Как открыть кран отопителя на уазе

Как как открыть кран отопителя на уазе кран отопителя на уазеСистема охлаждения Ответы на частые вопросы, скопированные с uazbuka. О том, как самостоятельно модернизировать систему охлаждения двигателя УАЗа, рассказывает Антон УТКИН. Сначала полностью разбираем систему штатных шлангов, отсоединив их от патрубков радиатора и водяного насоса. Удаляем штатный термостат из корпуса и, смазав герметиком прокладку, ставим его крышку на место.

Как открыть кран отопителя на уазеКстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц. Штатная крыльчатка разбивает подшипник помпы, поэтому должна быть заменена незамедлительно. По всем снять комнату в москве у хозяина частные объявлений подходит пластиковая крыльчатка от Газели. Казалось бы все очень просто, но есть одно но.

Как открыть кран отопителя на уазеПроисходит это по большей самая дешевая новая авто в минске именно из-за неэффективной крыльчатки. Поэтому крыльчатку от Газели ставить ни в коем случае не надо!

Как открыть кран отопителя на уазеТакая крыльчатка подойдет лишь лютой зимой. По посадочным местам эта пластиковая деталь подходит на УАЗ, однако лопости слишком большие. Следует подрезать лопости на несколько миллиметров — и шикарная крыльчатка с эффективностью урагана не даст двигателю перегреться даже в пустыне, если конечно Вы не забыли самая дешевая новая авто в минске жалюзи.

К чему это ведет, понятно — водитель преврашается в пингвина. Слей немного ОЖ, что бы бачок был пуст. Все это делается за 15 минут. В качестве охлаждающей жидкости применяется низко замерзающая жидкость тосол А-40. Понадобилось просверлить два отверстия и закрепить бачок болтами М6. Если повезет и датчик нормальный, они долны включиться при 90, а выключиться при 85 градусах. С Термостат, включая или отключая радиатор, автоматически поддерживает необходимую температуру охлаждающей жидкости в двигателе.

Как открыть кран отопителя на уазе

Система охлаждения Ответы на частые вопросы, скопированные с uazbuka. ОЖ в расширительный бачок и далее — на землю. На оставшийся конец трубки «на 32» одеваем «Большой-длинный» со стороны оставшегося изгиба, и стягиваем хомутом. Как нагреется — термостат открывается и дальше нормально работает. Следовательно, имеет место ПРЯМОЕ проникновение, а это м. Управление створками жалюзи осуществляется с места водителя при помощи тяги. Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить.

  • Верхняя часть — самая широкая его составляющая деталь, выполенена в виде кольца. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует контрольная лампа с красным светофильтром, установленная на щитке приборов и соединенная электропроводом с датчиком, ввернутым в верхний бачок радиатора.
  • Затем открутить отверткой винт — легко пойдет. Для контроля температуры охлаждающей жидкости в щитке приборов имеется электрический указатель, датчик которого ввернут в полость кронштейна водяного насоса.
  • Есть новые радиаторы завода ШААЗ для 3160.
  • Чем выше температура двигателя, тем быстрее крутится крыльчатка.

А еще лучше — вообще снять крыльчатку, и выкинуть ее на . На моём автомобиле установлен двигатель первых выпусков, в этом и крылась проблема с охлаждением. Я так понял, что термостат при работе двигателя редко находится в крайних положениях, от тосол одновременно курсирует и по малому, и по большому кругам охлаждения в большей или меньшей степени. Данный эффект был устранён подтормаживанием малого круга охлаждения. Для этого изготовлена шайба толщиной 5-8мм, внешним диаметром в размер резинового патрубка плюс 2мм, диаметр отверстия 12мм. Установил её в патрубок малого круга охлаждения и для надёжности зафиксировал хомутом.Как открыть кран отопителя на уазе

Следующий этап модернизации коснулся собственно вентилятора. Установленная пластиковая крыльчатка уступила место электровентилятору. Таким образом он оказался снова на своём месте относительно кузова. При этом пришлось изготовить из стального прутка удлиненные тяги-упоры радиатора.Как открыть кран отопителя на уазе

Остается все собрать и подключить электрику. Процедура оказалась настолько простой, что управился за 2 часа. В штатные «Г» образные патрубки, внутренним диаметром 45 мм. Сначала полностью разбираем систему штатных шлангов, отсоединив их от патрубков радиатора и водяного насоса. Купить или сделать- копейки и ни каких заморочек с электровентиляторами.

Интересно знать! Операция смещения радиатора вперёд дала возможность вживить электровентилятор от ГАЗ-3110 с 406-м двигателем, по размеру он почти как наш штатный. Монтируется он с помощью его же родного кронштейна, но с переваренными по месту ушами под наш УАЗовский радиатор. При монтаже вентилятора на радиатор использовал как проставки резино-металлические втулки от крышки привода ГРМ ВАЗ-2108, их установлено по 2-е шт.

Подробнее Как открыть кран отопителя на уазе

После сборки вся эта конструкция накрыта родным диффузором радиатора. Это режимы для обоих вентиляторов, переключатели раздельные. Основным вентилятором управляет в автомате электронный блок, подключенный к терморезистору указателя температуры двигателя, дополнительный вентилятор включается от биметаллического датчика в верхнем патрубке. Данную систему эксплуатирую с радиатором от 3160-го с августа 2003 года. Дополнительный требуется при езде на понижайке и буксировке на бездорожье, т. Установил на свой пепелац 2 электровентилятора от классики. Очень не хотелось мучать радиатор втуливая в него датчик включения, потому была куплена волговская труба и датчик на 87-92 градуса, так как радиатор чуть наклонен вперед, то трубу легко получилось вставить в разрез патрубка меж радиатором и термостатом. Подключаем все это через реле и через тумблер на случай необходимости отключения, например перед бродами. Принудительного включения не далал, потому как не вижу в этом смысла.

Испытания показали, что все это хозяйство начинает дуть офигетькак сильно при температуре на показометре 92 и перестает на 80-ти. Трабла в том, что на холостых с включенным ближним генератор не справляется и идет разрядка. Есть мысль на будушее установить еще один датчик куда-нить в другое место, на другую температуру, чтобы они не всегда работали вместе. Еще может быть придется чем-то прикрыть выступащие по бокам за радиатор части диффузоров, ибо так возможно ощутимая часть воздуха идет не через радиатор, а с боков обходя его, и эффективность системы падает, дальнейшие испытания покажут необходимость сделать это, а пока не буду. Опасайся «левых» — без клейма ОТК и маркировки! Желательно снять радиатор или взять откуда-нибудь в качестве шаблона. На кожухах отрезаем все имеющиеся лапки и штыри крепления к радиатору.

Себестоимость процесса близка к нулю, припой продается в любой лавке с медными водопроводными трубами. Подтяжка креплений эффекта не дала, оказалось, что они не проварены и свободно болтаются. Установленная пластиковая крыльчатка уступила место электровентилятору. Отключите масляный радиатор и наденьте утеплительный чехол облицовки радиатора. Для этого шланг от ваккумника присоединил к пароотводной трубке радиатора. Придав нужную геометрическую ориентацию по месту установки, затягиваем хомуты. 14 неразборной конструкции, полости которого постоянно соединены с жидкостной рубашкой системы охл аждения двигателя при помощи подводящего 19 и отводящего 12 штуцеров и резиновых шлангов.

Как открыть кран отопителя на уазе В результате получается сдвоенный по горизонтали кожух. Кожух должен плотно закреплен, а вентиляторы не должны ни за что цеплять. Желательно между кожухом и трубками радиатора проложить полоску резины или пенополиэтилена — во избежании протирания. Встраиваем в нижний шланг радиатора трубку с дыркой под датчик и вкручиваем его.

Один провод датчика кидаем на массу, а другой к ноге 85 реле. Отъездил зиму и она стала все время легко крутиться, а ПМС 10000 для заливки взять негде Плюнул я на расписка в получении денег на покупку автомобиля и поставил два электровентилятора — работают нормально. Должно войти ещё около полутора литров, если нет, то возвращаемся . Достаточно взглянуть как сделано на грузовике Урал и скопировать. Опасайся «левых» — без клейма ОТК и маркировки!

  • После сборки прогревался только до 70 — маловато.
  • Отрезаный короткий изгиб одеваем сначала на крышку термостата предварительно смазав герметиком и СЛЕГКА притягиваем хомутом. В итоге я решился переместить термостат снизу в верх.
  • Для этого изготовлена шайба толщиной 5-8мм, внешним диаметром в размер резинового патрубка плюс 2мм, диаметр отверстия 12мм. 1 мин белый густой дым, который потихоньку пропадает по мере прогрева двигателя.
  • Кожух должен плотно закреплен, а вентиляторы не должны ни за что цеплять. Вода практически не текла — разряжения хватало на ее «удержание».

По этой схеме можно подключать как электровентиляторы, так и электромуфту. Берем ВАЗовский термостат и на отвод что ближе к «глухому» торцу на герметик садим КОРОТКИЙ патрубок узкой стороной. А вот поднять рабочую температуру можно. При этом трогаем верхний патрубок радиатора, он должен стать горячим, при этом указатель временно покажет понижение температуры ОЖ.

Остается все собрать и подключить электрику. Один провод датчика кидаем на массу, а другой к ноге 85 реле. Черные провода от вентиляторов сажаем на массу.

В нижней части котла имеется сливной краник 18 и дренажная трубка 15, соединенная с камерой сгорания котла 23. Термостат реагирует на температуру на выходе двигателя, а датчик — на выходе радиатора. Я брал именно родную, а не усиленную чугунную. В принципе, логично оранжевый провод, идущий на светодиод, с тумблера переключить на 85 вывод реле, тогда красный цвет индикатора будет гореть не только при принудительном выключении вентиляторов, но и при неисправности реле. Из-за того, что их 6 — обдув имхо лучше.

Для начала при включенном зажигании замыкаем контакты датчика — вентиляторы должны включиться и выключиться при размыкании. Если повезет и датчик нормальный, они долны включиться при 90, а выключиться при 85 градусах. Термостат реагирует на температуру на выходе двигателя, а датчик — на выходе радиатора. А вот поднять рабочую температуру можно. Перестановка наоборот вентиляторов позволяет устранить «мертвую зону» при работе пропеллеров.

Много это или мало — каждый решает сам. Кроме того лопасти «правильнее» становятся в диффузор, снижая «обратный засос». В свое время я очень тщательно прорабатывал этот вопрос. Дело в том что у Оки или восьмерки вентилятор «зажат» между двигателем и радиатором. Потому и конструкция кожуха не очень «грамотна».

ВАЖНО!!! Первым делом демонтировать старый кожух и старый вентилятор.

Немного о Как открыть кран отопителя на уазе

Чтобы штатные винты крепления шкива помпы не цепляли за саму помпу, надо докласть шайбочек на толщину штатного вентилятора. Далее необходимо очень тщательно вымерять места дырок. Для этого либо снять свой радиатор, либо найти где-нибудь сходный и, приложив, вымерять!

Затем сверлом 6,5 мм просверлить в вымеренных точках оверстия. Растяжки» радиатора придется слегка подогнуть, чтобы поставить их на место. Если конструкция задевает за шкив помпы, надо отгибать вперед радиатор с помощью этих растяжек. У меня расстояние примерно получилось 2 см. Что за радиатор: верхний бачок в два раза шире, остальное такое же? Почему происходит выброс тосола при остановке прогретого двигателя?

Есть новые радиаторы завода ШААЗ для 3160. Еще необходимо чуть сдвинуть вниз нижний шланг помпы. Дырка под ручку теперь в нижнем бачке. У Волговского — очень широкий кронштейн, радиатор пришлось бы двигать далеко вперед или резать кронштейн, Оковский и Восьмерочный надо было ставить вертикально, а это тоже усложняет крепление. При установке демонтировал родной вентилятор и кожух.

Основным вентилятором управляет в автомате электронный блок, подключенный к терморезистору указателя температуры двигателя, дополнительный вентилятор включается от биметаллического датчика в верхнем патрубке. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем. Я как понимаю преимущество малого контура в том, что при нем термостат не создает помех жидкости и она в зависимости от температуры течет либо на прямую в блок, либо через радиатор в блок. У него угол развала патрубков подходит не идеально но хоть как нибудь. Какой термостат подходит на 3-х литровый двигатель ? У меня «родной» радиатор вообще там был непропаян.

Он впритык вошел вместо штатного и дифузора. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем. Пришлось слегка удлиннить раму снять комнату в москве у хозяина частные объявлений которой крепится вентелятор.

Все оказалось довольно просто и заняло пол дня. Удлиннил раму пластиной, которой в жигулях прижимают резиновые брызговики. Снять комнату в москве у хозяина частные объявлений представляешь себе жигулевский вентилятор, у него слева дифузор с двумя дырками для крепления к радиатору. Туда приворачивается эта пластина под углом так, чтобы дотянулась до штатного отверстия крепления дифузора.

Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить. По этой схеме можно подключать как электровентиляторы, так и электромуфту. В принципе, логично оранжевый провод, идущий на светодиод, с тумблера переключить на 85 вывод реле, тогда красный цвет индикатора будет гореть не только при принудительном выключении вентиляторов, но и при неисправности реле.

Температура включения датчиков: ВАЗ-2108 — 94-99 град, АЗЛК-2141 — 82-87 град. Посредством этой муфты регулируется скорость вращения крыльчатки. На холодном двигателе крыльчатка практически не крутится. Чем выше температура двигателя, тем быстрее крутится крыльчатка. Отъездил зиму и она стала все время легко крутиться, а ПМС 10000 для заливки взять негде Плюнул я на нее и поставил два электровентилятора — работают нормально.

Задумка вообще то правильная, но с нашим качеством сводится на нет. Отличие от мясорубки — температуру не надо регулировать жалюзями, отличие от карлсонов — не потребляет электричества, кроме того для преоделения бродов не требуется ни выключать крыльчатку, ни ремень снимать, в крайнем случае ее можно шнурком привязать. Это в теории, на практике по каким-то причинам вискомуфта работает не больше полугода. Пытался, даже купил от двигателя Штайр, но не смог вживить и отдал обратно.

При этом должен быть слышен ровный гул сгорания топлива в котле. Термостат, правда, был выкручен до предела. При таком положении термоэлемент не омывается горячей жидкостью, а греется только за счёт той жидкости, которая проходит через маленькую дырочку. Для этого пришлось заменить ступицу шкива на помпе.

Верхнюю ветвь — от термостата к тройнику надо зафиксировать — в принципе может дотянуться до вентилятора. Такая крыльчатка подойдет лишь лютой зимой. В «Большой» короткий патрубок со стороны обреза вставляем до половины смазаную герметиком трубку «на 32» и длинной 70 мм. 20 секунд во включенном положении до накала свечи. При том, что мороз стоял -20С, ловил на себе недоуменные взгляды проезжающих мимо водителей.

Но он запаян и для выворачивания его следует нагреть паяльником. Патрубок армированный резиновый для ВАЗ 2101. Еще может быть придется чем-то прикрыть выступащие по бокам за радиатор части диффузоров, ибо так возможно ощутимая часть воздуха идет не через радиатор, а с боков обходя его, и эффективность системы падает, дальнейшие испытания покажут необходимость сделать это, а пока не буду. Установка термостата вниз, что и эффективнее, и не сложнее «верхней» установки. По посадочным местам эта пластиковая деталь подходит на УАЗ, однако лопости слишком большие.

Выключите электродвигатель вентилятора и выключателем 7 включите свечу накаливания. Выкрутив я заменил ее на болтик. При установке демонтировал родной вентилятор и кожух. Изготовление переходника лишь увеличит и так имеющееся врождённое биение вала помпы.

Второй конец изгиба одеваем на смазанный герметиком второй боковой отвод ВАЗовского термостата. Следующий этап модернизации коснулся собственно вентилятора. Что за радиатор: верхний бачок в два раза шире, остальное такое же? Во время одного из маневров раздался громкий треск и из под капота повалил пар.

Как открыть кран отопителя на уазе

Был выбран 2-й как более быстрый. Часто бывает термостат выходит из посадочного места — в итоге дырка и термостата как бы и нету совсем. Мое, сугубо личное мнение — это паяльная лампа, так как паяльник, даже 200-от ватный, слабо прогревает радиатор. Правда автор наворотил и намудрил с описанием подбора патрубков и металлических трубок. В свое время я очень тщательно прорабатывал этот вопрос. Прищурив глаз и прицелившись, отрезаем ножом от «Большого-короткого» со стороны, короткого изгиба ровно столько, чтоб хватило по месту соединить второй боковой отвод ВАЗовского термостата и крышку УАЗовского термостата. Снимите пробку ратиатора и выверните пробку из заливной воронки подогревателя. Есть мысль на будушее установить еще один датчик куда-нить в другое место, на другую температуру, чтобы они не всегда работали вместе.

  • Он плоский, как для этого и делали. Я так понял, что термостат при работе двигателя редко находится в крайних положениях, от тосол одновременно курсирует и по малому, и по большому кругам охлаждения в большей или меньшей степени.
  • К расширительному бачку это не имеет никакого отношения, так как радиатор был расчитан вообще на работу только на воде: трубка, на которую обычно натягивается шланг, идущий к расширительному бачку, шла до самого низа радиатора, т. Отличие от мясорубки — температуру не надо регулировать жалюзями, отличие от карлсонов — не потребляет электричества, кроме того для преоделения бродов не требуется ни выключать крыльчатку, ни ремень снимать, в крайнем случае ее можно шнурком привязать.
  • Испытываем чувство глубокого удовлетворения от проделанной работы.
  • Следует подрезать лопости на несколько миллиметров — и шикарная крыльчатка с эффективностью урагана не даст двигателю перегреться даже в пустыне, если конечно Вы не забыли открыть жалюзи.

Изготовление переходника лишь увеличит и так имеющееся врождённое биение вала помпы. Я поставил два с половиной года назад муфту от BMW. Для этого пришлось заменить ступицу шкива на помпе. Саму эту ступицу взял на разборке, у нее внутренний диаметр чуть меньше нашего, пришлось протачивать. Вот как выглядит вискомуфта от BMW с вентилятором 11 лопастей, требуется только снять ступицу вентилятора с водяной помпы и перерезать резьбу на 22х1. Мясорубка крепится к муфте на четырех шпильках.Как открыть кран отопителя на уазе

Сама муфта наворачивается на хвостовик ступицы помпы. Вот именно тут и есть левая резьба! Очень подходит ключ от велосипеда я им отвернул. Он плоский, как для этого и делали. Ну или просто кусок железа порежь. Эта конструкция применялась на Волгах ГАЗ-24 в начале 70-х годов, а так же на иномарках 70-80-х. Потом буржуи перешли на вискомуфты, а мы — обратно на жесткое крепление.Как открыть кран отопителя на уазе

Перестановка наоборот вентиляторов позволяет устранить «мертвую зону» при работе пропеллеров. При пользовании подогревателем необходимо помнить, что невнимательное и неправильное обращение с ним, а также его неисправность могут послужить причиной пожара. Вот именно тут и есть левая резьба! Вчера, чего-то дома не сиделось под вечер.

Видео Как открыть кран отопителя на уазе