Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Как поменять масло в коробке автомат тойота как поменять масло в коробке автомат тойота карина хозяин или не знал, или просто не хотел пугать меня вариатором. Как известно жидкости вариатора и автомата отличаются.

Как поменять масло в коробке автомат тойота каринаПоэтому в первую очередь было решено заменить масло в вариаторе. Скажу сообщу одной 4-х литровой банки мало. А лучше сразу 2-е 4-снять комнату в москве у хозяина частные объявлений литровки. Сама процедура очень проста и бояться этого не надо. Залезаем под автомобиль, откручиваем сливную гаку и сливаем в баночку непонятную красную жижечку.

Как поменять масло в коробке автомат тойота каринаДа желательно чтобы двигатель и коробка, естественно были горячими, дабы повысить текучесть жидкости. Лучше использовать головки с трещеткой чтобы ускорить процесс. Чистим магниты, все хорошо протираем сухими и чистыми тряпочками. Учтите где на прокладке останется жидкость там обязательно будет течь. На вариаторах при первой замене снять комнату в москве у хозяина частные объявлений обязательно менять фильтр, достаточно хорошенько продуть его.

Как поменять масло в коробке автомат тойота каринаПоскольку самая дешевая новая авто в минске состоит из войлочного материала. Их там несколько, есть с очень мелкими отверстиями, которые забиваются гарью и их невозможно промыть. Для большего слива жидкости можно поставить рычаг переключения в нетральное положение, и пару раз покрутить стартер.

Как поменять масло в коробке автомат тойота каринаПрикручиваем фильтр на 3 болтика, потом крышку поддона. Купил 500 кубовый шприц в аптеке, очено удобно, никаких шлангочек ненадо. Я менял на всех снять комнату в москве у хозяина частные объявлений ч. Слил масло, снял поддон, поменял фильтр, прикрутл поддон, залил масло и забыл на 50т. Аллионе менял неделю назад, Т4 ровно 4 литра, если поддон не снимать то 3, а на полную 6.

Подскажите, при нормальной езде всё норм, только газ в пол — обороты плывут вверх, а спидометр стоит. Посмотрел масло, мелкие частички стружки, масло темное. У меня такая проблема — застрял на Ниссан Ларго 1995 г. Включаю R — также удар, но набирает нормально. Подскажи как справился с поломкой, что было и что сделал? 5000-6000, а затаем стал работать с плавающими оборотами. Проблема в том — поставил контрактную, через месяц стала буксовать 3 передача и пропала задняя.

Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Сегодня ехал и резко пошла вибрация сильная по кузову и пропали передачи. Корректно, а не частичными заменами, как вы любите это делать на экономии. С АКПП тачки заводяться только в положении P или N! D едет слабо, на 4 не переключается. Как странно, отсоединил проводку от датчика температуры — перестал троить после холодного запуска, а датчик то поменял, подсоединил — троит. На панели горит R и 2. Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах. В автоматической коробке передач замена масла не нужна.

  • Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов.
  • У меня камри 20, по утрам обороты не поднимает, 800-900 держит и обороты чуть плавают, и черный дым идет, а потом чуть поработает — и перестает.
  • Плавают обороты от 1000-1500 прыгают где то на 600.
  • Капиталии двигатель, все поставили, двигатель завели, а вот акпп перестало работать. Машина улетела в кювет, пострадала бочина, в основном заднее крыло.

А кстате на пробке поменял алюминевую пркладку на медную внутренний диаметр 18мм толшина 1мм, продается для в магазине для жучек. Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания. Поступаем мы в этой ситуации просто.Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что «лишний» воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки.Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Да желательно чтобы двигатель и коробка, естественно были горячими, дабы повысить текучесть жидкости. Головка после ремонта, клапана в норме, может датчик какой из строя вышел? Можно что нибудь сделать, или нет? Обороты тахометра с 600 медленно опускались вниз до 400 и глохла. Сегодня поставили новый аккумулятор, завели и обороты на прогретой машине стали около двух тысяч и не опускаются.

Интересно знать! Если при «плавающих оборотах» вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем.

Подробнее Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. Третья причина «плавания» оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом.

У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Отвинтите регулировочные винты серводвигателя, привод которого дергается в такт с «плаванием» оборотов, и все сразу успокоится. Причина этого до сих пор была одна — заело подвижные лопасти в питающем насосе. Заедание происходит только из-за ржавчины, а она — из-за воды в топливе. Обычно это случается с машинами, которые долго стояли. Вообще-то существуют рекомендации на тот случай, когда вы собираетесь поставить свой автомобиль с дизельным двигателем на длительную стоянку.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина. На трасе, когда акселератор нажимаешь плавно — работает отлично. У карбюраторных двигателей причиной «плавания» оборотов двигателя может быть неправильная регулировка какого-нибудь серводвигателя, который приоткрывает дроссельную заслонку в тех или иных случаях. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения. Бывает такое, что после того как машина заглохла она не заводиться пока не скинешь клемму акб на несколько минут. У меня Ниссан примера 2005 г, коробка акпп, пропала задняя скорость! Такая проблема — при скорости 35-40 км.

Как поменять масло в коробке автомат тойота карина 5000-6000, а затаем стал работать с плавающими оборотами. Так что, спасибо, admin, за полезную информацию. У меня корона бочка, поставил контрактный мотор — прогревочные стали прыгать. Сразу заводишь — 1500, потом 2000, и когда уже температура начала подниматься — они начинают плавать 2200-1500 об.

Как поменять масло в коробке автомат тойота карина Маленько проедишь — приходит в норму. Mitsubishi Mirage Dingo GDI, пропали обороты прогрева двигателя из холодного состояния. Обороты минимальны на столько, что двигатель глохнет, пока не прогреется до какой-то минимально приемлимой температуры. По поводу холостых оборотов на GDI. У меня DION с таким-же движком, заплавали обороты и стала плохо запускаться, обратился на СТО: мне почистили заслонку на подачу воздуха, и смазали ось засслонки маслом! И я забыл про плавающие обороты и плохой запуск! У меня плавают обороты, снимаю воздушный фильтр двигатель работает нормально.

Проблема переключения при начале движения 1 передача переключается при 5-6 тыс. Проблема в том, что на холодном заводиться норм и через некоторое время начинает троить и падать обороты, и при езде также падает обороты и глохнет. Сейчас на драйв не едет, едет только назад и то не долго — глохнет. Ввперёд едет только на одной передаче, до 50 км в час, ну самая дешевая новая авто в минске и 100 ехать на максимальных оборотах.

  • У меня проблема пожалуй как и у всех с гидромуфтой, только на машине Caldina.
  • Что это, кто знает, ответьте пожалуйста?
  • Подскажите пожалуйста, у меня Киа Оптима 2011 г. Поменял радиатор акпп, долил масло, проехал 50 км.
  • 5 в этом диапазоне при повторном нажатие педали газа задержка сек 5, потом резко подрывает. Кто знает — подскажите, в чем может быть причина?

Назад едет хорошо на D, 2, 3 туго набирает обороты. Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается — обороты падают до 1200-1300, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть? У меня сейчас та же проблема что и у вас была когда-то. R очень сильные удары и ДВС глохнен. Много здесь прочел советов, но хотелось бы услышать один конкретный ответ для данного случая. При скорости 80км обороты двигателя 3000. Мучился, облазили с соседом проводки датчики до каких добрались, плюс не срабатывают на приборке обозначения передач, т. R буксует на 2000 оборотах медленно едет. Перебрал, все передачи наладились, но задняя пропала.

Подскажите в чем проблема и как исправить. Поехал в сервис поменял масло, свечи, промыл впрыск. Трубки все пережимали не в них дело.

Проблема в том, что после прогрева двс начинаю движение и через несколько метров произвольно машина останавливается, стоит 10-20 секунд, потом толчок и начинает движение. Подскажите пожалуйста почему плавают обороты от 800-2300 об. Заехал в сто — все вроде прочистили, но все равно осталась беда, да и еще при автозапуске как-будто генератор на себя берет и щелчек и не заводит движку. Ну что, проблема решилась или помочь? У меня премио 97 года, нажимаю на тормоз — скоростя не включается.

Я думаю, что это кислородный датчик. По логике — не сгоревший бенз попадает на катализатор и на этот датчик. Дай знать чем дело закончилось, в чем была неисправность? У меня японец, работа движка нестабильная, при нажатие педали газа обороты увеличивают с 800 до 1200 но не более . На хх работает плохо 2 мин. 500-немного работает и глохнет начинаешь заводить и не заводится. Такая же ерунда, не знаю что делать!

ВАЖНО!!! Сегодня подливал масло в RAV4 1996гв. Забыл закрыть крышку движка и проехался в таком состоянии метров 400.

Немного о Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Увидев холостые в районе 2000 сразу вспомнил про крышку. Под капотом естественно всё в масле — крышку закрыл, масла подлил, а холостые так и пляшут! Подскажите идиоту, чем чреват этот манёвр! Такой маневр череват только мойкой движка и капота с низу на работу движка это не влияет.

4G93, газ-бензин на холодную заводится нормально, но слишком большие холостые обороты 2500-3000 об. Всем привет,у меня такая проблема на Carine двигатель 5А постояно держит 1200-1300 дросель чистил датчики температуры мменял не чего не помогло,посоветуйте пожалуйста что еще можно сделать? Первым делом посмотри датчик подачи воздуха, просто надо немного намочить растилкой и все будет ок. У меня такая же была проблема. Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку.

Все было отлично, обороты стояли примерно 600 ровно. Сегодня поставили новый аккумулятор, завели и обороты на прогретой машине стали около двух тысяч и не опускаются.

В текст комментария запрещается добавлять адреса сайтов! При этом двигатель на несколько секунд повышает обороты до 3500 оборотов и все на какое-то время приходит в норму. Вначале было зависание переключения передачи с 3 на 4 передачу секунды 2-3, а сейчас при переключении с 3 на 4 обороты растут, а машина не идет, а после падения оборотов включается на 3 передачу и едет, что может быть с АКПП? Окончалельно сел, завел от другого аккумулятора, поставил свой обратно, начали плавать обороты 500-700 об. Заглушишь, постоишь 3-4 мин, заведешь — еще сто метров проедешь и опять таже ситуация, что может быть? Мужики, помогите разобраться, машина фолцваген венто 1992 года автомат, назад едет — вперед нет. У меня после частичной замены масла в акпп загорелся чек, плавают обороты, отсечка на 3000 пинается, коробка хонда одиссей 1998г, двигло F 23 A.

При включении на d держит 1000. D обороты плавают масло в коробку автомат тойота превия до 650 и при этом сопровождаются резкими ямами и неровностью работы. Не раз чистил дроссельную заслонку — не помогло.

Кто знает в чём причина — подскажите. У меня спринтак движка 5A-FE, такая же беда — в пробках на стоянке обороты падают, движка дергается, что посоветуешь? Все снять комнату в москве у хозяина частные объявлений разное, хочется как ни как к общему мнению придти и справить. Я мучился с такой же бедой, друг дал свои старые свечи денсо, поставил, заработал нормально!

Сегодня купил новые свечи фирмы денсо, опять все началось! Скорее всего лямбда зонт кислородный датчик.

Пока холодный работает как часы, когда прогреется, проедешь километров 5-10, жмёшь на тормоз а такое ощущение как будто одновременно с газом, туго тормозит если ставишь на N то обороты держит 2200 дёргается как сумасшедший. Что это, подскажите, и как исправить? Один в один такая же проблема, завтра еду к спецам, будет результат — сообщу.

Вакуум пришёл в негодность или трубки, которые к нему идут. Датчик скорости, было на Нексии такое, когда ставишь на нейтралку, то обороты не падали, и зажигался engine. Поменял датчик скорости на оригинальный — стало нормально.

Помогите пожалуйста, у меня тойота спринтер 1992г. YD-22, на холодную холостые прекрасно, как нагреется начинает подтраивать. В чем может быть дело и почему в первый раз все заработало само? Загорелся чек, сдернул фишку с коробки погасло положение скоростей, задняя не работает, при включении д чуствуется тупой удар. Я разобрала и собрала коробку, прочистила диски задней скорости, поменяла сальники, теперь не могу завести машину, стартер не может прокрутить гидромуфту.

Глохнет при торможении в положении D и 2 даже когда стоит на перекрестке, а в положении L работает и при торможении, и при остановке на ожидании. Последних 2 у меня проблема с АККП. Почему не переключается с 1 скорости на более повышенную, держится скорость на одном уровне не повышается. Аллионе менял неделю назад, Т4 ровно 4 литра, если поддон не снимать то 3, а на полную 6. У меня Киа спектра 2008 года.

D — 60, после произошел скрежет в коробке и на Д ехать перестал. Нигде помочь не могут в Иркутске. Искал где она стоит — не нашел. При смене АКБ на камри V30 например, обороты плавают из за неправильного положения др заслонки. Подскажите, кто сталкивались ли кто такой проблемой?

Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Едешь себе и бах — переходит на пониженную передачу на 3 на 2 на любой скорости, что может быть? Скажите пожалуйста, что это может быть? Также заменить изношенные манжеты на поршне. Помогите, что делать или так и должно быть? При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. Переключения в течении года были плавные.

  • Износ фрикционных дисков муфты переднего хода. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
  • Так же погасло табло на панели приборов с указанием положения селектора и пробегом.
  • Датчик находиться на теле воздушного фильтра сбоку.
  • Поддашь газу — вроде норм едет.

А вакуумный клапан или датчик вакуумного клапана есть? У меня лошадка Тойота Юпсум двигатель 3S-FE. 400-600, при нажатии педали газа обороты до 1300 — двигатель захлебывается, свыше 1300 начинают работать нормально. Проверил все, что мог, причины не нашел, что это может быть? Заранее благодарен, жду помощи с нетерпением. Здравствуйте, у меня Тойота-спринтер двигатель 5А, при запуске двигателя на холостом ходу обороты примерно 1800-2000 и что-то шипит, когда машина прогревается — обороты падают до 1200-1300, включая скорость D начинает шипеть сильнее, при включении задней скорости всё работает как надо, ничего не шипит, что это может быть? У меня двигатель 1gfe, на холодную обороты 1.Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

500 так и остаются, ниже не падают. Когда нормально прогреется — при остановке падают до нуля и все, заглох, потом долго не могу завести. Ужас, где только не был — и диагностика и т. 3 месяца куда только не обращался, осталось только в Японию. 4G93, сделал диагностику — показала неисправность дмрв, заменил его. А перед этим снял датчик дроссельной заслонки, посмотрел и поставил обратно.Как поменять масло в коробке автомат тойота карина

Как только даю маленько газа — вибрация пропадает. ДЗ чистил полностью, после этого обороты ХХ были в норме. То же самое и на всех режимах буксует на месте! Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. Делал делал родную коробку, а в итоге купил с польши б.

Видео Как поменять масло в коробке автомат тойота карина