Двигатель на уаз буханка в перми

Двигатель на уаз буханка в пермиДвигатель на уаз буханка в пермиПросто шикарна для Нивы Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая. Моделей много, но одна заметно выделяется двигатель на уаз буханка в перми толпы.

Двигатель на уаз буханка в пермиВес — без камеры в районе 12 кг. Единственный нюанс — в продаже самая дешевая новая авто в минске увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C.

Двигатель на уаз буханка в пермиСами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску. Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1. А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, самая дешевая новая авто в минске как раз просядет на него.

А с хорошим грузом в виде телеги с сеном по непролазной грязище- К-139 подойдут? Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Вес — без камеры в районе 12 кг. Оптимальной резиной считаю Ханкук Динапро MT — по трассе шикарно, по грязи тоже супер, зубастая, тащит отлично. А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? В статье ошибка по поводу индексов — она сейчас вся одинаковая, весит где-то 13кило. Будет ли цеплять за арки или оставить на штампах и не заморачиваться. Тут у нас уже сформировалась некая база по использованию этих шин и ваш коммент реально помогает.

Двигатель на уаз буханка в перми

Скажите пожалуйста хотелось услышать от экспертов плюсы и минусы между к139 и к156, так сказать сравнить их. Далее переходим в интернет-магазин и заказываем. Нива в любом случае переднюю резину сильно быстрее жрет. И хотелось бы совета какие параметров таких дисков. Гонять я не гоняю,по трассам не езжу. По асфальту ведет себя средне — однозначно хуже к156, 232 камы и флэйма, но гораздо лучше влипятых. В общем и целом что можно сказать о резине.

  • Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него.
  • Сначала стояла на штампах, проблем с затиранием нет, на очень крутых повортах цепляла за подкрылок спереди.
  • Шесть новых балонов за 12 косарей у мужика купил.

key

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.Двигатель на уаз буханка в перми

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.Двигатель на уаз буханка в перми

Гудит, но не сильно, гребет отлично, на 16 штампе тяжелая конечно. Поставила я К-139 на штатные диски- встали нормально. Да не сказал бы я, что по асфальту она плохо идёт. Стоит на ниве три д кама 232.

Интересно знать! Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается.

Подробнее Двигатель на уаз буханка в перми

А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании. 75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально. На трассе такие колеса качают до 1. 8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.

И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя. На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

key

Кто там еще спрашивал на счет затирания. Чуть погодя взял себе к139по вашему совету, правда кроме грузовой другой у нас во владивостоке русской резины не нашол. Просто шикарна для Нивы Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Подскажите, пожалуйста, где в нашем Кирове можно её найти? 139 один в один,к-139 как по качеству? Дорогие импортные не подойдут- одна воспитываю сынишку. За такие деньги — надо брать!

key

Двигатель на уаз буханка в перми Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать! Просто шикарна для Нивы» оставлено 64 коммент. А с хорошим грузом в виде телеги с сеном по непролазной грязище- К-139 подойдут? Живем на селе и помимо поездок за грибами-ягодами и на рыбалку, приходится вывозить сено с лугов. Дорогие импортные не подойдут- одна воспитываю сынишку.

Двигатель на уаз буханка в перми По проходимости эти шин примерно наравне с более дорогой Cordiant Offroad, ничуть не уступают импортным дорогим грязевым покрышкам. Для Нивы так вообще один из оптимальных вариантов. А вытащит ли Нива телегу сена — это уже вопрос не только к шинам, а к наличию дополнительных внедорожных аксессуаров типа блокировок, ну и само собой класс водителя тоже решает. Тем не менее для села — шины идеальны.

Как это отразится на машине я не знаю, но резина мне понравилась- погрязи хорошо идет и расписка в получении денег на покупку автомобиля асфальту не шумит, как ВЛИ-5. Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально. Ну и служит тыщ 50 точно. Поставил эту резину три года назад. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться.

  • А то вот эти слова «Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Более того — эксплуатировать будет нормально, поскольку резина узкая и вылет нормальный, яйцом не встанет.
  • При этом сама резина на вид и ощупь лучше у кировской покрышки. Еще одна особенность 139 от КШЗ — внутри на шине есть специальные выступы, а на камере области с такими же — специально чтобы исключить проскальзывание камеры при стравливании.
  • И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться.

А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Если её в вашем городе нет — ставим другой город и смотрим, есть ли там. А на какие диски по размеру можно натянуть эти тапки? Так где же все таки К-139 можно купить в Кирове? Вот теперь нужно на зиму что-то подыскать- посоветуйте, пожалуйста! Для Нивы так вообще один из оптимальных вариантов. Использую исключительно в лесах и гравийка.

Ищу данные шины Amtel К-139 или Киров К-139, но без индекса «С» найти не могу, может быть и в природе их уже нет? Шины Amtel К-139 и Киров К-139, это одни и теже покрышки.

Немного задевает задние арки, но не критично и только в диагональном вывешивании. Я все же взяла К139, но как со временем оказалось- с литерой «С». Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. У меня К-139 встала без проблем на штатный диск,немного подтерает на диаганалках внутренюю часть арки,ну это потому что я гоняю по лесам и булеракам,динамика конечно же упала,желательно пару 4,1 ставить. Очень понравились диски офф роад белые, помогите определиться с вылетом.

Если вопрос — то тогда скорее всего это одни и те же, поскольку и Киров и Амтел — это одно и то же. Я сколько просмотрел магазинов и интернет магазинов шин без буквы «С» не нашел, все идут R 16 C, еще есть шины К-139 Форвард, Барнаульский шинный завод, рисунок один в один как у К-139, как она по отношению к Кировской резины, вы не знаете? Amtel К-139 и К-139 путают продавцы, это абсолютно одинаковая резина, производится на одном заводе. Другого вида не бывает — только один — грузовой. Владимир, спасибо, что прояснили, а то народ реально много спрашивал про эту резину и её «типа разновидности».

Недавно у знакомого дедка купил ниву на лысой резине ещо ссср . Чуть погодя взял себе к139по вашему совету, правда кроме грузовой другой у нас во владивостоке русской резины не нашол. Как поставлю машину на колеса И прокачусь по грязи , напишу ком. Надеемся, дед был не экстремальный водитель и машина досталась в отличном техническом состоянии? К-139 — сила, будем рады услышать здесь ваши отзывы, они бы помогли всем, кто хочет также попробовать 139-ые. Здравствуйте еще раз, хочу внести ясность в предыдущий вопрос. Интересует ее шумность по асфальту и как сильно сказывается на динамике по сравнению например с вли 5.

ВАЖНО!!! Оптимальной резиной считаю Ханкук Динапро MT — по трассе шикарно, по грязи тоже супер, зубастая, тащит отлично. Но хватит в таком режиме максимум на 2 сезона. Да не сказал бы я, что по асфальту она плохо идёт. Единственный минус, который замечен с ней — более вялый разгон и повышенный расход топлива.

Немного о Двигатель на уаз буханка в перми

Я все же взяла К139, но как со временем оказалось- с литерой «С». Как это отразится на машине я не знаю, но резина мне понравилась- погрязи хорошо идет и по асфальту не шумит, как ВЛИ-5. Вот теперь нужно на зиму что-то подыскать- посоветуйте, пожалуйста! К-139 — отличный выбор для лета. R15, стоят порядка 3500 за баллон.

Спасибо за быстрый и подробный ответ! Подскажите, пожалуйста, где в нашем Кирове можно её найти? Нужно просто позвонить на завод, может при заводе есть магазин? А на какие диски по размеру можно натянуть эти тапки? А то вот эти слова «Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

А на зиму у же взял И-511. На покатушки поехали или на рыбалку? Вопрос по литым дискам для к-139 в другую тему? А потому ковка будет гораздо предпочтительнее, она легче, а значит Нивка будет тянуть нормально. Тем не менее, подберу модель литья под К-139.

Более того — эксплуатировать будет нормально, поскольку резина узкая и вылет нормальный, яйцом не встанет. На форумах нивоводов точно такая же инфа — на штатный ставили — всё хорошо. В том — то и дело ,что хотел поставить на ковку или литье.

R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1. Единственный минус, который замечен с ней — более вялый разгон и повышенный расход топлива. Вот тоже думаю ставить литьё что бы облегчить массу колеса,вот и не знаю как встанет на диск с 40 вылетом ,если кто подскажет буду благодарен! Спасибо за быстрый и подробный ответ! Как поставлю машину на колеса И прокачусь по грязи , напишу ком.

И хотелось бы совета какие параметров таких дисков. Будет ли цеплять самая дешевая новая авто в минске арки или оставить на штампах и не заморачиваться. Имеется ввиду что у других дисков, кроме штампа, другой вылет.

И не будет ли резина цеплять за край арки. Поставила я К-139 на штатные диски- встали нормально. Правда самая дешевая новая авто в минске меня пружины уже просели и поэтому на ямах-горках с крутыми поворотами иногда немного цепляет за задние подкрылки. Скажите пожалуйста хотелось услышать от экспертов плюсы и минусы между к139 и к156, так сказать сравнить их.

В статье ошибка по поводу индексов — она сейчас вся одинаковая, весит где-то 13кило. По асфальту ведет себя средне — однозначно хуже к156, 232 камы и флэйма, но гораздо лучше влипятых. Шумит после 70ти, вибраций нет, крейсерская по трассе 90, расход больше чем на к156 расписка в получении денег на покупку автомобиля-то на литр. По городу особой разницы нет, разве что жестковата.

Но в грязи — это просто песня какая-то. Сначала стояла самая дешевая новая авто в минске штампах, проблем с затиранием нет, на очень крутых повортах цепляла за подкрылок спереди. Потом поставил на ковку с 45м вылетом.

На обычном литье с сороковым вылетом возможно будет цеплять больше, хотя запас еще есть. Спасибо Валентин, что поделились опытом по использованию Ка-шек.

Тут у нас уже сформировалась некая база по использованию этих шин и ваш коммент реально помогает. Стоит еще добавить, что кроме кировской на рынке есть еще алтайская резина под именем Forward Professional 139. Рисунок протектора идентичный, но разница есть — форвард вживую тяжелее, немного больше кировской и чуть дешевле. При этом сама резина на вид и ощупь лучше у кировской покрышки. На своих за сезон проехал где-то десять тысяч, в основном по асфальту, износ протектора на всех в пределах миллиметра, но колеса переставлял местами два раза за сезон.

На форумах нивоводов точно такая же инфа — на штатный ставили — всё хорошо. Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. На своих за сезон проехал где-то десять тысяч, в основном по асфальту, износ протектора на всех в пределах миллиметра, но колеса переставлял местами два раза за сезон. Ставить на штатные штамповки её надо с камерами или без?

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1. Amtel К-139 и К-139 путают продавцы, это абсолютно одинаковая резина, производится на одном заводе. Спасибо Валентин, что поделились опытом по использованию Ка-шек. Если вопрос — то тогда скорее всего это одни и те же, поскольку и Киров и Амтел — это одно и то же. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

Ищу данные шины Amtel К-139 или Киров К-139, но без индекса «С» найти не могу, может быть и в природе их уже нет? 8, на бездорожье обязательно стравливать до 0. А на зиму у же взял И-511. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

На покатушки поехали или на рыбалку? Машина приподнялась значительно,кроме того у меня легкий лифт за счет резинок на задке и на передке за счет шайб под опору пружины. В том — то и дело ,что хотел поставить на ковку или литье. Я сколько просмотрел магазинов и интернет магазинов шин без буквы «С» не нашел, все идут R 16 C, еще есть шины К-139 Форвард, Барнаульский шинный завод, рисунок один в один как у К-139, как она по отношению к Кировской резины, вы не знаете? Шумит после 70ти, вибраций нет, крейсерская по трассе 90, расход больше чем на к156 где-то на литр.

Редуктор переднего моста Нивы Шевроле — цена редуктора и работы по замене. Как пишут на Нива-клубе, хотите улучшить проходимость стоковой Нивы, ставьте К-139. Правда у меня пружины уже просели и поэтому на ямах-горках с крутыми поворотами иногда немного цепляет за задние подкрылки. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше.

Двигатель на уаз буханка в перми

Так, народ, кто ищет и не может найти эту резину — вот ссылка на мой каталог шин, переходим туда и смотрим там, есть ли она в вашем городе. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить. Тем не менее, подберу модель литья под К-139. Влезает ли она на штатное место запаски под капот? Стоит еще добавить, что кроме кировской на рынке есть еще алтайская резина под именем Forward Professional 139. Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Шины Amtel К-139 и Киров К-139, это одни и теже покрышки.

  • Но в грязи — это просто песня какая-то. На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь.
  • К-139 — отличный выбор для лета. Замена сцепление на Ниве Шевроле — поставил «Valeo».
  • Вот так колесо сидит в арке при максимальном сжатии. 16, объехал все магазины в городе и никто не может дать точный ответ какие диски и с каким вылетом под нее брать, чтобы арки не резать.

Нива в любом случае переднюю резину сильно быстрее жрет. Кто там еще спрашивал на счет затирания. Вот так колесо сидит в арке при максимальном сжатии. Как видно, на штампе с 58 вылетом там цеплять в принципе нечему даже если подвеска до отбойника сработает — но затирание может быть в зависимости от того какие подкрылки стоят. Так, народ, кто ищет и не может найти эту резину — вот ссылка на мой каталог шин, переходим туда и смотрим там, есть ли она в вашем городе. Если её в вашем городе нет — ставим другой город и смотрим, есть ли там.Двигатель на уаз буханка в перми

Далее переходим в интернет-магазин и заказываем. Ну а по России все без проблем доставляют транспортными компаниями, выходит недорого, 500-1000 рублей. Ставить на штатные штамповки её надо с камерами или без? Влезает ли она на штатное место запаски под капот? Стоит на ниве три д кама 232. Гонять я не гоняю,по трассам не езжу. Если не гонять, то Кама-232 — нормальная всесезонка со средними показателями.Двигатель на уаз буханка в перми

А по глине она на голову превосходит Каму Флейм. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Потом поставил на ковку с 45м вылетом. Нужно просто позвонить на завод, может при заводе есть магазин? Здравствуйте еще раз, хочу внести ясность в предыдущий вопрос.

Видео Двигатель на уаз буханка в перми