 г. Вся история началась с прироста в семье и отчетливого понимания того, что в нашу трехдверную Ниву мы уже не влезем совсем. Два раза меняли по гарантии вискомуфту вентилятора. Фильтр был забит бурым порошком, похожим на ржавчину. Так и был выкинут, без единой вмятины. Полностью согласен с остальными авторами отзывов о выявляемых в процессе эксплуатации дефектах, я это всё испытал на своей шкуре. Не знаю как на счет имиджа, но на дорогах тебя боятся все: «и стар и млад».

  • Ломается как и любой русский авто то тут патрубок лопнет, то там какая гайка открутится. Задняя дверь никак не усилена, кронштейн под колесо просто тупо прикручен на болты и все.
  • Пришлось купить похожий, с маркировкой 31603 и переварить фланец. Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469.
  • Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе.

Учитывая, что там, где начинаются стекла УАЗа, у большинства машин заканчивается крыша, плохая обзорность вполне оправдана. Один и самый главный — он гниет, медленно, неотвратимо и безжалостно. Ульяновского автозавода задумались о создании внедорожника, который обликом и динамическими данными был бы уместен в городе и на шоссе. К разработке привлекли инженеров из Тольятти, хорошо знакомых с легковой тематикой и имеющих недавний опыт создания ВАЗ-2121 Нива. С их помощью УАЗ сконструировал обтекаемый кузов и новую раму, предназначенную под пружинную переднюю подвеску. Переход на пружинную подвеску дал ряд важных преимуществ по сравнению с УАЗ-469.Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Во-первых, большие углы поворота колес улучшили маневренность в стесненных городских условиях. В-третьих, улучшилась активная безопасность за счет повышения устойчивости. Наконец, пружинная подвеска позволила предусмотреть зоны преднамеренной деформации рамы, а значит, улучшить и пассивную безопасность. В исторических документах нет ответа на вопрос, почему автомобиль оказался столь коротким и высоким.Как поменять вискомуфту на уаз патриот

Особенно сильно она зудит на пятой передаче. Правда иногда приходится лебедкой пользоваться к счастью у меня есть. Больше его не ставили, он на температуру ОЖ не влияет. Вообщем под весом колеса в том месте где болты проходят в дверь при езде образуются трещины и не маленькие. Меняли 3 раза за 4 недели самостоятельно.

Видео Как поменять вискомуфту на уаз патриот